Спасибо AKSU, статейку интересную подкинул. Прочитав ее начал действовать. И так: из первого личного опыта (может кому надо будет), рр в Машке стоит за передним колесом под пластмассой защиты радиатора (долго искал, но нашел). Снимается защита довольно таки просто без всяких заморочек. Подключил рабочее рр и ничего не изменилось.
Мои предположения и боязни по поводу обмоток генератора к сожалению таки оправдались, начал разбирать и все бы ничего но провода от генератора где то 60-70 см. длиной и идут на противоположную сторону скутера, вот здесь началось самое интересное чтоб добраться до фишки нужно разобрать больше половины всего пластика, это просто жесть, почему не сделать ее сразу возле выхода проводов от генератора, не пойму. Ну да ладно, снял фишку выяснил что обмотки коротят на массу и 2 из них между собой. Сегодня начал дальше добираться до гены, там дальше все без нюансов, слил тосол, масло , снял крышку и вот он мой долгожданный згоревший гена (фото прилагается). Нашел б/у, привез, поставил, собрал все в обратном порядке и все, вот она долгожданная зарядка УРА!!!
Все работает и заряжает.
Теперь еще несколько вопросов по антифризу или тосолу или как его там? Что туда лить??? По той жидкости какую я слил невозможно определить вообще НИЧЕГО. просто темно коричневая непонятная фигня. тосол? антифриз? G11 G12 G13? Кравсный, зеленый, синий, желтый? Подскажите плз. И какой обьем нужно. И кудой выгнать воздух из системы после заливки? Какие нюансы вообще по замене охлаждайки?
P.S. Сливал охлаждайку с нижнего патрубка радиатора, может где то сливная пробка есть? и кудой правильно заливать? заливная горловина находится под правым бардачком но "окна" в нем нет,это получается чтоб залить тосол нужно опять снимать передний пластик?