Есть у кого опыт сравнения Мажесты и Т-макса?
Имел до недавнего времени Т-макс во 2 кузове, на котором попал в ДТП. Дрын восстановлению не подлежит.
Как один из вариантов рассматриваю его продажу по запчастям с покупкой нового дрына.
Ещё раньше посматривал в сторону Мажесты, но в итоге купил своего несчастливого Т-макса.
В чём по сути разница по динамике и удобству в городе (по пробкам) и на трассе между этими аппаратами? Понятно, что Т-макс побыстрей и получше в управлении будет, но у меня спокойный стиль езды, я не люблю отжигать, не пользовал я возможностями Т-макса на все 100%. Может, мне и не нужен такой аппарат?
Насколько Мажеста отличается именно в плане удобства постоянной спокойной эксплуатации, в т.ч. с пассажиром?
Подвеска задняя проще, двиг проще, багажник больше, в пробках чудесно, на трассе как обычный мопед. На 80% будешь доволен. Все варианты тухлости динамики лечатся вариком .
Что значит "проще подвеска и движок"? Я не лазал ни туда, ни туда на Т-максе. Оно в норме не ломается.
В пробках как по сравнению с Т-максом? Меня слегка он напрягал, но это было на контрасте с Гранд Аксисом 100-кубовым.
Багажник больше - это существенный плюс!
По поводу тухлости динамики - не имею интереса менять стоковый варик на ДжиКосту или Малосси, т.к. не хочу гонять на повышенных оборотах, тем более за счёт ресурса. Мне важен низкий расход и акустический комфорт. Насколько сток тухлый?
На Т-максе многие тоже меняют варик. Я не собирался, мне хватало.
Что значит "проще подвеска и движок"? Я не лазал ни туда, ни туда на Т-максе. Оно в норме не ломается.
Если поломается, то на Т-Максе раззоришся. На Маджесте - обычный мопедный одноцилиндровый движок -блок+вариатор с центробежным сцеплением. На Мухе собственно мухи отдельно, трансмиссия отдельно. Система три цилиндра из которых один балансирный, отдельно вариатор, автоматическое сцепление с дисками по типу мотоциклетных, промежуточные цепи на привод колеса....
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
У тмакса компоновка как у мотоцикла, двигатель в раме, рычаг заднего колеса двигается отдельно от мотоблока. У мажести задний мотоблок (двигатель и вариатор) это одно целое , не подрессоренная масса выше, это хуже. В пробках едет уверенно, не заваливается на бок на малых скоростях, что 250сс, что 400сс. Тут уже дело привычки, поначалу недельку нужно на освоение, ибо пересев с 250-ки на 400-ку я поначалу ездил как корова на льду, у 400-ки центр тяжести выше, и после 5-лет на 250-ки это дает о себе знать. Из минусов я бы назвал ещё зеркала, ну не нравятся они мне на 400-ке, с моим ростом 192 см они расположены для меня неудачно.
Теперь о динамике : у родного вариатора на многих экземплярах есть косяк, происхождение его неясно, сильная вибрация при разгоне в районе 3000-4000 об/мин. Проявляется у всех по разному. У меня трусило кошмарно, выше я делился впечатлениями и свои эксперименты в этой области. Мониторил по этой проблеме американский форум и итальянский, нареканий очень много, лечение - только замена вариатора и замена пружины торка на более жесткую. Я так и сделал - мне помогло. Спустя месяц на малосси - меня всё устраивает, я доволен. Вибрация ушла, динамика шикарная (а в городе это очень полезно), к оборотам я привык.
Спасибо за ответы!
А есть существенная разница между Мажестой в 1 и 2 кузове? Есть смысл гнаться за 2 кузовом?
АБС у японских экземплярах есть?
Что с ездой по разбитому асфальту, как 13-дюймовые колёса себя ведут?
Разница в кузовах только наружная. У меня япошка 2005 года без АБС.
Колеса спереди 14" и сзади 13", ведут себя как накачаешь.
А вообще сильная вибрация или в пределах разумного, учитывая, что 400 кубов приходятся на 1 цилиндр, а не на 2 как на Т-максе?
Можно вообще решить её проблему малой кровью - путём замены лишь пружины торка и/или грузов? Просто я сторонник стока, не люблю тюнинг.
Мне попалась неразумная. По идее хватит замены пружины торка и более легкие ролики в варик.
Спасибо!
Решу вопрос с ущербом от ДТП и начну поглядывать на Мажесту.
привет!!кого интересует поклейка колодок сцепления,по заводской технологии,0974473170
влад
Продолжаю пробы с вариками, на сей раз попробуем варик малосси + ролики др.пуллей 15 грамм (стоковые ролики малосси 12 грамм).
приветствую всех,извиняюсь за вопрос,сколько масла а замену надо в мотор?без замены фильтра?
просто нет времени искать сегодня вечером выезджаем за мопедами!
и ещё,кто в курсе станет ли аккум с первого кузова в гранд?!
спасибо
Из минусов я бы назвал ещё зеркала, ну не нравятся они мне на 400-ке, с моим ростом 192 см они расположены для меня неудачно...
А я уже давно предлагал покулибиничать)))
Мне тоже родные зеркала не по тяге!!!
Если мото - это наркотик, то я в "системе" уже 11 лет...
Dio 50->Address 110->Burgman 250->Majesty 250->Sky Wave 250->Leonardo 250->Burgman 400->T-Max 500->Madison 250->Silver Wing 400->Majesty 400
АКБ в первом кузове меньше, влазит спокойно в кузов гранда. Я юзал на 400-ке АКБ с 250-ки.
Да, т-максовые нужно прикрутить.
всем салют!подскажите кто то делал сброс на масло?а то заморгало.а сбросить не получается!или обнулить еще оба показателя?
svatоk
Дякую!ледующую страничку плиз!!кнопку держал не помогло!!!!ну завтра попробую сбросить счетчик!масло менял 2тыщ.назад!
svatоk
Змінено: 03.10.2014 р., svatok
Мануал весь https://drive.google.com/folderview?id=0B_iVHDGFYV86WDI2Z1BaS2J2TUk&usp=sharing