Сразу оговорюсь это не реклама и не агитация, описываю именно свои ощущения пользование моделью Geon Nak 350i
предисловие
Трем слепым от рождения слепцам предложили описать животное, которое они никогда не видели. Подвели первого к слону, он ощупал ногу. Второй ощупал- хобот, третий – хвост.
Первый сказал: это огромная, шершавая тумба, второй возразил – это сопящая змея, третий утверждал что это шнурок с кисточкой на конце, дурно пахнущий.
Господа ТРОЛИ, заделайте выводы. В ваши дебаты встревать не буду, я прочел ветку и очень сильно смеялся, спасибо за поднятое настроение!!!
И так в целом, не смотря на мои опасения по поводу инжектора и все что с ним связанно, могу сказать, что это только МОИ страхи….
За год, серьезных разногласий между нами не было, скорее всего, мы усовершенствовались и развивались вместе! И могу с уверенностью сказать что мот и я одно целое, он реагировал на малейшее мои эмоции и не раз подсказывал, что бы я себя держал в руках и не позволял эмоциям захлестывать сознания… Оба пришли к выводу, что бензином лучше питаться 92 и желательно на АЗС: Лукойл, Вог, Окко. От качества бензина зависит и расход, особенно мне запомнилось поездка на полтавщину, утром заправился на Лукойле под завязку и отправился в гости, в Полтаве не стал искать Лукойл и заправился на Окко, подсчитал ровно 3 литра на соточку при сторости 110-120. Ну а дальше встретился с друзьями и на обратном пути уже заправлялся под Новомоскоском на Лукойле и после подсчета был приятно удивлен – 2,8, по приезде домой с ново полный бак и подсчет = 3л. Вот такая арифметика…
По Крыму ездил с пассажиром и при полной загруки, по ЮБК, расход 3 л. Если стартовать так чтобы резина задняя горела и при плохом бензине выхдит до 3,5. Но это для инжектора, карб плюсуйте литр, полтора.
Масло мы любим (по рекомендации Димы) Айпон 10W50!!! Вот сейчас в холодную погоду если начинаеш движение при температуре ОЖ ниже 50 градусов, то ощущается при переключении еле заметное пробуксовывание сцепление, как только температура поднимается все проходит, то есть при температурах, ниже +5-7 градусов, думаю нужно переходить на 10W40, но это мое мнение, я так и планирую весной и осенью ездить на сороковке, а летом на полтийнике.
Нак полностью раскрывает свой потенциал только после хорошей обкатке 3000 км + еще пару тысяч, я почувствовал именно потенциал и слаженность работы мотора именно после 4 тысяч, исчезла тугость мотора.
Что особо мне по нраву (честно он как под меня сделанный, точнее мы единое целое):
- резвость, мгновенное реагирование на ручку газа
- маневренность в городском потоке и на трассе, легко на хорошем покрытии входит в повороты с глубоким наклоном (особенно если сменить стоковую резину на хорошую)
- экономичность (при плохом бензине и агрессивной езде не превышало 3,5 )
- мягкий мот, что сам едиш, что с пассажиром.
-общий дизайн, минимум пластика
Очень много слышу и читаю: «детские болячки», «… то не устраивает, это не так…», многие покупают 350сс а требования предъявляют как минимум на 750сс, мы хотим дешево (относительно), но непременно на уровне голды…. Кто то на форуме правильно писал: это не геоны дорогие, это мы бедные…. И еще момент, ГОСПОДА БАЙКЕРЫ, помните, что человек на протяжении жизни все время усовершенствуется, то есть появляется опыт, знания, изменяются желания, а они у нас НЕЙМОВЕРНО большие и это очень хорошо. Благодаря этому и прогресс не стоит на месте и человечество развивается. Так вот что хочу сказать, приобрел мот поездил сезон, что то он уже маловат стал, хочется большего, так и стремись к большему, если конечно есть возможность а кричать, что мот какашка, это уже не этично, он то по началу устраивал тебя и ты сам то выбирал, как гласит народная мудрость6 «…Очi бачили що вибырали…» ладно это философия, теперь факты.
