MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 19:13
32
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Geon NAC 350 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 91644
01.08.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ
• Тип двигателя 2 цилиндра
• Объём двигателя (куб.см) 350
• Макс. мощность (л.с./при об/мин) 26
• Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин) 22
• Система питания EFI (инжектор)
• Система зажигания CDI
• Система пуска электростартер
ТРАНСМИССИЯ
• КПП 5 ст. мех.
• Расход топлива, средний (л/100км) 3.1
ГАБАРИТЫ И МАССА
• Размеры ДхШхВ (мм) 2135х825х1140
• Колесная база (мм) 1510
• Высота сидения (мм) 810
• Дорожный просвет (мм) 130
• Масса (кг) 153
• Полезная нагрузка (кг) 160
• Максимальная скорость (км/ч) 150
• Объем бака (л) 18

Описание:
Geon Nac 350i— это «старший брат», более мощная и быстрая версия мотоцикла Geon Nac 250. Его дизайн также является сочетанием классических форм и модерновых линий, которые нарисовал испанский дизайнер Карлос Сотело. В Испнии этот мотоцикл известен как CSR NKT. Впрочем, после завоевания популярности в Юго-Восточной части Европы, этот мотоцикл стал продаваться под разными торговыми марками во многих других станах. Например, в Великобритании это AJS, в Чехии — Yuki, в Италии — Leonart и т.д.
Почему именно он?

Широкую известность Geon Nac 350i получил неспроста. На фазе создания мотоцикла, перед конструкторами стояла задача сделать недорогой лёгкий и динамичный городской мотоцикл, обладающий умеренным топливным аппетитом. И им это удалось. Geon Nac 350i имеет удачную рулевую геометрию, компоновку агрегатов и собран из комплектующих, отвечающих европейским стандартам качества. Его основа — рама от Geon Nac 25, в которую идеально вписался новый, более мощный 2-цилиндровый мотор объёмом 350 кубических сантиметров. Его мощность и крутящий момент выше, чем у 250-кубовой версии и составляют 26 лошадиных сил и 22 ньютонометров соответственно. Конструкторы не старались поднять максимальную скорость Geon Nac 350i по сравнению с Geon Nac 25, поэтому, прирост составил всего 10 км/ч (со 140 до 150 км/ч). Основная задача нового мотора заключается в более динамичном разгоне мотоцикла, с чем он успешно справляется благодаря 5-ступенчатой коробке переключения передач с иными передаточными соотношениями. Кроме того, пиковые значения мощности и крутящего момента мотора Geon Nac 350i достигаются при более низких оборотах, что делает характер отклика мотора более эластичным, а сам мотоцикл — более удобным для использования в городе. Теперь нет необходимости слишком часто щёлкать лапкой КПП — тяговитый мотор способен уверенно разгонять мотоцикл с низких оборотов. Благодаря тому, что Geon Nac 350i и Geon Nac 250 имеют малые различия в сухом весе и развесовке, шасси «старшего брата» претерпело минимальные изменения, которые свелись к заводской калибровке подвески.
"Водительский отпечаток"

Являясь идеологически выходцем из солнечной Испании, Geon Nac 350i несёт на себе отпечаток водительских предпочтений мотоциклистов этой страны. А испанцы очень любят серпантины и уважают мотоциклы, которые обладают хорошей управляемостью. Поэтому, Geon Nac 350i может и умеет правильно поворачивать, обладая отличной маневренностью и способностью выдерживать заданную траекторию. Это достигается благодаря жёсткой на кручение раме, адекватным настройкам подвески, лёгким литым колёсным дискам и цепкой резине. Кроме того, Geon Nac 350i имеет мощные и информативные тормоза, которые способны эффективно остановить мотоцикл или быстро скорректировать скорость перед поворотом. Высота по седлу Geon Nac 350i составляет всего 710 миллиметров, что делает его удобным для невысоких мотоциклистов. Если же ваш рост намного превышает 180 см, то вам придётся по душе эргономика этого байка, которая адаптирована под рослых райдеров. Средний расход топлива при движении по трассе в умеренном темпе составляет всего 3.1 литра на 100 километров пробега.
