MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 02:57
31
0 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Geon NAC 350 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 91648
01.08.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ
• Тип двигателя 2 цилиндра
• Объём двигателя (куб.см) 350
• Макс. мощность (л.с./при об/мин) 26
• Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин) 22
• Система питания EFI (инжектор)
• Система зажигания CDI
• Система пуска электростартер
ТРАНСМИССИЯ
• КПП 5 ст. мех.
• Расход топлива, средний (л/100км) 3.1
ГАБАРИТЫ И МАССА
• Размеры ДхШхВ (мм) 2135х825х1140
• Колесная база (мм) 1510
• Высота сидения (мм) 810
• Дорожный просвет (мм) 130
• Масса (кг) 153
• Полезная нагрузка (кг) 160
• Максимальная скорость (км/ч) 150
• Объем бака (л) 18

Описание:
Geon Nac 350i— это «старший брат», более мощная и быстрая версия мотоцикла Geon Nac 250. Его дизайн также является сочетанием классических форм и модерновых линий, которые нарисовал испанский дизайнер Карлос Сотело. В Испнии этот мотоцикл известен как CSR NKT. Впрочем, после завоевания популярности в Юго-Восточной части Европы, этот мотоцикл стал продаваться под разными торговыми марками во многих других станах. Например, в Великобритании это AJS, в Чехии — Yuki, в Италии — Leonart и т.д.
Почему именно он?

Широкую известность Geon Nac 350i получил неспроста. На фазе создания мотоцикла, перед конструкторами стояла задача сделать недорогой лёгкий и динамичный городской мотоцикл, обладающий умеренным топливным аппетитом. И им это удалось. Geon Nac 350i имеет удачную рулевую геометрию, компоновку агрегатов и собран из комплектующих, отвечающих европейским стандартам качества. Его основа — рама от Geon Nac 25, в которую идеально вписался новый, более мощный 2-цилиндровый мотор объёмом 350 кубических сантиметров. Его мощность и крутящий момент выше, чем у 250-кубовой версии и составляют 26 лошадиных сил и 22 ньютонометров соответственно. Конструкторы не старались поднять максимальную скорость Geon Nac 350i по сравнению с Geon Nac 25, поэтому, прирост составил всего 10 км/ч (со 140 до 150 км/ч). Основная задача нового мотора заключается в более динамичном разгоне мотоцикла, с чем он успешно справляется благодаря 5-ступенчатой коробке переключения передач с иными передаточными соотношениями. Кроме того, пиковые значения мощности и крутящего момента мотора Geon Nac 350i достигаются при более низких оборотах, что делает характер отклика мотора более эластичным, а сам мотоцикл — более удобным для использования в городе. Теперь нет необходимости слишком часто щёлкать лапкой КПП — тяговитый мотор способен уверенно разгонять мотоцикл с низких оборотов. Благодаря тому, что Geon Nac 350i и Geon Nac 250 имеют малые различия в сухом весе и развесовке, шасси «старшего брата» претерпело минимальные изменения, которые свелись к заводской калибровке подвески.
"Водительский отпечаток"

Являясь идеологически выходцем из солнечной Испании, Geon Nac 350i несёт на себе отпечаток водительских предпочтений мотоциклистов этой страны. А испанцы очень любят серпантины и уважают мотоциклы, которые обладают хорошей управляемостью. Поэтому, Geon Nac 350i может и умеет правильно поворачивать, обладая отличной маневренностью и способностью выдерживать заданную траекторию. Это достигается благодаря жёсткой на кручение раме, адекватным настройкам подвески, лёгким литым колёсным дискам и цепкой резине. Кроме того, Geon Nac 350i имеет мощные и информативные тормоза, которые способны эффективно остановить мотоцикл или быстро скорректировать скорость перед поворотом. Высота по седлу Geon Nac 350i составляет всего 710 миллиметров, что делает его удобным для невысоких мотоциклистов. Если же ваш рост намного превышает 180 см, то вам придётся по душе эргономика этого байка, которая адаптирована под рослых райдеров. Средний расход топлива при движении по трассе в умеренном темпе составляет всего 3.1 литра на 100 километров пробега.
Модель 2013 года

Мотоцикл разработан в 2004 году испанским дизайнером Карлосом Сотело. NAC прочно завоевал доверие и симпатию испанцев и со дня начала продаж и по сегодняшний день является одним из лидеров продаж в классе мало-кубатурных мотоциклов. Главной идеей при разработке мотоцикла было создание экономичного, легкоуправляемого городского мотоцикла, с достойными динамическими характеристиками и дружелюбной ценой. Идея удалась. На протяжении многих лет спрос на эту модель нисколько не ослаб. К тому же в дизайн заложена классическая концепция с элементами оригинальных стилистических решений, что делает внешний вид мотоцикла неподвластным времени, с индивидуальным, узнаваемым обликом.
Стандартная комплектация

В стандартной комплектации GEON NAC оснащается двухцилиндровым рядным двигателем жидкостного охлаждения со сдвоенным карбюратором, пяти-ступенчатой КПП - абсолютно адекватным узлом для городской езды и непродолжительным прохватов по "межгороду". Неоспоримым плюсом модели так же можно назвать классическую посадку, которая поспособствует комфортному самочувствию райдера даже при продолжительных поездках.

