хачу ещё 3 месяца зимы , тут тааакой срачь начнётся , а через 4 месяца выяснится что 26 сильные ( по свитмотовским мануалам ) мотоциклы под 190 идут в гору причём . с 3 кофрами и пассажирами по 100 кг
Ну Андре ты и загнул, к стати о Свит Мото, нарекания по инжектору ( уточни и поправь если я ошибаюсь) по мотоциклу Туру а он как минимум на 20 кг больше и и парусность у него на порядок выше. ( к сти, я то пытался на максималку выходить, лежа на баке
01_smile:
А вообще это сидром не хватки мощьности или как я его называю - синдром понтов.
Самая комфортная скорость до 110 это где то около 6000 -6100 оборотов ( честно уже и не помню, буду ездить уточню) с 110 до 130 еще более, мение, но выше уже с БОЛЬШИМ натягом повышает скорость. НЕ РАССЧИТАН он на такие скоростя, это мот по городу, но не для скоростной трассы, а мы все пытаемся судьбу обмануть.
Те задачи что ставил при покупки он все выполняет, но если бы там было 600сс я бы не возражал, но тут другая сторона медали а РАСХОД!!!! Что меня радует в этом мотоцикле, это минимум пластика, легкий, маневренный и РАСХОД.
А вот прийдет весна, и наши ЯМЫ, какая тут скорость, будим ползать на брюхе 30 км/час....