MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 19:51
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Внимание, готовится новая редакция ПДД

Переглядів: 124727
30.07.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
У нас  не принято было обсуждать решения партии и правительства, но времена меняются и вот на сайте ГАИ ( http://www.sai.gov.ua/law/0/1/15.htm ) для обсуждения народными массами появился проект( http://www.sai.gov.ua/uploads/filemanager/file/pkmu_zmin1306.pdf ) постановления Кабмина, даный проект в случае утверждения  изменит условия эксплуатации "малокубатурной и слаботочной техники"    Для сравнения действующая редакция ПДД    -  http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=1&nreg=1306-2001-%EF
  В нашем государстве Законы принимает ВР, а Кабмин помогая нам исполнять эти Законы принимает "постановы" где растолковывает нам  как нужно правильно исполнять Законы и жить не нарушая их.
 Эта тема создалась для того, что бы очередная постанова Кабмина(изменения ПДД) не стала неожиданностью для многих участников движения.  Может быть кто-то наберётся терпения и прочитает проект до конца и в частности "пояснительную записку" где нам поясняют какие Законы вынуждают Кабмин принимать эту постанову и что постанова улучшит для участников движения. Если в кого есть интерес к этому вопросу, то заодно просмотрите срвнивая сколько раз в Законах говорится про мопеды и сколько изменений вносит Кабмин в отношении мопедов. Я сам бегло просмотрел сравнивая документы и мне показалось, что тут как обычно  - "Верховна Рада про Ерёму а Кабмин про мопеды"   01_smile .
Вся эта "кухня" в конечном итоге выглядит так - каждый пункт изменённый в ПДД должен быть ответом Кабмина на какое-то изменение в Законе принятом ВР на кануне, при этом изменения  не должны ухудшать ранее существовавшие условия(это уже Конституция), вот поэтому и  обсуждение проекта изменений в ПДД может выглядеть приблизительно так - каждый из нас имеет право задать(письменно, по электронке) такой вопрос: "А приравнивание мопеда к мотоциклу - это в каком Законе Украины прописано? " Ну и так далее, по каждому вопросу где есть сомнение или непонятность, потом будет поздно задавать вопросы, потом придётся исполнять этот бред.
P.S.  23_ireful3 Хотели как лучше, а получилось как всегда т.е. как я и предполагал, тема появилась относительно вовремя, но была не востребована в то время когда можно было, что-то пытаться регулировать - куда-то звонить, писать, вопить, плакать, просить, убеждать, но увы..
А теперь имеем то, что имеем http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1029-2011-%EF
И как говорят в народе "поздно пить боржоми" теперь самое время пересматривать семейные бюджеты и выделять средства на оплату  новой редакции ПДД, к сожалению многие водители(и не только) по другому не могут пока жить, а ГАИ не хотят(и никогда не захотят) .
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.(Иоан.3:16)
Змінено: 16.10.2011 р., Piligrim52
like
good
bad
shockingly
1••45678910••13
24.10.2011 р.
answerview
Хорошо, только огромное количество ошибок, и в самом тексте, и в цитатах, и в названиях Законов. + разные шрифты, лишние пробелы.
Если честно, с такой писаниной нас просто не стали бы серьезно воспринимать.

Вот, слегка исправил к более-менее номральному виду как смог, но крайне желательно чтобы какой-либо юрист это окончательно вычитал.

Не совсем четко звучит абзац про то что конвенция рекомендует мопеды считать велосипедами с подвесным двигателем.

+ чтобы не мешать все в кучу, я бы убрал вопрос про 11.14, тем более что это не в компетенции МинЮста
Змінено: 24.10.2011 р., Dmitrij
Прикріплені файли
rar
12.69 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.10.2011 р. відповів для Dmitrij  
answerview
Спасибо огромное за участие! Признаться,катастрофически не хватает времени на такие немаловажные мелочи, как окончательное редактирование текста. Цитаты копировал из разных источников, умышленно выделял курсивом и вставлял в текст.  Пускай МинЮст попытается ответить хотя бы на вопросы, которые в его компетенции.Какими бы ни были ответы, ждать их не буду, а начну готовить иск к КМУ. Походу подкорректирую ,если ответ с МинЮста придёт не слишком поздно.  На счёт п.11.14., есть смысл отправить запрос в ДАИ (желающие, которые тут на форуме больше всего возмущены этим дискриминационным положением в ПДД, уже наверняка засели за принтеры... 47_mail ).
Важна сама идея. Иск к КабМину : предмет иска - некоторые положения Постановы КМУ №1029, требования - устранить противоречия в ПДД Законам Украины и Международной Венской Конвенции .Возможно,МинЮст каким-то образом обоснует законность всех упомянутых в запросе противоречий, тем лучше - иск составим с учётом этих обоснований.
Далее в ближайших планах предъявить иск к ВР - законодательному органу власти, чьё "творчество" не должно выходить за рамки Конституции.При принятии новых законов или внесении изменений в действующие законы не допускается сужение содержания и объема существующих прав и свобод.- это 22 ст.Конституции , а с введением "настоящих взрослых прав" и регистрации в органах ДАИ мопедов , владельцы последних (непосредственным образом)ограничиваются в праве пользования и распоряжения своим имуществом(мопедом) и  в следствие этого под большим вопросом их свобода передвижения. Даже если допустить,что ужесточение требований к мопедам и их владельцам - действительно необходимая и обоснованная мера государственного принуждения, то всё равно ,вновь вводимые обязанности  не должны распространяться на юридические факты,возникшие до вступления в силу законов,их вводящие - это ст.58 Конституции ,так сказать,в "мопедном  контексте" . Другими словами, нововведения в отношении мопедов не должны распространяться на тех граждан,которые имели мопеды ДО вступления в силу в 2010 году изменений в ЗУ "О дорожном движении"! Именно таких граждан среди владельцев мопедов - основная масса и если такие иски пойдут массово в Суды, то ...  56_yahoo  , в общем другого выхода я не вижу,поскольку это наиболее законный и дешёвый.

  Р.С. Перерыл массу статей и комментариев на тему "Законы не имеют обратного действия во времени" , так вот , у юристов нет единого мнения в отношении распространения этого тезиса абсолютно на все  НПА во всех  сферах законодательства, одни доказывают, что эта норма закона действует только в отношении ответственности лица и наказания , причём речь идёт только о введении и  ужесточении наказания .Смягчать и отменять - пожалуйста!
Другие юристы,ссылаясь на практику стран Европы, допускают(заявляют), что  первая часть формулировки декларирует недопустимость обратного действия законов в более широком смысле , т.е. именно так,как изложено  в предыдущем абзаце.
 в общем, если у кого есть по этому поводу  конкретные идеи, пожалуйста, выкладывайте!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 01.11.2011 р., Motor50
like
good
bad
shockingly
26.10.2011 р.
answerview
Народ подскажите пожалуйста какими знаком обозначена следующая дорога.

автомобільні дороги державного значення - автомобільні дороги загального  користування, до яких належать міжнародні, національні та  регіональні  автомобільні  дороги,  які позначені відповідними дорожніми  знаками;  {  Пункт  1-10  доповнено  абзацом  згідно  з Постановою КМ N 876 ( 876-2008-п ) від 01.10.2008 }

Получается, если исходить из ст.34 "Закон о дорожном движении" и пункта ПДД то если нет знака о дороге гос. значения, можно думать что она для общего пользования.
like
good
bad
shockingly
26.10.2011 р. відповів для andym  
answerview
1. Согласно ст. 21 ЗУ "Про дорожний рух":
"Автомобільні дороги, вулиці поділяються на: загального користування, відомчі та приватні.
Автомобільні (позаміські) дороги загального користування поділяються на дороги державного та місцевого значення. Автомобільні дороги державного значення поділяються на магістральні та інші....
Порядок користування автомобільними дорогами визначається Кабінетом Міністрів України."

2. Соглано ПКМУ от 24.06.2006 р. N 865 "Про затвердження переліку автомобільних доріг загального користування державного значення" установлено перечень автомобильных дорог общего пользования державного значення, которые соответственно подразделяются на:
а) Міжнародні автомобільні дороги (с индексом "М" и номерами от "01" до "23")
б) Національні автомобільні дороги (с "Н-01" по "Н-23")
в) Регіональні автомобільні дороги (с "Р-01"  по "Р-68")

3. Согласно ПДД (ПКМУ №1306 - 2001 г.) эти дороги обозначаются соответствующими знаками (5.61.1-5.61.3)"Номер маршруту":
".......Знаки 5.61.1 - номер, наданий дорозі (маршруту); 5.61.2, 5.61.3 - номер і напрямок дороги (маршруту)."
Honda & Suzuki - the best!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.10.2011 р.
answerview
Получается, если исходить из ст.34 "Закон о дорожном движении" и пункта ПДД то если нет знака о дороге гос. значения, можно думать что она для общего пользования.
Водитель ТС обязан руководствоваться объективной информацией, а доводы типа : "...вы что, не знаете, что здесь должен быть знак/табличка/разметка/..." не имеют к объективной информации никакого отношения. На НЕТ и Суда нет!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
27.10.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
Когда у нас с города выезжаешь никаких табличек нет, получается ездить можно? Хотя в перечне дорог гоз. значения она имеется.
like
good
bad
shockingly
27.10.2011 р. відповів для andym  
answerview
Если не хотите нарушать ЗУ "О дорожном движении", считая себя самым законопослушным гражданином, то нужно свериться со списком дорог госзначения и не ездить по ним на мопеде без регистрации. Это в теории. А на практике :  нет табличек, нет объективной информации, нет возможности воспользоваться интернетом... - ездят до первого штрафа. Просто в этом случае сложнее будет опротестовать его(штраф) в Суде, поскольку к ст.34 уже аппелировать нельзя (в случае факта эксплуатации мопеда на дороге госзначения).А теперь ещё и со статусом мопеда по ПДД ,как ТС ,   казус получается.
  Р.С. Уровень осведомлённости доишников в знании Законов вообще и ЗУ "О дорожном движении" в частности настолько низкий, что многие(но не все) вообще понятия не имеют о классификации дорог.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
27.10.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
.....   Р.С. Уровень осведомлённости доишников в знании Законов вообще и ЗУ "О дорожном движении" в частности настолько низкий, что многие(но не все) вообще понятия не имеют о классификации дорог.

Не спорю, но им этого в принципе знать и не нужно. Априори они просто ведают, что мопеды должныбыть зарегистрированы. И все. И если поймают на дороге гос значения, составят протокол и т.п., отмазаться будет очень трудно, или почти невозможно. Если даже оспорить в суде, то наверняка нужную табличку они "найдут" (или просто установят, и скажут, что так и было 01_smile))....Поэтому таки выезжать на эти дороги незарегеным не рекомендуется  01_smile

ЗЫ: Кстати, стОит обратить внимание, что знаки могут быть и такими (см. аттач)
Honda & Suzuki - the best!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.11.2011 р.
answerview
Кто-нибудь ещё кроме меня отправил запрос в МинЮст или КабМин ( http://www.moto.com.ua/forum/topic-1014291/   пост (#132) по поводу неоднозначных формулировок в новых ПДД?
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 01.11.2011 р., Motor50
like
good
bad
shockingly
18.11.2011 р.
answerview
Ребята подскажите пожалуйста, вот на днях остановил меня Гаишник, на основании у него было то что почему без шлема, в ответ он получил то что в населенном пункте не обезательно использовать шлем, так как он заглушивает водителя и некоторые шумы и сигналы других транспортных средст (хотел узнать у вас это там или нет??????). Потом после этого диалога он потребовал талон на мопед, я ему предоставил таков, после он потребовал копию паспорта или какое то мое удостоверение личности, после моего отказа он пригрозил что имеет право меня забрать в удасток до выяснение личности( Это так или нет???????), ну и после он просто отдал мне талон и сказал ежай пока даю волю, а то пойдём составлять протокол...  ПОМОГИТЕ РЕБЯТА В МОЕЙ СИТУАЦИИ... представте по возможности мне статьи об моей ситуации!!!!!!! 01_smile
Viper AcTiVe - Экономное и простое решение...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
like
good
bad
shockingly
18.11.2011 р. відповів для AntikSexyBoy  
answerview
Ты обязан быть в застегнутом шлеме всегда, с тех.паспортом на мопед и правами категории А1.
На всё это я могу дать тебе статьи где написано об этом.

