Это не важно. Проблемы с двигателем начнутся раньше. Главное - это правильные антикорозийные и консервационные присадки. А "температуру" дает простой этиленгликоль - тут ничего нового уже больше 90 лет придумать не могут - это пока что лучший жидкий теплоноситель, из тех что можно достаточно безопасно эксплуатировать без специальных средств защиты пользователя... Тем не менее, нужно помнить, что этиленгликоль - страшная отрава, особенно при попадании внутрь.
Не совсем подходит по составу присадок. Но многих это не останавливает. :) А некоторые - и вовсе на воде ездят и ничего. ;) Ты тоже можешь меня не слушать - и лить что душе угодно. ;) В конце концов - это твой мотоцикл...
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 07.03.2018 р., AKSU
Расскажу такую тему,искал в свое время антифриз на форзу,брать оригинал дорого,спросил у знающих людей,что равносильно хондовскому оказалось это ниссановский(дешевле почти в два раза).По мне так если он идентичен(ниссановкий) хондовкому,то не думаю что в ямаховской системе не пойдет.Не уверен,но думаю ты б тоже залил себе хондовкий оригинал.Почитал паспорт мотюля,понял откуда 135,это в закрытой системе при1.5атм,хотя надо я думаю проверять температуру кипения при атмосферном давлении
Это я не в обиду,а так дискуссия
Змінено: 07.03.2018 р., papkasasha
Не уверен,но думаю ты б тоже залил себе хондовкий оригинал
Если только нашару. А так у меня мотюля есть еще на 2 замены, т.е. где-то на 5 лет можно об этом не думать.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Если есть то понятно,имел ввиду если стоит выбор
Если стоит выбор - все равно возьму мотюль, т.к. уже проходил через ситуацию вроде твоей... Лучше раз в 2-3 года заплатить на 50 грн дороже, чем потратить в 10 раз больше на отмывку системы... Или не дай бог - на восстановление движка, если поддельный антифриз наделает дырок внутри.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 07.03.2018 р., AKSU
Ладно не буду спорить(ты ниссановский наверное не брал,а взял бодягу какую нибудь),а мотюль не чем не лучше,от слова совсем.А что 100% уверен за не бодяженный мотюль?
Змінено: 07.03.2018 р., papkasasha
Уверен - беру у официального дилера.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Это не показатель совсем.Ладно тут вот другой вопрос,приличное такое торможение двигателем при сбросе газа,легкие грузы?(варик малосси грузы 12г. стоковый вроде 15гр.).Все перемазано и т.д.,хотя до ревизии трансмиссии было еще сильней
Змінено: 07.03.2018 р., papkasasha
легкие грузы?
Или подклинивающее сцепление/торк. Или разбитые направляющие... При ревизии, нужно было делать дефектовку - все есть в сервис-мануале.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Он у меня разобранный.В торке на направляющих есть выработка.
В торке на направляющих есть выработка.
Вопросы?
Кстати, на Tmax такая болячка бывает - один в один... Надо освежать смазку хотя бы раз в пару сезонов. Смазка должна быть высокотемпературная. Обычный литол не подходит - спекается до состояния пластилина. Ямаха на текущий момент рекомендует YAMAHA GREASE "H" или Yamalube Polyurea Grease (R). Можно купить у официалов, но цены там кусаются... Polyurea Grease - бывает и у других производителей
Если искать такие лень, то моя рекомендация Mobil Polyrex EM, по крайней мере ее можно найти практически в любом авто-магазине. А рабочая температура у нее до 260 градусов.
В принципе, пойдет любая высокотемпературная смазка, и классом вязкости NLGI 2, на основе загустителя поликарбамида (полимочевины, англ - "polyurea"), с рабочей температурой до 200 градусов.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 08.03.2018 р., AKSU
Та я не против.Переворачиваю,платой вниз,одну половинку торка нажимаю-отпуская,подклинивания нет
Переворачиваю,платой вниз,одну половинку торка нажимаю-отпуская,подклинивания нет
Это не важно. Пункт 2 на картинке читай. Или не жалуйся. ;)
Иногда хочется чтобы всегда!..
Такая смазка пойдет,есть дома
Когда разобрал после покупки,да смазка была почти как пластилин
По параметрам вроде подходит.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Да, как сметана (или чуть гуще), только синяя. Это классом вязкости определяется.
Иногда хочется чтобы всегда!..