MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.01, 01:11
31
+3 °С
Вітер: 3 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Majesty (Ямаха Маджести) 400 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 344828
Egordft
07.08.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы 400сс ,есть такие? Отзовитесь! 01_smile
like
good
bad
shockingly
1••36373839404142••68
17.09.2014 р.
answerview
Есть у кого опыт сравнения Мажесты и Т-макса?

Имел до недавнего времени Т-макс во 2 кузове, на котором попал в ДТП. Дрын восстановлению не подлежит.
Как один из вариантов рассматриваю его продажу по запчастям с покупкой нового дрына.
Ещё раньше посматривал в сторону Мажесты, но в итоге купил своего несчастливого Т-макса.

В чём по сути разница по динамике и удобству в городе (по пробкам) и на трассе между этими аппаратами? Понятно, что Т-макс побыстрей и получше в управлении будет, но у меня спокойный стиль езды, я не люблю отжигать, не пользовал я возможностями Т-макса на все 100%. Может, мне и не нужен такой аппарат?

Насколько Мажеста отличается именно в плане удобства постоянной спокойной эксплуатации, в т.ч. с пассажиром?
like
good
bad
shockingly
17.09.2014 р. відповів для dzedun  
answerview
Подвеска задняя проще, двиг проще, багажник больше, в пробках чудесно, на трассе как обычный мопед. На 80% будешь доволен. Все варианты тухлости динамики лечатся вариком .
like
good
bad
shockingly
17.09.2014 р. відповів для Febi  
answerview
Что значит "проще подвеска и движок"? Я не лазал ни туда, ни туда на Т-максе. Оно в норме не ломается.
В пробках как по сравнению с Т-максом? Меня слегка он напрягал, но это было на контрасте с Гранд Аксисом 100-кубовым.
Багажник больше - это существенный плюс!

По поводу тухлости динамики - не имею интереса менять стоковый варик на ДжиКосту или Малосси, т.к. не хочу гонять на повышенных оборотах, тем более за счёт ресурса. Мне важен низкий расход и акустический комфорт. Насколько сток тухлый?

На Т-максе многие тоже меняют варик. Я не собирался, мне хватало.
like
good
bad
shockingly
18.09.2014 р. відповів для dzedun  
answerview
Что значит "проще подвеска и движок"? Я не лазал ни туда, ни туда на Т-максе. Оно в норме не ломается.

Если поломается, то на Т-Максе раззоришся. На Маджесте - обычный мопедный одноцилиндровый движок -блок+вариатор с центробежным сцеплением. На Мухе собственно мухи отдельно, трансмиссия отдельно. Система три цилиндра из которых один балансирный, отдельно вариатор, автоматическое сцепление с дисками по типу мотоциклетных, промежуточные цепи на привод колеса....
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
18.09.2014 р. відповів для dzedun  
answerview
У тмакса компоновка как у мотоцикла, двигатель в раме, рычаг заднего колеса двигается отдельно от мотоблока. У мажести задний мотоблок (двигатель и вариатор) это одно целое , не подрессоренная  масса выше, это хуже. В пробках едет уверенно, не заваливается на бок на малых скоростях, что 250сс, что 400сс. Тут уже дело привычки, поначалу недельку нужно на освоение, ибо пересев с 250-ки на 400-ку я поначалу ездил как корова на льду, у 400-ки центр тяжести выше, и после 5-лет на 250-ки это дает о себе знать. Из минусов я бы назвал ещё зеркала, ну не нравятся они мне на 400-ке, с моим ростом 192 см они расположены для меня неудачно.
  Теперь о динамике : у родного вариатора на многих экземплярах есть косяк, происхождение его неясно, сильная вибрация при разгоне в районе 3000-4000 об/мин. Проявляется у всех по разному. У меня трусило кошмарно, выше я делился впечатлениями и свои эксперименты в этой области. Мониторил по этой проблеме американский форум и итальянский, нареканий очень много, лечение - только замена вариатора и замена пружины торка на более жесткую. Я так и сделал - мне помогло. Спустя месяц на малосси  - меня всё устраивает, я доволен. Вибрация ушла, динамика шикарная (а в городе это очень полезно), к оборотам я привык.
like
good
bad
shockingly
18.09.2014 р.
answerview
Спасибо за ответы!
А есть существенная разница между Мажестой в 1 и 2 кузове? Есть смысл гнаться за 2 кузовом?
АБС у японских экземплярах есть?

