Еду я и прислушиваюсь к работе Величества, замечаю что появился посторонний шум, похоже что от заднего суппорта. Прижал слегка ручку, шум исчез, думаю понятно, в направляющих нет смазки.
Разбираю, таки да, она почти высохла, и суппорт немного болтается издавая шум.
Заложил новой смазки, и решил выдвинуть немного поршенёк для осмотра и чистки, осмотрел протер, с поршнём всё в порядке, коррозии нет. И вот тут началось, назад его затолкнуть не получается, я итак и этак, всё напрасно, пошел полистал тернет, ничего толкового нет. Одни пишут что надо скрутить клапан прокачки и тогда поршенёк можно будет затолкнуть на место, и другие варианты, но ничего не помогает, уже начинает темнеть а я вожусь.
И тут, вспоминая что читал в итальянской инструкции, надо поршень повернуть и выставить как там на рисунке, поворачиваю поршень и замечаю что он как бы в крутился, решил сделать оборот, и о чудо, он влез сам назад как будто его выжали. Собираю все на место, по нажимал пару раз ручкой тормоза и всё тормоза как были, и суппорт не болтается.
Спасибо за внимание.