А ща с доставкой в КРЫМ как ДОГОВОРИТСЯ??ХОЧУ-----ремень родной и вариатр, оба вариатора-передний и задний все как есть поменять!!РОДНЫЕ!!???но еще не смотрел их ! СЮРПРИЗ БУДЕТ, скоро накатаю 20, вот и думаю приобрести и заглянуть!!
svatоk
А ща с доставкой в КРЫМ как ДОГОВОРИТСЯ??ХОЧУ-----ремень родной и вариатр, оба вариатора-передний и задний все как есть поменять!!РОДНЫЕ!!???но еще не смотрел их ! СЮРПРИЗ БУДЕТ, скоро накатаю 20, вот и думаю приобрести и заглянуть!!
Думаю, что никак.....
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
А ща с доставкой в КРЫМ как ДОГОВОРИТСЯ??ХОЧУ-----ремень родной и вариатр, оба вариатора-передний и задний все как есть поменять!!РОДНЫЕ!!???но еще не смотрел их ! СЮРПРИЗ БУДЕТ, скоро накатаю 20, вот и думаю приобрести и заглянуть!!
только если передать через кого-то..
отправляли так мелкие посылки.
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH7474AB.png
Плановая замена ремня варика. Поставил Дейко. Старый тоньше нового на 2 мм примерно.
В Варик насыпал ролики 4 малосси 12 грамм + 4 родных 19 грамм. В этой всей кучей теперь разгон как у троллейбуса, зато при 100км/ч - 4000 об. Буду возвращатся на все ролики малосси.
подскажите что за фишка не подсоединеная для чего она и петя под передними фарами на обеих фишках папы
Сегодня разобрал клапана,обнаружилось что один клапан какой то "левый"(тот который подгоревший).Вообщем надо скорей всего притирать все четыре......Я не найду в сервис мануале допустимые зазоры колец или не внимательно смотрел,подскажите......Пора готовиться заказывать прокладки,наверное клапан ну и может еще чего....
Судя по симптомам - низкая компрессия. Ибо перескок на цепи на зуб такие симптомы не дает, будет падение мошности, но заводиться будет.
Судя по состоянию, у тебя масло закидывало в цилиндр. Пора менять кольца и маслосьемные колпачки. Поршневую отмывать от нагара, клапана притирать все и выставлять зазоры.
Иногда хочется чтобы всегда!..
похоже на штекер поворотников
Это для подключения дополнительных аксессуаров (сигнализации,музыка и т.п)
Gott mit uns
Сигналка стоит заводская с закрыванием замка со шторкой все приборы и повороты работают и что за петля висит на проводах на втором фото
при установке дополнительный приборов (в частности заводских)вынимается перемычка и подключается прибор.Я подсоединял на эти фишки сигнализацию ,пробовал подключать ручки с подогревом,GPS
Gott mit uns
Выручайте, други!!!
Вчера при подъезде к дому на Мадже вдруг стала глючить приборка (по типу "слетела клемма на аккуме") До дома доехал, но со странным звуком движка - троил что-ли...
Снявши крышку, прикрывающую аккум, обнаружил, что всё ОК и контакт не нарушен, но... после этого вообще пропали признаки жизни на скуте - после поворота ключа в замке зажигания - ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!!! Полная тишина... Кто сталкивался с подобным - подскажите, плиз - откуда ноги растут, куда смотреть, что снимать!
Если мото - это наркотик, то я в "системе" уже 11 лет...
Dio 50->Address 110->Burgman 250->Majesty 250->Sky Wave 250->Leonardo 250->Burgman 400->T-Max 500->Madison 250->Silver Wing 400->Majesty 400
Приборка сама светится ? Предохранители целые ? Концевик боковой лапки фурычит ?
А приборка сама работает ?
Приборка не светится вообще... Концевик фурычит точно! Предохранители... не смотрел...
это те, которые возле аккума?
Если мото - это наркотик, то я в "системе" уже 11 лет...
Dio 50->Address 110->Burgman 250->Majesty 250->Sky Wave 250->Leonardo 250->Burgman 400->T-Max 500->Madison 250->Silver Wing 400->Majesty 400
Начинай с предохранителей, напряжение акб и так далее. Тестер в помощь.
Смотри вторые концы толстых проводов с АКБ. Либо масса отломалась - обычно крепится в районе мотора стартера, либо клема на плюсовом проводе - должна приходить на реле стартера. С реле стартера должены уходить два тонких красных - на питание бортовых потребителей. Еще где-то от черного толстого должен отходить черный тонкий, если спадает клемка (там по идее ножевая должна быть 6,3мм), тоже будут аналогичные симптомы. Указанные провода не просто осмотри визуально, а и хорошо подергай - убедись, что провод не переломился где-то под изоляцией. Еще на ямахах есть обычно главный предохранитель. Т.к. маджеста во многом похожа на Тмах, осмелюсь предположить, что он тоже где-то рядом с АКБ, но чуть в сторонке. Как и на Тмах, он на реле стартера находится, а рядом в специальном держателе должен быть еще один запасной.
Вот кусок электро-схемы Маджесты, относящийся к сказанному:
11 - АКБ
12 - главный предохранитель
13 - реле стартера
14 - стартер
15 - диод/стабилитрон
R - красный
B - черный
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 12.08.2015 р., AKSU
Мерси всем за советы!
На выходных буду "шаманить"...
Если мото - это наркотик, то я в "системе" уже 11 лет...
Dio 50->Address 110->Burgman 250->Majesty 250->Sky Wave 250->Leonardo 250->Burgman 400->T-Max 500->Madison 250->Silver Wing 400->Majesty 400