Благодарен за советы.По свободе займусь тормозами.А вот регулировка CO это очень интересно,но вот распространяется ли ЭТА комбинация по настройке CO на японские модели,и не нарушит ли она другие настройки (может эта настройка для европейской модели?)Или может я не прав.Честно говоря не слышал ни от кого ,что бы пробовали эти настройки.
При теперешних технологиях, прошивки решают многое, кроме инженеров ямахи досконально "инженерное меню" бортового компьютера никто не знает, а они этими настройками адаптируют дырчик в зависимости от рынка продажи, это как в телевизорах, железо тоже, плюс комплектация, и прошивка решает какой серии будет изделие.
Самые щепетильные европейцы, им главное экология и безопасность, японцы так не заморачиваются.
Кстати, на том же сайте макаронники жалуются на последнюю маджесту, видите ли максималка меньше чем на предыдущей версии, а это всё экология.
Вот ШКОДА А5 последней версии (с 09 года), двигатель 1.8 TFS бензин, турбина, при настройках евро 5 - выдаёт 160 лс, а если поменять прошивочку на евро 2, то этот же мотор выдаст 240 лс. Как вам такое.