Всем привет.Всех с окончанием сезона.Вот возник такой вопрос,подходят ли по совместимости деталей,модели Европейской сборки и -внутри японской(в частности элементы двигателя трансмиссии и т.п.)в особенности интересует подходит ли пяти колодочное сцепление от модели 2007года к моделям у которых стоит трёх колодочное сцепление а также у европейских моделей есть в наличие иммобилайзер,а в японских его нету можно ли его установить на японскую модель или же там другая программа.так же интересует выхлопная система(у европейских она с 2007 года идёт по стандартам Евро 3,так вот если поставить вместо трубы Евро 2"которые идут на моделях 2004-2006годов"-прийдётся ли менять какие то настройки в мозгах самого скутера)?Может кто сталкивался с подобными вещами или же интересовался ,или же где можно профессионально проконсультироваться .Хотелось бы этот вопрос розжевать по подробней
Таки да, подходит пяти колодочное сцепление от модели 2007года к моделям у которых стоит трёх колодочное сцепление, находил подтверждение этому и на итальянском сайте и на ипонском.
Вот тут батенька, я не знаю, если бы брал новым, то точно мог бы сказать что на моём японской сборки нет иммобилайзера и ставил за дополнительную плату. Но хочу сказать, и на моём и на дырчике товарища, стоят идентичные иммобилайзеры (YAMAHA), даже светодиоды расположены в тех же местах, хотя ни я ни он, не устанавливал, стояли изначально.Кстати, там просто парочка разъёмов, которые идут из штатной проводки, то бишь, предусмотрено.
Теперь, дальше, уже ни секрет что основные запевалы на заводах производителях не инженеры а маркетологи и экономисты. Поэтому новая модель отличается от старой другим дизайном и маленькими изменениями-дополнениями. Зачем тратится на разработку новой модели, если старая с новым обликом и изменениями-дополнениями ещё будет продаваться несколько лет, сплошная экономия, ещё каких то два-три годика и модели будет десять лет, а сколько она принесла прибыли за это время.
И вот тут возникает вопрос, какой ЕВРО-3 если в выхлопной системе нет лямбда зона и других датчиков положенных при норме ЕВРО-3, это тот же ЕВРО-2, хотя реклама говорит другое.
Так что можешь ставить другой глушитель, ни каких настроек делать не придется, точно также как и при установке прямотока, тут даже можно поблагодарить за отсталость.