На протяжении всего года, ни разу не перегревался, хотя и в жару и на полную, мот любит продувку, вентилятора в городе хватает. Сразу скажу, мот нужно чувствовать, кто пересаживается со скутера, обязательно перегревают водянку.
Никогда не тяните двигатель, то есть, как на спорте давайте прострелы и тогда перегревов не будит. Правда мне не нравиться форма переднего крыла, сильно занижает ветровой поток на радиатор, если была возможность, я бы установил горизонтальный радиатор или заузил крыло вот хотя бы как на Туре 2012 г. Выпуска, что и пришлось мне сделать дополнительные ветроотражатели, которые успешно справлялись с поставленной задачей.
Из поломок было только небольшой отрыв в нутрии электро вентилятора, он работал но не на полную мощность, две нити оборвались, плохо посаженое коллектор.
И по своей вине, закатывал мот задним ходом в летнюю кухню и не удержал задним крылом уперся в стенку, что пришлось подварить железный «хвост» крыла.
Теперь что не совсем устраивает в моте и что постарался изменить под себя и буду переделывать:
- головной свет, заменил стоковую 35 Вт на 55-60 Вт, может в дальнейшем на ксенон перейду.
- стоковая резина, в жару еще нормально, но при дожде и при температуре ниже +15-10 градусов, нужна особая осторожность дубеет и скользит (ну это расходник)
- отсутствие центральной подножки (в проекте)
- жесткое сидение для дальняка (ясно, что мот городской, и проектировался именно для города, буду перешивать)
- не выразительные подворотники, в солнечную погоду плохо видно.
- отсутвие датчиков скоростей и температуры ОЖ. (ну люблю я все контролировать).
- бардачок под ключи стоит как что, вообще к нему нет доступа (решил проблему сумкой на баке)
-при откинутой боковой ножки датчик не дает прогревать двигатель, нужно сидеть на мотоцикле.
Ну вроде бы и все по этому вопросу, теперь что сделал или поменял
- заменил стоковую головного света с 35 Вт на 55-60Вт
- установил светодиоды в место лампочек везде кроме поворотников ( для экономии мощности генератора для головного света)
- установил датчики скоростей и температуры ОЖ
- поднял руль на 4 см для дальних поездок
- установил аварийку ( для благодарности водилам которые пропускают в перед и вообще…)
- установил светодиодные лампы для обозначения в дневное время (с функцией стробоскопов….)
- установил дополнительные светодиодные ленты на стоп, (тоже с функцией стробоскопа, сразу бросается в глаза даже при ярком солнце).
- светодиодная подсветка всего мота (хорошо видно с боку ночью)
- светоотражающие ленты на дисках, дополнительная пассивная безопасность в ночное время.
- воздухо заборники для радиатора
- туристический багажник (установка за 5 минут)
- дуги безопасности
- ветровое стекло - гиви.
- подкат под мотоцикл, в плане центральная подножка.
- гнездо подзарядки джипиеса и мобилы.
- брызговик на передние крыло (иначе бросает грязь на низ радиатора)
- убрал функцию блокировки двигателя на боковой подножки, теперь свободно прогреваю на подножки, но если не убрал, включая скорость, двигатель глохнет. Убрал и все нормально.
Подветя итог нашего годового общения и пройденных километров, я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН Наком, он полностью подходит под мои задачи и характер, хотя и не лишон мелких не достаток. А скажите кто из нас совершенен, ни я не могу о себе так заявить, так и мот … зато мы оба друг друга устраиваем и дополняем. Скажут скептики: тебе просто повезло, может быть я СЧАСЛИВ что судьба мне предоставила такую возможность.
Описывать свои путишесвтия не буду, для этого есть ветка воеджера, как на этом сайте, и более подробно на геоновском, где я писал где и когда был на протяжении года, правда хотелось большего, но обстоятельства не от меня зависящие позволили мге наездить только 12 тысчь за год, будим составлять планы с Наком на бедующий год. Хотя поделюсь секретом, есть задумка проехать всю Украину в доль границы, путиществие на 5,5 тысячь км….
P.S. Пословица:
Прекрасная техника в руках ДИКАРЯ – ХУЖЕ МЕТАЛЛОЛОМА!!!