в архивах:
1 - мануал на нак 250сс
2 - мануал регал раптор
3 - мануал на нак 250 (английская версия)
4 - каталог запчастей на нак 350
5 - каталог на нак 300
картинка №2 - часть электросхемы инжекторной версии
картинка 3  - вторая часть электросхемы
(мануалы и электросхема "честно стянута" с форума геон-клуба, за что им огромная благодарность. ссылка на первоисточник: http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=392)
Змінено: 14.04.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
719.92 кБ.
rar
1.85 мБ.
rar
2.57 мБ.
rar
4.45 мБ.
rar
4.4 мБ.
like
good
bad
shockingly
15.02.2013 р. відповів для motogad  
answerview
в сумме с берцами килограмм 250 будет 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
motogad
15.02.2013 р. відповів для staroverrr  
answerview
250 вычитать вес мотоцикла  03_biggrin   ?
like
good
bad
shockingly
15.02.2013 р. відповів для motogad  
answerview
ну да , - 160 кг мотык, акваланг в куче кг 20, харчей на 3 дня = 3 пакетика мивины  08_lol
like
good
bad
shockingly
motogad
15.02.2013 р. відповів для krab23  
answerview
так написал же он - что при вытяжке кузова  рвётся метал , и удар при скорости 30 км , половина скорости при которой проводят краштесты  основные , тоже странно   , куда дрова , о чём спорим ?
like
good
bad
shockingly
krab23
15.02.2013 р. відповів для motogad  
answerview
Вот вот о чем спорим? При вытяжке рвется любой метал. Даже слабенькая гидравлика в 10т разрывает сварочные точки без особого напряга,метал в 1,2-1,5мм рвет живьем,про наружные панели толщиной 0,5-0,6мм я молчу вообще. И пофиг какой автомобиль китайский,советский.российский,немецкий и т.д. Да,еще. 30+30=60 скорость краш тестов. При таком ударе, с перекрытием в 50% ширины и мене, большенство автомобилей можно сдать в металолом.
Змінено: 15.02.2013 р., krab23
like
good
bad
shockingly
15.02.2013 р. відповів для krab23  
answerview
И пофиг какой автомобиль китайский,советский.российский,немецкий и т.д.


Нет не пофиг-в немецких в отличие от  китайский-российских мнется все-кроме капсулы салона.Китайское же гуано складывается как пивная банка под ногой гопника 03_biggrin
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
krab23
15.02.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview
И пофиг какой автомобиль китайский,советский.российский,немецкий и т.д.


Нет не пофиг-в немецких в отличие от  китайский-российских мнется все-кроме капсулы салона.Китайское же гуано складывается как пивная банка под ногой гопника 03_biggrin
ты когда цитируеш делай это коректно и читай внимательно. Разговор шел рехтовке-растяжке.  Причем тут пивная банка??
like
good
bad
shockingly
16.02.2013 р. відповів для krab23  
answerview
Разговор шел рехтовке-растяжке.  Причем тут пивная банка??


При том что после аварии у китайской тележки у нечего будет рихтовать-растягивать...И не для кого   16_roll   30_crazy
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
krab23
16.02.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview
Разговор шел рехтовке-растяжке.  Причем тут пивная банка??


При том что после аварии у китайской тележки у нечего будет рихтовать-растягивать...И не для кого   16_roll   30_crazy
ты хоть читал о чем разговор был?
like
good
bad
shockingly
16.02.2013 р. відповів для krab23  
answerview
хоть читал о чем разговор был?


О том что у ауди кузовщина такая же говнянная как у амулета  03_biggrin  Нафига платить больше?-а если что,то уважаемый мастер в вашем лице из трех амулетов со жмуриками сварит один новый  08_lol
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
krab23
16.02.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview
хоть читал о чем разговор был?


О том что у ауди кузовщина такая же говнянная как у амулета  03_biggrin  Нафига платить больше?-а если что,то уважаемый мастер в вашем лице из трех амулетов со жмуриками сварит один новый  08_lol
читай внимательней,без лишних фантазий своего больного воображения. Покажи мне где было написано что  Аудюхи гавно? А ты тоже можеш из трех кузовов сделать один? Ремонтировал авто после разных дтп профисионально? Нет? Так какого члена гавкать о том в чем баран? И под.ъ.е.бы.в.а.ть папу родного будеш.
like
good
bad
shockingly
16.02.2013 р. відповів для krab23  
answerview
Покажи мне где было написано что  Аудюхи гавно?


Амулет гавно-изначально.А ты привел в сравнение с ним Ауди.Отсюда вывод-что аудюха тоже не айс 03_biggrin ...И что заводишься то так сразу?-Баран там туда суда 19_negative   Баран совсем не баран-с 17 лет в сфере автомоторемонта
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
16.02.2013 р. відповів для motogad  
answerview
хачу ещё 3 месяца зимы , тут тааакой срачь начнётся ,  а через 4 месяца выяснится что 26 сильные ( по свитмотовским мануалам  ) мотоциклы под 190 идут в гору причём . с 3 кофрами и пассажирами по 100 кг  20_drinks

Ну Андре ты и загнул, к стати о Свит Мото, нарекания по инжектору ( уточни и поправь если я ошибаюсь) по мотоциклу Туру а он как минимум на 20 кг больше и и парусность у него на порядок выше. ( к сти, я то пытался на максималку выходить, лежа на баке 04_blush01_smile:
А вообще это сидром не хватки мощьности или как я его называю - синдром понтов.
Самая комфортная скорость до 110 это где то около 6000 -6100 оборотов ( честно уже и не помню, буду ездить уточню) с 110 до 130 еще более, мение, но выше уже с БОЛЬШИМ натягом повышает скорость. НЕ РАССЧИТАН он на такие скоростя, это мот по городу, но не для скоростной трассы, а мы все пытаемся судьбу обмануть.
Те задачи что ставил при покупки он все выполняет, но если бы там было 600сс я бы не возражал, но тут другая сторона медали а РАСХОД!!!! Что меня радует в этом мотоцикле, это минимум пластика, легкий, маневренный и РАСХОД.
А вот прийдет весна, и наши ЯМЫ, какая тут скорость, будим ползать на брюхе 30 км/час....
like
good
bad
shockingly
DAYTONA
16.02.2013 р. відповів для krab23  
answerview
Как чудесно пообщаться с супер профессионалом и умельцем бешеного разряда во всех областях и отраслях.Задаешь вопрос и можно узнать как трусы правильно постирать и что ты в 42 года и вдруг баран.Видимо,Вы, любезный,так же большой спец и в баранах,видимо росли в этой среде.Приятно пообщаться с вежливым человеком 03_biggrin
1
like
1
good
bad
shockingly
krab23
16.02.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview
1-Чтоб не забодить людей читай внимательно! Еще раз перечитай. Всегда уважаю людей которые  разбераюца в своей сфере и не лезут с умным лицом там где не шарят.2- Аудюхи очень хорошие машины,амулеты-шметы даже рядом не стоят. Но был не коректный пример с амулетом,в такой ситуации любое авто получит серьезные повреждения,не зависимо от происхождения.. А пример удара Ауди подрамником я привел чтоб объяснить что скорость 30км,в момент удара о бетоную плиту,это серьезно и очень. За 50-60-80-100 я вообще молчю.
like
good
bad
shockingly
DAYTONA
16.02.2013 р. відповів для krab23  
answerview
Чтоб уверенно сказать,что человек баран в каком-то вопросе,для начало нужно знать человека лично и желательно сказать ему это в лицо 03_biggrin Ну и второе.Уже более 10 лет плотно общаюсь с хозяином мастерской по рихтовке машин,у них специализация-перевертыши,а ,если ты профессионал,то знаешь,что это самые тяжелые пациенты.
like
good
bad
shockingly
krab23
16.02.2013 р. відповів для DAYTONA  
answerview
Ты на мотокоме узнаеш как трусы стирать? ПАЦИКИ ПОВЕДАЙТЕ,кто желает,КАК СТИРАТЬ ТРУСЫ,а то человек не вкурсе.
like
good
bad
shockingly
krab23
16.02.2013 р. відповів для DAYTONA  
answerview
Самые тяжолые это удар с зади. Перевертыши делаюца довольно легко.
like
good
bad
shockingly
DAYTONA
16.02.2013 р. відповів для krab23  
answerview
За пациков не нужно прятаться,раз спец во всех вопросах.А,если перевертыши т.е. машины пару раз во время движения ложащиеся на крышу!!! -просто фигня!!! то ты просто,пардон,балабол и общаться с тобой дальше просто нет желания,мы и так порядком засрали ветку О МОТОЦИКЛАХ.
1
like
1
good
bad
shockingly
14.04.2013 р.
answerview
Как писал ранее стоковая резина на этой модели совсем не есть хорошая, при низких температурах ниже +15 дубеет и плохо держит асфальт. Вот  заменил переднюю на митас а заднюю на мицели.
Теперь подробнее, родная 130-70-17, Юра прислал 120-90-17. Изначально были сомнения, но оказалось все зря, общим результатом ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! Испытывал сегодня и с пасажиром и пор неровностям и по гравию, с резким набором оботоров, а инжектор дает возможность даже на асфальте с пробуксовкой колес трогаться и с торможением на песку и мокром асфальте, мне все понравилось, мот преобразился, даже на так называемом "тещином языку" - три ряда дороги с 90 градусными поворотами в виде англиканской буквы - S, на родной при скорости 75-80. чувствовалось небольшой срыв. на мецели входил при 95 и ходь бы хны.... держит.
Если я правильно рассчитал высоту, то получается родная на 130-70=91, приобретенная 120-90=108, то есть чуточку выше. Короче мне она очень понравилась как ведет себя на дороги, вот фотки родной и приобретенной, по моему даже мот стал по другому выглядеть...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин