Сегодня делал плановую замену ламп головного света.
И опять инженеры "на высоте" , для этого нужно скидывать всю морду, ибо чтоб вытащить лампу не хватает 1-2 см, упирается в жгут проводом, обе стороны. В итоге нужно снимать впереди много чего.
Лучше Маджы нет на свете !!!
всех приветствую
взяли маху,хотели 2 взять чёрную и белую
но друган пробил бабли и взял спортика)))
фильтра продул,думаю поменять воздушники,неоригинал вроде адекватно стоит,
пробег по всем показателям в 8500 скорее всего реальный
а так вообще огонь,по посадке и высоте чувствую себя как на сильвере,тяжелый правда
после первого кузова енто да.немного тюна яповского есть)))
з.ы. вопросик,кому не сложно померять длинну заднего аморта по центрам в расжатом состоянии на централке,
хоть примерную)
спасибо
пара фото
всех приветствую! взяли маху... пара фото
А где щиток переднего колеса?
Это не тюнинг!!!
Обращайся, если что - у меня есть.
Если мото - это наркотик, то я в "системе" уже 11 лет...
Dio 50->Address 110->Burgman 250->Majesty 250->Sky Wave 250->Leonardo 250->Burgman 400->T-Max 500->Madison 250->Silver Wing 400->Majesty 400
ах да забыл уточнить крыло есть,просто его ещё поставить не успели,вёз его на сиденье сеткой притянул)просто моты были только с контейнера,сибиха вообще была яповскими матрацами забронирована,картина та ещё)))
Всем привет.РАЗБОРКА Yamaha majesty 400 (японец)Все запчасти оригинал.С вопросами в личку.
Gott mit uns
в смысле паливный?!
Змінено: 09.10.2014 р., sanyavolkov
Активно избавляемся от проклятого прошлого ?
ну а без политики никак?!
где живу,такой и номер)
так что с вариком?как малосси и ролики????что изменилось???
svatоk
Кто, где берёт тормозные колодки на наше величество(а именно задние)
Gott mit uns
брал у ЗВЕРЯ !!!!!посмотри его номер,там есть
svatоk
Предлагаю Вашему вниманию инновационный продукт Hot Ina Zma for motorcycle для задействования всего потенциала электрической системы вашего мотоцикла.Этот уникальный прибор родом из Японии ,действует как конденсатор.Эта функция для стабилизации напряжения батареи так что наиболее эффективным ,даже когда батарея находится под большой нагрузкой от властолюбивых компонентов,таких как музыка,фонари,подсветки и т.д., так же помогает в эксплуатации аккумулятора+генератора.Используется автоматическое регулирование напряжения -тем самым корректируя понижение напряжения и перенапряжения,следовательно давать возможность работать электрическим компонентам на полную мощность,снижает расточительную электроэнергию и предотвращает обратный ток.
Любой электрик может рассказать Вам как вреден низкий провал напряжения для электроники.продолжительная работа в низком напряжении заставляет электронику работать на более высоких токах чем они разработаны заводом ,что приводит к перегреву и сокращению их жизни.
Hot Ina Zma -способен обрабатывать диапазон низкий крутящий момент(вождение по городу,в пробках),высокий крутящий момент.
Особенности и эффекты:
высокий крутящий момент+увеличение лошадиных сил-лучший отклик в цепи низкого напряжения,лучшая реакция в цепи высокого напряжения-от этого более мощная искра,которая приводит к лучшему отжогу в камере сгорания.
Создает более чистый выхлоп и тем самым улучшает пробег -Топливная эффективность, казалось бы, не имеют ни чего общего с 12V электрической системы.Но технически генератор находится в электрической системе 12v и нагрузка на генератор может повлиять на эффективность топлива добавив механическую сопротивление к двигателю,чем больше нагрузка на электрическую систему,тем больше сопротивление в генераторе.Разница эффективно использовать топливо в обычной системе 12v и усовершенствованной -можно изменить работу бортового компьютера.Как это происходит:датчики двигателя считывают свои данные и оправляют в компьютер.если датчики получают шумное(не качественное напряжение)то есть они могут иметь проблемы генерации хорошей информации положении дроссельной заслонки с карты двигателя.Если датчики имеют право делать свою работу должным образом,ECU может сделать лучшую работу-результат,лучшая приемистость.
Спасибо за внимание.
Gott mit uns
как обнулить счетчик ремня загорелся индикатор v-belt и мигает. ремень сейчас 29мм можно катать еще 2мм
Сегодня заменил задние колодки. На одной стороне уже был подпилен металлический "пиптик". Цилиндр очищен тряпочкой с ацетоном, промазан мазюкой для тормозных механизмов и вручен в суппорт.
Змінено: 09.11.2014 р., Febi
приветствую всех
беда с машкой приключилась(
в данный момент при включении зажигания,на дисплеи в первой строке написано :00,а во второй я так понял код неисправности 12
мот заводится не хочет,оч громко щёлкает релюха которая возле аккума находится!я так понимаю стартера
преды что в корме находятся все целые!что енто вообще может быть,кто сталкивался!
предистория
отпахала уже 1.5 месяца без вопросов,но недельку назад утром при заводке не захотела,аккум покрутил и умер
грешил на аккум,подзарядил его и всё прошло!
вчера случилась тажа фигня ,но она завелась на пару сек и заглохла,после просто щёлкала рэлюха!
съездил подзарядил аккум,ничё не поменялось!но чек не горел,и ошибку не писало,
чуть поздже енто всё появилось!вот как то так!куда лезть,может у кого было!
спасибо!
Взято с российского сайта:
Код 12: не поступают сигналы с датчика положения коленчатого вала
Возможно одна из этих причин
• Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
• Неисправен датчик положения коленчатого вала.
• Неисправность датчика ротора.
• Неисправность ECU.
• Неправильная установка датчика
Gott mit uns
Змінено: 10.11.2014 р., Juck