Круто. На малосси стало полегче, чем на стоке. Но нужно побороть еще сцепление. Ямаха в 400-ке накосячила с вариком по всем фронтам.
Вото оно чё, Петрович
А я и не знал, шо у Маджесты 400 трубчатая стальная рама!!?
З.Ы. Знатоки мля...
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Привет всем. На неделе занимался заменой бензонасоса. Причина : долгий запуск после простоя мота и хреновая работа в жару (падали обороты и глох иногда). Привез китайский, с али. Разбирал 5 часов, собирал 5 часов. Гимор для первого раза еще тот. В итоге : теперь появилась предпусковая подкачка насосом топлива, запуск очень быстрый, и вроде как дует мопед теперь шустрее (видно правильное давление в рампе, отсюда и распыл).
подскажите какие брать брэнды масел заливать в двигатель и редуктор на сегодняшний день говорят что мотюль скутер иксперт стал хуже чем был
Пофиг. Главное с "первых рук".
Любопытно как определяют, что "мотюль уже не тот"? По запаху? По цвету?
По цене.
Мотюль щас ой недешов. Вот и не тот.
З.Ы. А на самом деле они его определяют на вкус
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Друзья, уже месяц езжу с J.COSTA и могу поделиться опытом.
Полностью!!! Пропали какие-либо вибрации на низких скоростях, просто великолепная плавность хода в пробках и т.д.
Динамика нереальная, со старта вариатор даёт набраться оборотам до 7000-7200 и маджестик рвёт до ста просто несравнимо резво. Максималка осталась в пределах 150-160. Расход был и 3,8, и 5, тут разницы особой не заметил со старым. Короче говоря, сплошные плюсы
Всем рекомендую!
Установка прошла без проблем, просто сняли старые ролики и поставили на их место эту штуковину.
Волонтёр программы Мото Хелп
Радиопозывной: 216
Номер оператора Мото Хелп: (097)900-999-0
Привет. Нужно половинить раму, стальной подрамник откручивать и раму приподнимать. Бак при этом не снимается, главное раму приподнаять, чтоб удобно было вытащить модуль с бака. Вот тут с фотками http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=107090&start=2670
С Днем рождения, Юрий!
Здоровья и долголетия!
Будьмо!
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Да, ремень и всё остальное при этом стоковое. Они и сами пишут, что с jcosta использовать только стоковые ремни, ну как минимум стандартные размеры.
Волонтёр программы Мото Хелп
Радиопозывной: 216
Номер оператора Мото Хелп: (097)900-999-0
Привет друзья. Принимайте в семью. Этим летом стал счастливым обладателем четырёхсотки, да всё как то руки не доходили присоединиться к форуму, лето сами понимаете...)) Приобрёл скутер который якобы из италии на спидомитре 66 000, состояние нормалёк, поменял все расходники у ребят на караваевых.
За лето наколесил тысяч пять без каких либо проблем, из дальняков Одесса, всё остальное по Киеву.
Есть пару вопросов.
1. Как бороться с писком колодок сцепления? Появляется при трогании затем пропадает. При замене ремня варика обратил внимание ребят(мастеров) на данную проблему, они шкуркой немного потёрли зашлифованные места на колодках сцепления и на самой поверхности барабана, на какое то время писк ушёл но также быстро и вернулся.
2. Может кто то знает каким способом вернуть прозрачность ветрового стекла? Хотя подозреваю что за долгие годы выгорело под жарким солнцем Италии и вряд ли подлежит восстановлению.
3. Нужен щиток (крыло) переднего колеса. Оторвался на трассе на скорости, был плохо закреплён с одной стороны, найти к сожалению не смог.
Всем добра.
Змінено: 28.12.2016 р., Kazbek
Привет
1) перебрать всю сцепуху с вариком, все почистить, почухать, смазать и собрать.
2) ветровое отдай малярам, полирнут и вскроют лаком.
3) Щиток ищи по разборкам, ебей.