Модель 2013 года

Мотоцикл разработан в 2004 году испанским дизайнером Карлосом Сотело. NAC прочно завоевал доверие и симпатию испанцев и со дня начала продаж и по сегодняшний день является одним из лидеров продаж в классе мало-кубатурных мотоциклов. Главной идеей при разработке мотоцикла было создание экономичного, легкоуправляемого городского мотоцикла, с достойными динамическими характеристиками и дружелюбной ценой. Идея удалась. На протяжении многих лет спрос на эту модель нисколько не ослаб. К тому же в дизайн заложена классическая концепция с элементами оригинальных стилистических решений, что делает внешний вид мотоцикла неподвластным времени, с индивидуальным, узнаваемым обликом.
Стандартная комплектация

В стандартной комплектации GEON NAC оснащается двухцилиндровым рядным двигателем жидкостного охлаждения со сдвоенным карбюратором, пяти-ступенчатой КПП - абсолютно адекватным узлом для городской езды и непродолжительным прохватов по "межгороду". Неоспоримым плюсом модели так же можно назвать классическую посадку, которая поспособствует комфортному самочувствию райдера даже при продолжительных поездках.

в архивах:
1 - мануал на нак 250сс
2 - мануал регал раптор
3 - мануал на нак 250 (английская версия)
4 - каталог запчастей на нак 350
5 - каталог на нак 300
картинка №2 - часть электросхемы инжекторной версии
картинка 3  - вторая часть электросхемы
(мануалы и электросхема "честно стянута" с форума геон-клуба, за что им огромная благодарность. ссылка на первоисточник: http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=392)
Змінено: 14.04.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
719.92 кБ.
rar
1.85 мБ.
rar
2.57 мБ.
rar
4.45 мБ.
rar
4.4 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••3456789••11
motogad
13.02.2013 р. відповів для VEGASOVOD  
answerview
-15 км надо отнять , не в обиду конечн... Показания прибора т такое ещё понятие , а кетайцам спасибо , а то пришлось бы дальше ездить на италии и японии как не понятно кто , страшно подумать  20_drinks
like
good
bad
shockingly
14.02.2013 р.
answerview
Сразу оговорюсь это не реклама и не агитация, описываю именно свои ощущения пользование моделью Geon Nak 350i
предисловие
Трем слепым от рождения слепцам предложили описать животное, которое они никогда не видели. Подвели первого к слону, он ощупал ногу. Второй ощупал- хобот, третий – хвост.
Первый сказал: это огромная, шершавая тумба, второй возразил – это сопящая змея, третий утверждал что это шнурок с кисточкой на конце, дурно пахнущий.
Господа ТРОЛИ, заделайте выводы. В ваши дебаты встревать не буду, я прочел ветку и очень сильно смеялся, спасибо за поднятое настроение!!!

И так в целом, не смотря на мои опасения по поводу инжектора и все что с ним связанно, могу сказать, что это только МОИ страхи….
За год, серьезных разногласий между нами не было, скорее всего, мы усовершенствовались и развивались вместе! И могу с уверенностью сказать что мот и я одно целое, он реагировал на малейшее мои эмоции и не раз подсказывал, что бы я себя держал в руках и не позволял эмоциям захлестывать сознания… Оба пришли к выводу, что бензином лучше питаться 92 и желательно на АЗС: Лукойл, Вог, Окко. От качества бензина зависит и расход, особенно мне запомнилось поездка на полтавщину, утром заправился на Лукойле под завязку и отправился в гости, в Полтаве не стал искать Лукойл и заправился на Окко, подсчитал ровно 3 литра на соточку при сторости 110-120. Ну а дальше встретился с друзьями и на обратном пути уже заправлялся под Новомоскоском на Лукойле и после подсчета был приятно удивлен – 2,8, по приезде домой с ново полный бак и подсчет = 3л. Вот такая арифметика…
По Крыму ездил с пассажиром и при полной загруки, по ЮБК, расход 3 л. Если стартовать так чтобы резина задняя горела и при плохом бензине выхдит до 3,5. Но это для инжектора, карб плюсуйте литр, полтора.
Масло мы любим (по рекомендации Димы) Айпон 10W50!!! Вот сейчас в холодную погоду если начинаеш движение при температуре ОЖ ниже 50 градусов, то ощущается при переключении еле заметное пробуксовывание сцепление, как только температура поднимается все проходит, то есть при температурах, ниже +5-7 градусов, думаю нужно переходить на 10W40, но это мое мнение, я так и планирую весной и осенью ездить на сороковке, а летом на полтийнике.
Нак полностью раскрывает свой потенциал только после хорошей обкатке 3000 км + еще пару тысяч, я почувствовал именно потенциал и слаженность работы мотора именно после 4 тысяч, исчезла тугость мотора.
Что особо мне по нраву (честно он как под меня сделанный, точнее мы единое целое):
- резвость, мгновенное реагирование на ручку газа
- маневренность в городском потоке и на трассе, легко на хорошем покрытии входит в повороты с глубоким наклоном (особенно если сменить стоковую резину на хорошую)
- экономичность (при плохом бензине и агрессивной езде не превышало 3,5 )
- мягкий мот, что сам едиш, что с пассажиром.
-общий дизайн, минимум пластика
Очень много слышу и читаю: «детские болячки», «… то не устраивает, это не так…», многие покупают 350сс а требования предъявляют как минимум на 750сс, мы хотим дешево (относительно), но непременно на уровне голды…. Кто то на форуме правильно писал: это не геоны дорогие, это мы бедные…. И еще момент, ГОСПОДА БАЙКЕРЫ, помните, что человек на протяжении жизни все время усовершенствуется, то есть появляется опыт, знания, изменяются желания, а они у нас НЕЙМОВЕРНО большие и это очень хорошо. Благодаря этому и прогресс не стоит на месте и человечество развивается. Так вот что хочу сказать, приобрел мот поездил сезон, что то он уже маловат стал, хочется большего, так и стремись к большему, если конечно есть возможность а кричать, что мот какашка, это уже не этично, он то по началу устраивал тебя и ты сам то выбирал, как гласит народная мудрость6 «…Очi бачили що вибырали…» ладно это философия, теперь факты.
На протяжении всего года, ни разу не перегревался, хотя и в жару и на полную, мот любит продувку, вентилятора в городе хватает. Сразу скажу, мот нужно чувствовать, кто пересаживается со скутера, обязательно перегревают водянку.
Никогда не тяните двигатель, то есть, как на спорте давайте прострелы и тогда перегревов не будит. Правда мне не нравиться форма переднего крыла, сильно занижает ветровой поток на радиатор, если была возможность, я бы установил горизонтальный радиатор или заузил крыло вот хотя бы как на Туре 2012 г. Выпуска, что и пришлось мне сделать дополнительные ветроотражатели, которые успешно справлялись с поставленной задачей.
Из поломок было только небольшой отрыв в нутрии электро вентилятора, он работал но не на полную мощность, две нити оборвались, плохо посаженое коллектор.
И по своей вине, закатывал мот задним ходом в летнюю кухню и не удержал задним крылом уперся в стенку, что пришлось подварить железный «хвост» крыла.
Теперь что не совсем устраивает в моте и что постарался изменить под себя и буду переделывать:
- головной свет, заменил стоковую 35 Вт на 55-60 Вт, может в дальнейшем на ксенон перейду.
- стоковая резина, в жару еще нормально, но при дожде и при температуре ниже +15-10 градусов, нужна особая осторожность дубеет и скользит (ну это расходник)
- отсутствие центральной подножки (в проекте)
- жесткое сидение для дальняка (ясно, что мот городской, и проектировался именно для города, буду перешивать)
- не выразительные подворотники, в солнечную погоду плохо видно.
- отсутвие датчиков скоростей и температуры ОЖ. (ну люблю я все контролировать).
- бардачок под ключи стоит как что, вообще к нему нет доступа (решил проблему сумкой на баке)
-при откинутой боковой ножки датчик не дает прогревать двигатель, нужно сидеть на мотоцикле.
Ну вроде бы и все по этому вопросу, теперь что сделал или поменял
- заменил стоковую головного света с 35 Вт на 55-60Вт
- установил светодиоды в место лампочек везде кроме поворотников ( для экономии мощности генератора для головного света)
- установил датчики скоростей и температуры ОЖ
- поднял руль на 4 см для дальних поездок
- установил аварийку ( для благодарности водилам которые пропускают в перед и вообще…)
- установил светодиодные лампы для обозначения в дневное время (с функцией стробоскопов….)
