В районе вариатора, или амортизаторов, думал может у них есть какая то хроническая проблема. Реально как ведро с гайками, но начинает тарахтеть когда проведёшь примерно 10 км, сразу не слышно
Может сцепление (скорее всего), может редуктор. Надо вскрывать и смотреть.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Кто подскажет какие нормальные фильтра воздушные и на вариатор и где купить? Yamaha majesty 400 2006
Змінено: 21.03.2019 р., fujjunior
Написал в личку
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Вот видос про запуск движка после зимы, может кому интересно будет:)
И шо тут такого? Это ж инжектор! Инжектор всегда с полпинка заводится, если он исправен и АКБ заряжен.
А вот карбы после долгого простоя заводить нужно правильно...
Совет: хотя бы выхлопную тряпкой затыкай, чтоб конденсат не образовывался и ЦПГ не ржавела...
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 25.03.2019 р., AKSU
Есть один .... По ходу последний ...
резинки на сцеплении сдохли. Болячка всех 250/400. Родных в продаже нет, колхозить от сильвера методом обточки до нужного диаметра.
если брать по HiFlo, то левый нужно подколхозить, он хреново прилегает по контуру. Можно герметиком промазать.
Обновка. Задние амортики YSS , Тайвань.
Стали как родные, с первого раза.
Первое что замечено - ушла родная вибрация на 3,5кОб/мин
Змінено: 19.06.2019 р., Febi
Кому нужен ремень оригинальный,пишите в личку
Две беды в один момент.
Ехал по трассе, в какой то момент заметил что стрелка спидометра лежит на нуле. И через несколько минут загорелась лампочка неисправности двигателя. Остановился. Проверил уровень масла - нормально. Завелся. Стрелки спидометра и тахометра привычно дошли до крайней отметки и вернулись на свои места. Поехал. Стрелка спидометра на нуле. Лампочка неисправности двигателя не горит. Чуть разогнался - загорелась. Остановился на светофоре - потухла. Температура двигателя в норме. Доехал до дому. Теперь вопросы.
Куда смотреть что бы понять что умер, скажем, датчик спидометра, или просто сдох предохранитель какой?
Может ли загораться лампочка неисправности двигателя из за того что не получает сигнал со спидометра?
Можно ли эксплуатировать аппарат в данном состоянии?
Когда ломается датчик спидометра, мозги начинают сигналить об ошибке - это нормально для ямахи.
Уровень масла проверять бессмысленно - мозги про него ничего не знают: нет датчика уровня или давления.
Можно ли эксплуатировать - думай сам. Я бы не стал...
Иногда хочется чтобы всегда!..
Отвечаю сам себе по горячим следам. Это точно датчик скорости. Разбирать колесо нет сейчас возможности. Просто купил аэрозольную смазку и попытался задуть ее в щель между колесом и датчиком скорости. Проблема ушла, спидометр заработал.
Приvіт Маджестоvоди!!!Приємно що помагаєте один одномy.Я маю маджесті 400 і є проблемка. Пішло масло v ліvий поv.фільтр.розібр.мотор,помін.порш.кольц.прокладки 2шт.притер клап.помін.сальніки клап.А розпиедvали vистаvляv на ощyп.незнаю які мають бyти зазори?але мотор заvіv!!! Якщо можна підкажіть роз.зазоріv, або манyал .дякyю .
Сервис-мануал знает.
Если ты про 400-ку спрашиваешь, то 300 грамм в каждое перо. Или 88 мм от края сложенного пера без пружины. Масло 10Т.
Но у тебя в профиле указан Тмах. Если тебе нужна инфа про Тмах, то тут читай: https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=443
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 23.08.2019 р., AKSU
На маджесте есть вентилятор принудительного охлаждения, там двигатель с водяным охлаждением, в этом нет ничего необычного.
Если он включается через чур часто, возможно пора помыть радиатор. И да, стоит проверить антифриз.
Уровень антифриза, уровень масла, уровень тормозухи, давление в колесах - это то, что ты ДОЛЖЕН ПРОВЕРЯТЬ ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ!!! Если элементарно хочешь жить, и надеешься подольше на этой лошадке покататься!
А после покупки - имеет смысл сделать полное ТО, убедиться что все в порядке.Тот же антифриз надо менять раз 2-3 года. Ты уверен, что предыдущий владелец хоть раз его поменял?
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 23.08.2019 р., AKSU