.....соотношение цена / качество..и готов платить...теоритические могу с ибеея привезти..но не хочу ждать..."предложи" плиз что то в Украине.. ХОРОШЕЕ))
..нежно жму Ваше горло
Змінено: 26.03.2014 р., Ruden
.....соотношение цена / качество..и готов платить...теоритические могу с ибеея привезти..но не хочу ждать..."предложи" плиз что то в Украине.. ХОРОШЕЕ))
Я же не знаю, как ты эксплуатируешь свой скутер.Вот тебе чтиво на более менее нормальную фирму почитай и определись, что тебе имеено нужно http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/technology/tech-powersports
Скажу так у меня стоит обычный аккумулятор с безперебойника на 9А и пашет уже 5 лет, но ежу я на скутере минимум 100 км в день по сезону...
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
спасибо..."по ходe" мне GEL....
..нежно жму Ваше горло
спасибо..."по ходe" мне GEL....
Что гель, что AGM - практически одно и тоже. Покупать сейчас - цены нереальные. Курс евро лихорадит.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
.... а ты что то (по акум.) предложить можешь?...цена...модель..наличие?
..нежно жму Ваше горло
.... а ты что то (по акум.) предложить можешь?...цена...модель..наличие?
Сейчас ценник крайне негуманен. Курс евро 15.7
YUASA YT9B-BS шт. 1 438,12 Аккумулятор гелевый 8Ah 120A
Я бы брал Юасу, собственно себе на сильвер я ее и взял, но ещё осенью. Когда она стоила дешевле. Залил на прошлой неделе.
З.Ы. Если будет реальный интерес сделаю скидку.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Всем привет у меня первое поколение маджести, езжу вторую неделю максималка 85 хоть убейся и с горки почти тоже. Подскажите пожалуйста, что может быть и куда смотреть
Добрий день власники маджесті 400.
Прошу Вашої думки.
Є варіант: з Франції маджесті 400 з абс, випуску квітня 2011 року, при побігові 6500 була бита, і в кінці 2013 продана в Україну. По документах все чисто (таможна , сертифікація, реєстрація). При мотоциклові є лише один ключ, більше нічого (сервісної, мануалу, коду ключа) немає. Продавець показав фото до ремонту, а після ремонту я подивився сам. і виникло декілька питань.
Фото до ремонту.
Відповідно фото після ремонту.
Тепер власне питання:
Пластик накладка на вітрове скло - відсутній
Поворотник передній плавий - подряпаний
Фара головного світла - тріснута (верхнє праве кріплення)
Накладки на глушник - відсутні або ушкодженні
Зазори пластику до задього фонаря - біля 6 мм по периметру (чи так повинно бути?)
Зазор пластику порогу до підніжки пасажира - взагалі не натягнутий
Плюшок немає.
При тесті подивився масло, перевірив роботу абс, штатної електрики - все працює.
Іде прямо, однак на швидкості не перевіряв - небуло змоги.
Після активної зупинки або після розблокування ручника, при рушанні відчутно підтирають колодки.
Ідучи тихим ходом (6 - 15 км/год) відчувається вібрація.
Холостий - стабільний 1300-1400 об/хв
Заводиться на гарячу добре, вихлоп прозорий.
Ось власне і все що можу розповісти.
Ну і вартість 5 900 дол. (оплата в у.о.)
Цікавить Ваша думка, чи брати цей апарат?
Чи краще взяти офіціала без пробігу в панавто за 88 000 грн, 2011 р.в.
Дякую.
Привет
Аппарат конечно хорош,но...
Не достающие детали прийдется поискать(скорее всего заказывать новье,т.к.разборок на твою модель нет)
Вибрация на малых скоростях-это особенность одноцилиндровых двигателей)
Если деньги позволяют конечно лучше взять офіціала без пробігу в панавто за 88 000 грн, 2011 р.в.
А так, конечно же тебе решать....?
Gott mit uns
В цілому питання вирішено. Купівля відкладається. В панавто моделі без абс, і ймовірно у старому корпусі (принаймі мені твердо не сказали).
Дякую. Питання не актуальне.
всех с открытием сезона!!!скажите"на скока хватает резерва"км
svatоk
всех с открытием сезона!!!скажите"на скока хватает резерва"км
svatоk
примерно на 50 км
маджествоводы всех краёв объединяемся!
http://www.yamahamajesty.ru/forum
я 80км проезжал, но уже было слышно как б.насос воздух захватывал, до 70км спокойно.
http://s14.radikal.ru/i187/1001/03/4940fd773d51.jpg Live to ride, ride to live
honda pal(6т)>YAMAHA JOG NEXT ZONE ZR(22т)>yamaha cygnus 125(15т)>VIPER MATRIX 150(пока >20т),YAMAHA GRAND MA
смотри целостность мембраны в дросельном устройстве, похоже что она
http://s14.radikal.ru/i187/1001/03/4940fd773d51.jpg Live to ride, ride to live
honda pal(6т)>YAMAHA JOG NEXT ZONE ZR(22т)>yamaha cygnus 125(15т)>VIPER MATRIX 150(пока >20т),YAMAHA GRAND MA
за скока можно продать апарат???????11000 пробег!!!!
svatоk
андрей я вас приветствую.я тоже из Одессы и очень нужна ваша помощь.насколько я понял ваш мото путь был начат давно и судя по технике которую вы имели опыт тоже соответствующий.у меня такой вопрос недавно приобрел маджести 400 и проехав пару километров понял что-то не то.суть проблеммы.на холодную заводишь на лапке работает нормально , но крутится колесо как только обороты падают слышен звук со стороны вариатора.в движении все ок.но как только остановился на сфетофоре начинает "калакать" и чуть как подергивается вперед раздражает до ужаса я глушусь на сфетофорах.проехал уже где-то тысячу без видимых изменений.пытался диагностировать поломку сказали что " ничего критичного сцепление чуть рано схватывает..."
во что не особо верится.не думаю что это нормально когда что-то тарабанит на холостых.да и еще когда скидываешь скорость практически до нуля мот дергается и слышен хлопок типа как колодки разжались.насколько я знаю у меня версия 2004 года и там стоит 3-х колодочное сцепление.вопрос можно ли с этим что нибудь сделать , можно ли так ездить ,где брать это чудо сцепление если это оно.может у кого есть готов купить.подходит ли с рестайлинга 5-ти колодочное.существуют ли разборки.заранее спасибо за ответ