- установил дополнительные светодиодные ленты на стоп, (тоже с функцией стробоскопа, сразу бросается в глаза даже при ярком солнце).
- светодиодная подсветка всего мота (хорошо видно с боку ночью)
- светоотражающие ленты на дисках, дополнительная пассивная безопасность в ночное время.
- воздухо заборники для радиатора
- туристический багажник (установка за 5 минут)
- дуги безопасности
- ветровое стекло - гиви.
- подкат под мотоцикл, в плане центральная подножка.
- гнездо подзарядки джипиеса и мобилы.
- брызговик на передние крыло (иначе бросает грязь на низ радиатора)
- убрал функцию блокировки двигателя на боковой подножки, теперь свободно прогреваю на подножки, но если не убрал, включая скорость, двигатель глохнет. Убрал и все нормально.
Подветя итог нашего годового общения и пройденных километров, я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН Наком, он полностью подходит под мои задачи и характер, хотя и не лишон мелких не достаток. А скажите кто из нас совершенен, ни я не могу о себе так заявить, так и мот … зато мы оба друг друга устраиваем и дополняем. Скажут скептики: тебе просто повезло, может быть  я СЧАСЛИВ что судьба мне предоставила такую возможность.
Описывать свои путишесвтия не буду, для этого есть ветка воеджера, как на этом сайте, и более подробно на геоновском, где я  писал где и когда был на протяжении года, правда хотелось большего, но обстоятельства не от меня зависящие позволили мге наездить только 12 тысчь за год, будим составлять планы с Наком на бедующий год. Хотя поделюсь секретом, есть задумка проехать всю Украину в доль границы, путиществие на 5,5 тысячь км….
P.S. Пословица:
Прекрасная техника в руках ДИКАРЯ – ХУЖЕ МЕТАЛЛОЛОМА!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
3
like
3
good
bad
shockingly
14.02.2013 р.
answerview
Вот еще забыл, тут сомневались о балансировочном вале, так вот он
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.02.2013 р. відповів для stalker-super  
answerview
Юра вот это ты выдал по полной! 18_good
Игорь
like
good
bad
shockingly
krab23
14.02.2013 р. відповів для stalker-super  
answerview
А пробег какой?
like
good
bad
shockingly
vovas
14.02.2013 р. відповів для motogad  
answerview
Ой! хороший аппарат.
Но по моему мы тебе его варили раму, после посещения наших Крымских гор.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
vovas
14.02.2013 р.
answerview
Хотя нравится до ужаса этот бандит.
На СпидГире уходил от кИтаЯ, переделал на япОнию и опять нравится кИтаЙ  03_biggrin
Аж кипятком брызжу, и что сезон покататься и за переделку под япОниЮ. 04_blush  21_umnik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
motogad
15.02.2013 р. відповів для stalker-super  
answerview
 вот та шестерня справа? или посредине?  
я то верю в баланс вал и мот хороший , только немножко сказочный 03_biggrin    обещают ребятам максималку 150, а едут по гпс все одинаково что 250 что350сс только динамика немного разная , лично  своим dadyw  доволен. Когда ездил на априлии и ямахе , многих ньюансов не знал, пересел на зонгшен200сс , удивило качество китая 05_shok приличное но слаб он был, взял dadyw минусов больше чем у зонга но и плюсы-размер взрослого мото, пассажирка сидит просторно, свет сделал с правильной оптикой (советую всунуть от копейки+лампа55-60 будет счастье в отличии от китайского пластика) поменял вентилятор на априлиевский , бак 28литров 25_spiteful  динамика приятная, вычислил откуда вибрация и свёл её на нет 18_good  , подножки пилота поменял на априлиевские  18_good   прицепил кофр 40лтр  поменял бронепровода и счастлив .