Так что скажи ему спасибо при встрече - он мог тебя "обглодать" начисто...
like
good
bad
shockingly
19.11.2011 р. відповів для AntikSexyBoy  
answerview
остановил меня Гаишник, на основании у него было то что почему без шлема, в ответ он получил то что в населенном пункте не обезательно использовать шлем,
Вы были остановлены за нарушение ПДД ( нарушение правил пользования ремнями безопасности и мотошлемами : п.2.3.г  ПДД) , согласно ст.121.ч.4 КУоАП(Админкодекса), инспектор должен был Вас оштрафовать на 51-85 гривень, но для этого каким-то образом установить Вашу личность. Если регистрация мопеда не является обязательной(согласно ст.34 Закона  "О дорожном движении", только на дорогах госзначения), то требование иметь права категории "А1" недавно внесено в ПДД.  
Т.е. инспектор имел основания(нарушение ПДД) для остановки мопеда и проверки документов(только предъявление, передавать не нужно),а так же для составления протокола об административном правонарушении , а поскольку Вашу личность установить не удалось (нет никаких удостоверяющих личность документов), то и для доставки Вас в РОВД  с целью выяснения личности. Почему он не стал это делать - неизвестно, скорей всего посчитал, что это экономически не выгодно.
Резюмирую :  катайтесь в шлемах -  будет меньше проблем и  с  ДАИ и с головой!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 19.11.2011 р., Motor50
like
good
bad
shockingly
19.11.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
то требование иметь права категории "А1" недавно внесено в ПДД.  
Т.е. инспектор имел основания(нарушение ПДД) для остановки мопеда и проверки документов(только предъявление, передавать не нужно),а так же для составления протокола об административном правонарушении , а поскольку Вашу личность установить не удалось (нет никаких удостоверяющих личность документов)


Тоисть на сколько я понял для того допустим что бы оформить протокол мне нужно с собой ввозить удостоверение личности???? И на сколько я знаю для составления протокола нужно двух понятых (Это так???)
"то требование иметь права категории "А1" недавно внесено в ПДД" - у меня за права он вообще ничего не спросил и на самом деле ихи ввели???? 01_smile
Viper AcTiVe - Экономное и простое решение...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
like
good
bad
shockingly
19.11.2011 р. відповів для AntikSexyBoy  
answerview

Тоисть на сколько я понял для того допустим что бы оформить протокол мне нужно с собой ввозить удостоверение личности????

Это если тебе не хочется, чтобы была проведена процедура "установления личности". Зачем тебе поездки в участок и экскурсии в "обезьянник"?

И на сколько я знаю для составления протокола нужно двух понятых (Это так???)
Понятые это при обыске и досмотре.
В данном случае свидетели.
Нет не нужны. Оформление протокола по админ.нарушению в части нарушения ПДД проводится без обязательного участия свидетелей (но они могут привлекаться если надо)
"то требование иметь права категории "А1" недавно внесено в ПДД" - у меня за права он вообще ничего не спросил и на самом деле ихи ввели???? 01_smile
ввели с 1 января 2010 года внесением изменений в постановление КМУ от 8 травня 1993 р. N 340
Не спросил? вот и не напоминай ему. Потому что если он выяснит для себя эту тему, то мимо него уже просто так не проедешь.
like
good
bad
shockingly
19.11.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
Большое тебе спасибо за ответ в шикарном и понятном ввиде, хотел еще узнать за права, там как то вроде их вводили, а потом вроде отменяли, тоисть щас на даный момент их вроде отменили, так говорят...
И еще одно, если допустим талон на мопед оформлен не на меня, а на придыдущего хозяина, еще пока не переоформили, то как бы если я предоставлю свой документ личности и он не соответствует талону, то что я могу предпринять, могу ли я отмазаться тем что просто взял у знакомого??????
Viper AcTiVe - Экономное и простое решение...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
like
good
bad
shockingly
19.11.2011 р. відповів для AntikSexyBoy  
answerview
Большое тебе спасибо за ответ в шикарном и понятном ввиде, хотел еще узнать за права, там как то вроде их вводили, а потом вроде отменяли, тоисть щас на даный момент их вроде отменили, так говорят...

Что там было кому и зачем не имеет значения - существует постановление КабМина Украины №340 от 8.5.93. Оно действует.
Ссылка
1. Це Положення є обов'язковим для всіх підприємств, установ,
організацій  незалежно  від  форми  власності та громадян України,
іноземних громадян та осіб без громадянства.

    2. Особи допускаються до керування транспортними засобами  за
наявності   у  них  національного  посвідчення  водія  відповідної
категорії (далі - посвідчення водія).

    3. Транспортні  засоби,  керування  якими   дозволяється   за
наявності  посвідчення  водія,  залежно від їх типів і призначення
поділяються на категорії:

    А1 -  мопеди,  моторолери  та  інші  двоколісні   транспортні
засоби,  які мають двигун з робочим об'ємом до 50 куб. сантиметрів
або електродвигун потужністю до 4 кВт;

ну и так дальше.
Не имеет значения, что говорят знакомые, что бубнят телевизоры и поют со сцены - вот закон есть, извольте...
Реальность такова, что на данный момент пострадавших от требований иметь права либо нет либо их очень мало. Гаишники не акцентируют своё внимание на этом. Но ты должен знать - права нужны и при общении с гаишниками надо эту тему заминать и съезжать...

И еще одно, если допустим талон на мопед оформлен не на меня, а на придыдущего хозяина, еще пока не переоформили, то как бы если я предоставлю свой документ личности и он не соответствует талону, то что я могу предпринять, могу ли я отмазаться тем что просто взял у знакомого??????

Если разговор о талончике который раньше рисовали при покупке мопедов. В принципе он уже вне закона.
Мопеды подлежат регистрации и выдаче тех.паспорта по образу автомобильного.
Если его нет.
Два момента - момент того что ты управляешь этим ТС и то что ты им владеешь.
По первому. Как писал Мотор50 , есть возможность давить на то что дорога не гос.значения и регистрация не обязательна. Но для этого надо иметь алмазно честный и наглый взгляд и волю идти до конца.Потому что есть возможно пройти и суд и штрафплощадку. Либо "съезжать"....
По второму. Сейчас нет необходимости отмазываться перед ИДПСом. Если ты его не украл и к тебе мопед попал честно, то наличие доверенности сейчас не обязательно. Знакомый передал тебе управление и больше им знать ничего не надо. Вот его тех.паспорт. Всё! Только это должен быть тех.паспорт , а не папирець с базара...
like
good
bad
shockingly
19.11.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
Вот его тех.паспорт. Всё! Только это должен быть тех.паспорт , а не папирець с базара...




А тогда можеш подсказать, где взять это тех.паспорт??????У есть просто талон, в талоне указано номер рамы, модель, цвет, когда выдан, а на задней стороне написано Ф.И.О. владельца и адрес проживания владельца и стоит штампик ФОП типа частный предприниматель!!!!!!!
 


И на сколько я тебя понял что если будит тех.паспорт то удостоверенние личности для меня не нужноили как?????
Viper AcTiVe - Экономное и простое решение...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Змінено: 19.11.2011 р., AntikSexyBoy
like
good
bad
shockingly
19.11.2011 р. відповів для AntikSexyBoy  
answerview
Вот его тех.паспорт. Всё! Только это должен быть тех.паспорт , а не папирець с базара...

А тогда можеш подсказать, где взять это тех.паспорт??????У есть просто талон, в талоне указано номер рамы, модель, цвет, когда выдан, а на задней стороне написано Ф.И.О. владельца и адрес проживания владельца и стоит штампик ФОП типа частный предприниматель!!!!!!!

В твоём случае надо подойти в ваше МРЭО и спросить что они из под тебя хотят для постановки мопеда на регистрацию.
Мопеды регистрируют по упрощенной схеме и скорее всего понадобится паспорт (а это тебе надо уломать бывшего владельца, чтобы он это всё проделал), описанный тобою талончик, скорее всего заключение эксперта, который "живет" там же при МРЭО, что это "полтинник", заявление и конечно же немножЭчко денег.
Но регистрация будет на "бывшем". Поговорите там в МРЭО, может они сразу на тебя его запишут.... Может прокатит какая то бумага от бывшего типа я вот ему продал мопед и ничего к нему не имею. Поговорите там - так проще будет.

В итоге должен получиться тех.паспорт и номерной знак.
И на сколько я тебя понял что если будит тех.паспорт то удостоверенние личности для меня не нужно или как?????

Нет. В тех.паспорте фотографии нет. Только фамилия. Твоя она или нет - кто знает?
А вот в правах есть.
like
good
bad
shockingly
20.11.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
А вот в правах есть.




Кароче на сколько я тебя понял, сама проще его зарегестрировать,получить номерной знак, ездить в шлёме и так как за права пока тишина и никто ни кого,можно спокойно ездить и не переживать!!!!!!!
Viper AcTiVe - Экономное и простое решение...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
like
good
bad
shockingly
20.11.2011 р. відповів для AntikSexyBoy  
answerview
А вот в правах есть.




Кароче на сколько я тебя понял, сама проще его зарегестрировать,получить номерной знак, ездить в шлёме и так как за права пока тишина и никто ни кого,можно спокойно ездить и не переживать!!!!!!!

У вас должны быть права соответствующей категории.
like
good
bad
shockingly
1••45678910••13
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин