MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 19:13
32
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Geon NAC 350 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 91645
01.08.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ
• Тип двигателя 2 цилиндра
• Объём двигателя (куб.см) 350
• Макс. мощность (л.с./при об/мин) 26
• Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин) 22
• Система питания EFI (инжектор)
• Система зажигания CDI
• Система пуска электростартер
ТРАНСМИССИЯ
• КПП 5 ст. мех.
• Расход топлива, средний (л/100км) 3.1
ГАБАРИТЫ И МАССА
• Размеры ДхШхВ (мм) 2135х825х1140
• Колесная база (мм) 1510
• Высота сидения (мм) 810
• Дорожный просвет (мм) 130
• Масса (кг) 153
• Полезная нагрузка (кг) 160
• Максимальная скорость (км/ч) 150
• Объем бака (л) 18

Описание:
Geon Nac 350i— это «старший брат», более мощная и быстрая версия мотоцикла Geon Nac 250. Его дизайн также является сочетанием классических форм и модерновых линий, которые нарисовал испанский дизайнер Карлос Сотело. В Испнии этот мотоцикл известен как CSR NKT. Впрочем, после завоевания популярности в Юго-Восточной части Европы, этот мотоцикл стал продаваться под разными торговыми марками во многих других станах. Например, в Великобритании это AJS, в Чехии — Yuki, в Италии — Leonart и т.д.
Почему именно он?

Широкую известность Geon Nac 350i получил неспроста. На фазе создания мотоцикла, перед конструкторами стояла задача сделать недорогой лёгкий и динамичный городской мотоцикл, обладающий умеренным топливным аппетитом. И им это удалось. Geon Nac 350i имеет удачную рулевую геометрию, компоновку агрегатов и собран из комплектующих, отвечающих европейским стандартам качества. Его основа — рама от Geon Nac 25, в которую идеально вписался новый, более мощный 2-цилиндровый мотор объёмом 350 кубических сантиметров. Его мощность и крутящий момент выше, чем у 250-кубовой версии и составляют 26 лошадиных сил и 22 ньютонометров соответственно. Конструкторы не старались поднять максимальную скорость Geon Nac 350i по сравнению с Geon Nac 25, поэтому, прирост составил всего 10 км/ч (со 140 до 150 км/ч). Основная задача нового мотора заключается в более динамичном разгоне мотоцикла, с чем он успешно справляется благодаря 5-ступенчатой коробке переключения передач с иными передаточными соотношениями. Кроме того, пиковые значения мощности и крутящего момента мотора Geon Nac 350i достигаются при более низких оборотах, что делает характер отклика мотора более эластичным, а сам мотоцикл — более удобным для использования в городе. Теперь нет необходимости слишком часто щёлкать лапкой КПП — тяговитый мотор способен уверенно разгонять мотоцикл с низких оборотов. Благодаря тому, что Geon Nac 350i и Geon Nac 250 имеют малые различия в сухом весе и развесовке, шасси «старшего брата» претерпело минимальные изменения, которые свелись к заводской калибровке подвески.
"Водительский отпечаток"

Являясь идеологически выходцем из солнечной Испании, Geon Nac 350i несёт на себе отпечаток водительских предпочтений мотоциклистов этой страны. А испанцы очень любят серпантины и уважают мотоциклы, которые обладают хорошей управляемостью. Поэтому, Geon Nac 350i может и умеет правильно поворачивать, обладая отличной маневренностью и способностью выдерживать заданную траекторию. Это достигается благодаря жёсткой на кручение раме, адекватным настройкам подвески, лёгким литым колёсным дискам и цепкой резине. Кроме того, Geon Nac 350i имеет мощные и информативные тормоза, которые способны эффективно остановить мотоцикл или быстро скорректировать скорость перед поворотом. Высота по седлу Geon Nac 350i составляет всего 710 миллиметров, что делает его удобным для невысоких мотоциклистов. Если же ваш рост намного превышает 180 см, то вам придётся по душе эргономика этого байка, которая адаптирована под рослых райдеров. Средний расход топлива при движении по трассе в умеренном темпе составляет всего 3.1 литра на 100 километров пробега.
Модель 2013 года

Мотоцикл разработан в 2004 году испанским дизайнером Карлосом Сотело. NAC прочно завоевал доверие и симпатию испанцев и со дня начала продаж и по сегодняшний день является одним из лидеров продаж в классе мало-кубатурных мотоциклов. Главной идеей при разработке мотоцикла было создание экономичного, легкоуправляемого городского мотоцикла, с достойными динамическими характеристиками и дружелюбной ценой. Идея удалась. На протяжении многих лет спрос на эту модель нисколько не ослаб. К тому же в дизайн заложена классическая концепция с элементами оригинальных стилистических решений, что делает внешний вид мотоцикла неподвластным времени, с индивидуальным, узнаваемым обликом.
Стандартная комплектация

В стандартной комплектации GEON NAC оснащается двухцилиндровым рядным двигателем жидкостного охлаждения со сдвоенным карбюратором, пяти-ступенчатой КПП - абсолютно адекватным узлом для городской езды и непродолжительным прохватов по "межгороду". Неоспоримым плюсом модели так же можно назвать классическую посадку, которая поспособствует комфортному самочувствию райдера даже при продолжительных поездках.

в архивах:
1 - мануал на нак 250сс
2 - мануал регал раптор
3 - мануал на нак 250 (английская версия)
4 - каталог запчастей на нак 350
5 - каталог на нак 300
картинка №2 - часть электросхемы инжекторной версии
картинка 3  - вторая часть электросхемы
(мануалы и электросхема "честно стянута" с форума геон-клуба, за что им огромная благодарность. ссылка на первоисточник: http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=392)
Змінено: 14.04.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
719.92 кБ.
rar
1.85 мБ.
rar
2.57 мБ.
rar
4.45 мБ.
rar
4.4 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••2345678••11
03.08.2011 р. відповів для Val  
answerview
Не, это прогноз погоды на Ретро ФМ и ICTV))))  http://ictv.ua/channel/anchorman/121/
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
like
good
bad
shockingly
03.08.2011 р. відповів для laimen  
answerview
это не мот, а сказка  05_shok  05_shok  05_shok я челюсть с пола поднять не могу до сих пор, слюни текут, где бы 3 куска с половиной оторвать. Мот блистит как у кота яйца, по фоткам видно что пылинки сдували.
Ох... Молодо-зелено...Ей Богу))) Да я те свой так отпидорашу, ч то блестеть будет-коты со своими яйцами выходные))) Но от этого он не станет Хондой.))) Но продать  дороже могу 17_wink  Не желаете, мил человек...Могу и прибавить в цене...Не затруднит))) Можно и кредит-первый взнос 3000 баксов, а дальшк=е как карта ляжет))))

да ясное дело что натереть можно всё что угодно, но этот мот по фоткам видно что очень ухожен.
а если моц реально ушатан, то не кто его не будет доводить до такого внешнего вида как эта кавочка ибо за вырученые деньги не отобьются средства вложенные что бы мотоцикл имел такой внешний вид и море потраченого времени, сил и нервов тоже. По этой обьяве видно сразу, мотоцикл у хозяина как ребёнок.
like
good
bad
shockingly
07.09.2011 р. відповів для rapside  
answerview
Привіт всім!. Я маю Геона 350 2011р.в. Іноді ним буваю у Львові. Можем пересіктись, якщо ще актуально. Відзиви свої скинув тут http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=860
like
good
bad
shockingly
motogad
08.09.2011 р. відповів для igorgv  
answerview
Интересно ,   долго ли твои отзывы провисят на сайте Викторыча  25_spiteful
like
good
bad
shockingly
Val
08.09.2011 р. відповів для motogad  
answerview
Интересно ,   долго ли твои отзывы провисят на сайте Викторыча  25_spiteful


уже не трет. слишком явно видимо, и очевидно стало  03_biggrin

зы- тема прям как про Боссы- одни откровенно говорят " ахтунг!!", другие делают вид что проблема отсутствует, и пафосно грят-  " ты нагло врешь!"

зыы- когда юзал Амулет, иноди зависал на Чериклуб.ру когда открывал им глаза- вплоть до банов доходило.

потом залез, надыбал темку " впечатления после продажи", или что то в этом роде, те которые на меня слюну лили, там таким отборным матом Мурмулет крыли после того как сдыхались от этого гавна  15_badgrin

ох уж и народ у нас  35_hang
like
good
bad
shockingly
08.09.2011 р.
answerview
До речі, віддам в добрі руки, не дорого за 2200уй.
like
good
bad
shockingly
08.09.2011 р. відповів для igorgv  
answerview
а чего продаешь???
like
good
bad
shockingly
motogad
08.09.2011 р. відповів для igorgv  
answerview
вопрос по мотору - 1 Вибрации от него присутствуют ? 2 Где живёт обещанный балансировочный вал ? 3 вообще где то проскочила деза что он четырёхклапанную голову имеет , правда ли ?( хотя откуда там , конечно если весь блок считать за голову то и соберётся всего четыре )
можешь в личку чиркануть , спасибо
Змінено: 08.09.2011 р., motogad
like
good
bad
shockingly
08.09.2011 р. відповів для motogad  
answerview
мне тоже втирали что там есть балансировочный вал, и он находится внутри  15_badgrin ну им виднее из погреба, де вал в надутой до 350 сс 233кубовой двушки
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
krab23
08.09.2011 р. відповів для motogad  
answerview
вопрос по мотору - 1 Вибрации от него присутствуют ? 2 Где живёт обещанный балансировочный вал ? 3 вообще где то проскочила деза что он четырёхклапанную голову имеет , правда ли ?( хотя откуда там , конечно если весь блок считать за голову то и соберётся всего четыре )
можешь в личку чиркануть , спасибо
это интересно всем! Зачем в личку? Пусть все видят и читают.
like
good
bad
shockingly
krab23
08.09.2011 р. відповів для igorgv  
answerview
До речі, віддам в добрі руки, не дорого за 2200уй.
(((за эти денюшки Комет мона найти.
like
good
bad
shockingly
08.09.2011 р. відповів для krab23  
answerview
цены ростут, за эти бабки скоро токо уй и можно будет найти  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
krab23
08.09.2011 р. відповів для staroverrr  
answerview
цены ростут, за эти бабки скоро токо уй и можно будет найти  15_badgrin
да ну я так не думаю. Есть просят и 2800 и 2500 и 2400 и 3200. Кто хочет найти,тот находит.
like
good
bad
shockingly
08.09.2011 р. відповів для motogad  
answerview
вопрос по мотору - 1 Вибрации от него присутствуют ? 2 Где живёт обещанный балансировочный вал ? 3 вообще где то проскочила деза что он четырёхклапанную голову имеет , правда ли ?( хотя откуда там , конечно если весь блок считать за голову то и соберётся всего четыре )
можешь в личку чиркануть , спасибо

Після регулювання клапанів, синхронізації карбів і балансування коліс вібрації зменшились відчутно. Вони є, але як сказати, якісь такі дрібні. В порівнянні з хондою шедов 750см3 їх взагалі нема 01_smile  про баланс вал, клапани і т.д не скажу. я далекий від того.
продаю бо хочу мота до якого не буду лізти з настройками і мотором 600-800см3.
like
good
bad
shockingly
motogad
09.09.2011 р. відповів для igorgv  
answerview
значь буду колёса сымать на балансировку , спасибо за ответ
like
good
bad
shockingly
11.02.2013 р. відповів для motogad  
answerview
То что кубиков добавили движку Rebel 250 это хорошо. Обороты снизили. Но там осталась старая коробка от 250-тки. Которая расщитана на 20лс. При 32 зубах для 15-ого колеса и 38 зубах для 17 колеса. А на 262-ом 26 кобыл нагружают коробку на 17-ом колесе при 32 зубах. Сильно перегрузили японские расчёты. Бедная коробка !
ВЕГАСОВОД
like
good
bad
shockingly
motogad
12.02.2013 р. відповів для VEGASOVOD  
answerview
ребелы тоже есть 300 и 350сс , а встречал и 500сс версию но то другой конь , а вот от 250 до 350сс чисто японская конячка только с разной кубатурой но одними потрохами (есть с одним карбом на два цилиндра ) , по честному то я не верю в 26 л.с. по всяческим импортным мануалам не более 18 сил и то преувеличено , как китайцы смогли слизать японский мотор и добавить  7 сил с их технологиями удешевления тотального  ?
like
good
bad
shockingly
13.02.2013 р.
answerview
На Кинлончике 250 я иду 120 при 8 тысячах оборотах.а на Вегасе 120 при 6 тыс. оборотах. Громоздкий тяжёлый и с 3 кофрами набирает 120 легко. Потом затухает. Боковой ветер и от встречных ему по фиг. Идёт как танк на 120 и скорость не чувствуется. А Кинлончика на 120 бросает и кидеат. Для Вегаса 110-120 хороший креёсер. Он для трассы. А управляемость на обочине хуже чем на Иже. Как на мопеды ставят 80 кубов? Так и здесь. Плюс добавили водянку. Напрягает насос инжектора в дальняке. И перегруженная коробка от 250-тки.
ВЕГАСОВОД
like
good
bad
shockingly
13.02.2013 р.
answerview
P.S, Как китайцы могли... Найди ветку 400-600 кубов Китай. За Китайцами - МОТОБУДУЩЕЕ !!! По продажам они в 10 тысяч раз продают техники больше. Осчастливили миллиарды владельцев. Япошек в Москве вообще надо запретить. Водилы машин не успевают на мотоциклистов реагировать. Пробки.разборки и трупы. Больше 50 лс - для трека. Где нет собак.людей и машин. И ям со срезанным асфальтом.
ВЕГАСОВОД
like
good
bad
shockingly
DAYTONA
13.02.2013 р. відповів для VEGASOVOD  
answerview
50лс-для трека!!!-три раза ха-ха-ха.Если у тебя 50лс то даже на дороге машина с объемом 2.5 порвет тебя,как тузик старую фуфайку.А на треке вообще делать нечего.Четыре года отъездил на 400сс  Kawasaki с 52 л.с.Каюсь,было дело устраивал гонки с машинами на трассе,вообщем изучил этот вопрос со всех сторон.А,чтоб спорить,что лучше китай или япония,нужно лет 5 покататься на японии и столько же на китае и тогда будет реальная картина.
like
good
bad
shockingly
1••2345678••11
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин