Пальцы - эти. Вобщем, ясно. По хорошему, торк стоит поменять - я бы поменял. Торк для Тмах в хорошем состоянии на разборке за 25-40 евро можно найти, не думаю что для Маджесты на много дороже... Вобщем, стоит задуматься. На этом еще можно поездить - пока живой торк ищешь...
Давай еще фотки тарелки, может и там есть проблемы...
Иногда хочется чтобы всегда!..
Чуть позже скину,но там по выработке норм.Ниужели в таком состоянии дает такое торможение
,у меня на форзе хуже было,но такого торможение не было
Змінено: 09.03.2018 р., papkasasha
Форза какого года была? С управляемым вариатором, небось? :)
Торможение двигателем есть всегда: это скутер, а не мотоцикл, где можно сцепление выжать. Да, я как-то проехал на форзе кружок по двору - у нее накат классный, но там и трансмиссия чутка по другому устроена...
Если же эффект действительно сильный - проблему нужно искать в узле сцепление/торк. Впрочем, для пробы стоит прокатиться на заведомо исправной маджесте - сравнить ощущения.
Тем не менее, я бы с такой выработкой торк уже поменял бы. Ну и на сцепление надо смотреть, точнее, его надо щупать - не подклинивают ли там колодки, не разбиты ли втулки. А на вариаторе, если и есть выработка, то она скорее всего сказывается на скорости и динамике...
Иногда хочется чтобы всегда!..
Не форза мф06,там такая же трансмиссия,но кроме сцепа трехколодочная,да правда ролики разновесные,но это я думаю не влияет.
Змінено: 09.03.2018 р., papkasasha
Я на мф10 (кажется... аппарат 2008 года) ездил: там управляемый вариатор и бесключевой доступ - очень понравилось... Но схема мотор-маятник меня просто бесит, потому я Тмах не поменяю ни на что. :) Только на новый Тмах! :)
Тебе я уже сказал куда смотреть - занимайся. ;)
Иногда хочется чтобы всегда!..
Где такие цены на торк,на маджесту нет случайно
Я не отслеживаю разборки Маджесты, только Тмах. Если бы тебе на Тмах нужно было, то даже у меня есть лишний торк - пол двигателя в запчастях есть. :)
Иногда хочется чтобы всегда!..
По штатам и Польше нет пока таких цен.Спс за совет
Змінено: 09.03.2018 р., papkasasha
У нас, у нас. ;) В Одессе полно разборок. Надо искать правильных людей. Гугл - в помощь. ;)
Иногда хочется чтобы всегда!..
свечу вывернуть и снова крутнуть. сразу станет ясно. при прослабленных клапанах точно поршень не встретится с клапаном. при условии правильных фаз ГРМ. если бы клапан доставал хоть чуть до клапана, то при работе гремело бы не по детски. полагаю, что дело в компрессии и вязком масле (еще достаточно прохладно
)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Снято уже все до клапанов,свеча выкручина
Змінено: 11.03.2018 р., papkasasha
тогда я тут не советчик
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Каждая пружина клапана имеет усилие сжатия 12-15кг, итого 25-30 на 2 клапана, плюс трение кулачка распредвала о стакан... Плюс потери на цепной передаче... А чего ты ждал? :)
А прикинь, на Тмах по 4 клапана на вдох и выдох, там иногда полметровым воротком крутится с трудом! :)
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 11.03.2018 р., AKSU
Это да, в сборе ,но все снято,фото скинул
Что снято? Зазоры замерил? Есть такие, которые больше нормативов? Если да - заказывай туда новые шайбы.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Впуск 0.10 и 0.11(при норме 0.15-.20),выпуск 0.36.и 0.38(при норме 0.25-0.30)
Змінено: 11.03.2018 р., papkasasha
Брехня какая-то. Зазоры редко становятся меньше, обычно только увеличиваются... Что-то не так замерил...
Впуск тогда не трогай, а на выпуск закажи шайбы на 0.1 и 0.15 меньше чем сейчас стоят. Бери несколько соседних размеров, чтоб долго не ждать, если не угадал...
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 11.03.2018 р., AKSU