Что с ездой по разбитому асфальту, как 13-дюймовые колёса себя ведут?
like
good
bad
shockingly
18.09.2014 р. відповів для dzedun  
answerview
Разница в кузовах только наружная. У меня япошка 2005 года без АБС.
Колеса спереди 14" и сзади 13", ведут себя как накачаешь.
like
good
bad
shockingly
19.09.2014 р. відповів для Febi  
answerview
А вообще сильная вибрация или в пределах разумного, учитывая, что 400 кубов приходятся на 1 цилиндр, а не на 2 как на Т-максе?
Можно вообще решить её проблему малой кровью - путём замены лишь пружины торка и/или грузов? Просто я сторонник стока, не люблю тюнинг.
like
good
bad
shockingly
19.09.2014 р. відповів для dzedun  
answerview
Мне попалась неразумная. По идее хватит замены пружины торка и более легкие ролики в варик.
like
good
bad
shockingly
21.09.2014 р. відповів для Febi  
answerview
Спасибо!

Решу вопрос с ущербом от ДТП и начну поглядывать на Мажесту.
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для dzedun  
answerview
привет!!кого интересует поклейка колодок сцепления,по заводской технологии,0974473170
влад
like
good
bad
shockingly
28.09.2014 р.
answerview
Продолжаю пробы с вариками, на сей раз попробуем варик малосси + ролики др.пуллей 15 грамм (стоковые ролики малосси 12 грамм).
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.09.2014 р.
answerview
приветствую всех,извиняюсь за вопрос,сколько масла а замену надо в мотор?без замены фильтра?
просто нет времени искать сегодня вечером выезджаем за мопедами!
и ещё,кто в курсе станет ли аккум с первого кузова в гранд?!
спасибо
like
good
bad
shockingly
30.09.2014 р. відповів для Febi  
answerview
Из минусов я бы назвал ещё зеркала, ну не нравятся они мне на 400-ке, с моим ростом 192 см они расположены для меня неудачно...


А я уже давно предлагал покулибиничать)))  03_biggrin Мне тоже родные зеркала не по тяге!!!  19_negative
Если мото - это наркотик, то я в "системе" уже 11 лет...

Dio 50->Address 110->Burgman 250->Majesty 250->Sky Wave 250->Leonardo 250->Burgman 400->T-Max 500->Madison 250->Silver Wing 400->Majesty 400
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.09.2014 р. відповів для sanyavolkov  
answerview
АКБ в первом кузове меньше, влазит спокойно в кузов гранда. Я юзал на 400-ке АКБ с 250-ки.
like
good
bad
shockingly
30.09.2014 р. відповів для yustas  
answerview
Да, т-максовые нужно прикрутить.
like
good
bad
shockingly
03.10.2014 р.
answerview
всем салют!подскажите кто то делал сброс на масло?а то заморгало.а сбросить не получается!или обнулить еще оба показателя?
svatоk
like
good
bad
shockingly
03.10.2014 р. відповів для svatok  
answerview
Читай/кури
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.10.2014 р. відповів для Febi  
answerview
Дякую!ледующую страничку плиз!!кнопку держал не помогло!!!!ну завтра попробую сбросить счетчик!масло менял 2тыщ.назад!
svatоk
Змінено: 03.10.2014 р., svatok
like
good
bad
shockingly
03.10.2014 р. відповів для svatok  
answerview
Мануал весь https://drive.google.com/folderview?id=0B_iVHDGFYV86WDI2Z1BaS2J2TUk&usp=sharing
like
good
bad
shockingly
1••36373839404142••68
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин