Ещё Андрюха73 Одесса Шифруется(также на 400-х сотке)
Да ни шифруюсь я, сам вот, на днях хотел создать ветку (занят был, да и не любят нас в ветке тмаксёров), опередили меня.
Думал что будем мы в начале с
Juckом друг другу писать, а нет появляются обладатели ВЕЛИЧЕСТВА.
По поводу скока жрёт, заправляюсь на ОККО, экспериментировал несколько раз, на бензине 95ПУЛЬС, от полного бака до загорания резерва накатываю 300км, средний эксплуатационный режим, и трасса и город, на резерве (после того как начался отсчет, самое большее, проезжал 40 км) дальше не запускал пока, заправлялся.
Сейчас вот выкатал бак 95ЕВРО, маршрут тот же, за исключением что вонючку выкрутил всего два раза, из-за консерв (туристы покидают черное море), больше 90 разогнаться не получалось.
Минусы, что бы проехать тех же 300км пришлось залезть в резерв на 20км, на светофорах или при остановке, секунд 10ть нужно что бы обороты холостого хода пришли в норму (1500об), при резком наборе скорости в двигателе появляется посторонний звук (отдаленно похожий на детонацию, блин, инжектор и детонация
).
В планах (уже вторая неделя мимо, халтуры), поставить би-линзы, дырчик для праворукого движения, галка на левую обочину, слеплю встречных, и сделать свет отключаемый (может жрать будет меньше, всё таки нагрузка, хотелось бы как китайчик 3-3,5=100
).
Кстати, ещё вспомнил, стоит прямоток АРРОВ, так вот, на ПУЛЬСе бывают прострелы в глушитель только когда скорость около 50-60км, а на ЕВРО, практически всегда, при сбросе гашетки.