Если обобщать.то у гор. больше мощность.а у верт.удобнее доступ к основным узлам.
Достали МУСОРа!!!
Ну у горизонталок квадратная геометрия поршневой (как у Ямах),именно такая геометрия в стоке на практике производит большую мощьность.Вертикалка хороша,когда хозяин любитель поэксперементировать,поглумится над скутером в целях достижения лучших результатов.А ещё вертикалке лучше всего подходит тюнинговая поршневая,ведь ход больше чем на других двигах.Карбюраторы на вертикалках мне больше нравятся,более устойчивы в настройках.В горизонталках карб беднит на максимальном режиме и х ход не устойчивый,плюс свечку выкрутить и проверить компрессию очень проблематично,из за не удобного расположения.У меня первый скут был ДИО 34,потом перешол на ТАКТ 30.Даже не могу сказать,какой аппарат лучше,у каждого свои достоинства.Одно могу точно сказать-Из этих моделей,лучше брать ZX.Однозначно!!!
In GOD we trust
Самый большой плюс вертикального расположения двигателя
это то что когда катаешься по городу и надо прыгнуть на бровку все получается отлично
Половина обьяв с продажей труб от минарелли с вмятиной на колене выхлопухи
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/175/34921.jpg
ага, и на сам двигатель летит больше грязи-воды-говн
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/175/34921.jpg
спасибо!просто купиллад аф 48 гонял недавно по жаре 30 градусов без остановки боюсь перегреть двигатель!а мож ещё кто примерно пождскажет через какео время вставатть на перекур в такую жару на скуте???
ну тогда примерно скажи какой звук перегрева???
ладно спвсибо за информацию!будем прислушиваться!а ешё вопрсец собираюсь лить мотюль кто подскажет какое именно!просто хочу чтобы двигатель прослужил как можно максимально дольше!
ладно спвсибо за информацию!будем прислушиваться!а ешё вопрсец собираюсь лить мотюль кто подскажет какое именно!просто хочу чтобы двигатель прослужил как можно максимально дольше!
Выбор насчет масла замечательный, лучше и не придумать. Вполне хватит Мотюль 2т Скутер Эксперт, если гонять по жаре и на разрыв - добавляй в бензин 10 кубов на литр. Проверь, качает ли маслонасос - сними на холостых шлангу маслоподачи в карб на минутку - масло должно подаваться капельно.
Змінено: 09.08.2011 р., edius
Ну у горизонталок квадратная геометрия поршневой (как у Ямах),именно такая геометрия в стоке на практике производит большую мощьность.Вертикалка хороша,когда хозяин любитель поэксперементировать,поглумится над скутером в целях достижения лучших результатов.А ещё вертикалке лучше всего подходит тюнинговая поршневая,ведь ход больше чем на других двигах.Карбюраторы на вертикалках мне больше нравятся,более устойчивы в настройках.В горизонталках карб беднит на максимальном режиме и х ход не устойчивый,плюс свечку выкрутить и проверить компрессию очень проблематично,из за не удобного расположения.У меня первый скут был ДИО 34,потом перешол на ТАКТ 30.Даже не могу сказать,какой аппарат лучше,у каждого свои достоинства.Одно могу точно сказать-Из этих моделей,лучше брать ZX.Однозначно!!!
Хто здесь?
Змінено: 09.08.2011 р., Yan
Хто здесь?
Де
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Самый большой плюс вертикального расположения двигателя
это то что когда катаешься по городу и надо прыгнуть на бровку все получается отлично
Половина обьяв с продажей труб от минарелли с вмятиной на колене выхлопухи
Мина хоть зделана по людски, а сеповский мотор это ваще катастрофа, там не тошо с бровками броблема - об небольшой бугорок можно колено помять
Змінено: 09.08.2011 р., Yan
Ян.скажи.это не твоя статья на Лэтс.ру .как сделать Лэтс для станта? Просто интересно.что с ним дальше произошло...
Достали МУСОРа!!!