  Вопрос ситуация - едешь и почти высох, ближайшая доступная заправка  тебя спасает , но момент истины приходит через 2 км  03_biggrin  мот чихает, пердит и еле едет, смотришь бензофильтр , а он рассыпался и пропустил ржавчину (воду даже неописываю как ингридиент , а она была 01_smile ) у тебя инжектор, что станет с форсунками и как их завести в боевую готовность? Я так попался  17_wink   и был за 400км от дома и один без бабайкеров, снял тупо карбы , была  баклаха от колы  и ещё нашол на обочине тару, слил 10 литров , и неспешно его цедил 30_crazy  мыл им же бак и карбы , жижа была просто адская, ржавая +вода  . итог , поехал после танцев,любить заправку 03_biggrin , а что будет с ижехтором?
like
good
bad
shockingly
krab23
15.02.2013 р. відповів для motogad  
answerview
а что будет с ижехтором?
заправляй норм бенз. Авто десятки лет с энжекторами бегают и неЧЁ..
like
good
bad
shockingly
15.02.2013 р. відповів для vovas  
answerview

Аж кипятком брызжу, и что сезон покататься и за переделку под япОниЮ. 04_blush  21_umnik


Кипятком? От китайской поделки ценой за "трешку" ?  Это извращение какое то!  03_biggrin
...Вот например на мотосале какой Интрудер висит-вот тут и кипятка не жалко  18_good
Suum cuiqite
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
DAYTONA
15.02.2013 р. відповів для stalker-super  
answerview
Господа троли.Какое волшебное сочетание слов.Типа вы ездите на японии,китай видите на картинка и питаетесь слухами с ВВС-бабка бабке сказала.Не буду говорить за всех,отвечу лично за себя.Да,предпочитаю б.у. японию по ряду причин и одна из них та,что просто очень хорошо знаком с китайской техникой не только ее успешно продавал,но и около 10 лет имел мастерскую по ремонту мототехники.А в 2006-2009гг. имел честь быть дилером Speed Geer-это те же ребята,которые завозят Geonы.Работал с ними довольно плотно и поэтому видел их продукцию далеко не по телевизору.Ну,а по поводу кто на чем ездит и что кому нравится-давно не парюсь каждый выбирает сам и если человеку такая техника нравится я буду только за него рад.
like
good
bad
shockingly
motogad
15.02.2013 р. відповів для krab23  
answerview
так понял - ты  сначала просишь показать бензин  62_sarcastic  плеснуть на лакмусовые бумажкии , фильтры тонкой очистки наглядные , потом заправляешься  , и причём это происходит в условиях - одна заправка на ближайшие 100км и пустой бак , если бензинн плохой то мот 170 кг с 3 кофрами каждый по 40 литров толкаешь мот до следующей  , до ближайшей нет физической возможности доехать , элементарно физической  62_sarcastic  , а так то оно просто сказать не заправляйся бензином плохим  , никто не знает где нас подстерегает мандец  20_drinks  . Просто так жить , и в аварии б никто не попадал и в скользячки не уходил , всё просто надо лить хороший бензин , надо не попадать в аварии , надо грипом не болеть , надо в деда мороза верить , правительству , в кредиты беспроцентные , в рекламу  42_friends  
А мот хороший , если б стоял выбор за эти деньги взять ёбр или китайского исполина geon , stinger  , vegas джони паг уродец пендосовский , то  даже и не думал бы , выбор очевиден в пользу dayw они в размере в 3.5 раза отличаются  13_evil  , а цена одинаковая
like
good
bad
shockingly
15.02.2013 р. відповів для motogad  
answerview
 вот та шестерня справа? или посредине?  
я то верю в баланс вал и мот хороший , только немножко сказочный 03_biggrin    обещают ребятам максималку 150, а едут по гпс все одинаково что 250 что350сс только динамика немного разная , лично  своим dadyw  доволен. Когда ездил на априлии и ямахе , многих ньюансов не знал, пересел на зонгшен200сс , удивило качество китая 05_shok приличное но слаб он был, взял dadyw минусов больше чем у зонга но и плюсы-размер взрослого мото, пассажирка сидит просторно, свет сделал с правильной оптикой (советую всунуть от копейки+лампа55-60 будет счастье в отличии от китайского пластика) поменял вентилятор на априлиевский , бак 28литров 25_spiteful  динамика приятная, вычислил откуда вибрация и свёл её на нет 18_good  , подножки пилота поменял на априлиевские  18_good   прицепил кофр 40лтр  поменял бронепровода и счастлив .
  Вопрос ситуация - едешь и почти высох, ближайшая доступная заправка  тебя спасает , но момент истины приходит через 2 км  03_biggrin  мот чихает, пердит и еле едет, смотришь бензофильтр , а он рассыпался и пропустил ржавчину (воду даже неописываю как ингридиент , а она была 01_smile ) у тебя инжектор, что станет с форсунками и как их завести в боевую готовность? Я так попался  17_wink   и был за 400км от дома и один без бабайкеров, снял тупо карбы , была  баклаха от колы  и ещё нашол на обочине тару, слил 10 литров , и неспешно его цедил 30_crazy  мыл им же бак и карбы , жижа была просто адская, ржавая +вода  . итог , поехал после танцев,любить заправку 03_biggrin , а что будет с ижехтором?


Похожая ситуация была,вылечил продувкой насосом в бензо тракт карба и в бак через краник и доехал нормально.
like
good
bad
shockingly
krab23
15.02.2013 р. відповів для motogad  
answerview
так понял - ты  сначала просишь показать бензин  62_sarcastic  плеснуть на лакмусовые бумажкии , фильтры тонкой очистки наглядные , потом заправляешься  , и причём это происходит в условиях - одна заправка
1-нет не прошу.2-если еду далеко заправляюсь каждые 100-150км,на норм заправках,оставляя запас в 150-200км. А ващеТо китай инжектор стремновато...
Змінено: 15.02.2013 р., krab23
like
good
bad
shockingly
15.02.2013 р. відповів для motogad  
answerview
Вот та что справа, немного не удачно сфоткано, он на половину срезан, а у нас как раз полая часть видна.
Змінено: 15.02.2013 р., stalker-super
like
good
bad
shockingly
vaperist
15.02.2013 р. відповів для krab23  
answerview
а на китайских авто не стремно ездить?люди китайцев покупают по 20тон зелени и не боятся а вы за какойто мот боитесь,люди у нас перепуганые никак от совка отвыкнуть не могут.Приехал в магазин где китайские тачки продают BYD выберает авто пожилая семья жена кричит давай покупать а муж давай жигули купим а вообще волка боятся в лес не ходить.
like
good
bad
shockingly
DAYTONA
15.02.2013 р. відповів для vaperist  
answerview
А ты сам купи и покатайся на китайском авто.Моя двоюродная сестра попала в аварию на Черри Амулете-уходила от лобового столкновения в пробке,какой-то [мат] вылетел на обгон в лоб.Уйти-то она ушла,но на скорости 30 км.ч! зацепила передним правым  крылом отбойник.В итоге правая часть машины до заднего номера была в гармошку,задние сидения сложились,а когда машину пытались мастера вытянуть на стенде,кузавщина рвалась как фольга и такие последствия на скорости 30 км.ч!Причем машина покупалась новой в салоне.Было бы лобовое-былиб или тяжелые травмы или смерть.А так машина вполне хорошая,бери,даже кондиционер есть,подогрев сидений-полный фарш 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
15.02.2013 р. відповів для vovas  
answerview
В Севастополе небыл и кроме "хвоста" ( уже писал) ничего не варил, все наместе и без трещин.
Здесь спросили о пробеге, 12000 км, первый сезон.
Теперь по скорости, проверял по джипиесу. К сожалению мот легкий и после 140 . болтает на дорое, отрываетяс от асфальта, доводил на прямой до 155, но от встречи чуть не разложился, чесно обкакался по подлной, когда тебя водит по дороги как на гололеде и ты понимаеш, что ничего не сделаеш. Больше чем 140 по трасе кратковременно не даю, боюсь. Он хорошо идет с пасажиром или с наргудеными сумками, а так зад носит, буду однозначно менять резину, стоковая ни куда е годиться.
Комфортная скорость по трасе 110-120 и что удивительно когда едиш меньше сотки, увеличивается расход и больше 120 тоже.
Змінено: 15.02.2013 р., stalker-super
like
good
bad
shockingly
vaperist
15.02.2013 р. відповів для DAYTONA  
answerview
к чему 06_question
like
good
bad
shockingly
DAYTONA
15.02.2013 р. відповів для vaperist  
answerview
Ты затронул тему -волков бояться в лес не ходить-я тебе ответил,что китайского леса бояться не нужно,нужно знать правду и быть осторожным.
like
good
bad
shockingly
1••3456789••11
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин