Подскажите в чем может быть проблема?
Утром мопед плохо заводится бывает так что заводится только если наклонить мопед на правую сторону и крутить стартером не меньше минуты, а бывает что дернешь киком он 1 сек работает и глохнет иногда помогает если накрутить немного газа.
Если его завести один раз то все остальное время он заводится с полтыка и ХХ держит хорошо.
Поршневая новая С6 стритрейс прошла около 40км, свеча новая, лепестковый новый хотя и тайваньский, карбюратор делорто 12 жиклер 76 собираюсь ставить 85-90.
Сегодня проехал около 1км выкрутил свечу она черная и мокрая.
Подскажите в чем может быть проблема?
Утром мопед плохо заводится бывает так что заводится только если наклонить мопед на правую сторону и крутить стартером не меньше минуты, а бывает что дернешь киком он 1 сек работает и глохнет иногда помогает если накрутить немного газа.
Если его завести один раз то все остальное время он заводится с полтыка и ХХ держит хорошо.
Поршневая новая С6 стритрейс прошла около 40км, свеча новая, лепестковый новый хотя и тайваньский, карбюратор делорто 12 жиклер 76 собираюсь ставить 85-90.
Сегодня проехал около 1км выкрутил свечу она черная и мокрая.
была та же проблема на стоковом 12мм карбе,решил заменой последнего, т.к. был под рукой другой на замену, проблема думаю была в поплавке и запорной игле камеры,
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
а заменял на 17,5 карб?
поставил 16мм от свежих ямах,двухтросовый,переделал под один трос. Поршневая сток, но симптомы были такие же
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
Поршневая обкатывается бережно, и как было до замены поршневой?
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
интересно что можно сделать с этим карбом
интересно что можно сделать с этим карбом
до этого стоял он же? проблем не было?
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
может поможет?
Как-то раз ремонтировал китаёза (ох и попил он мне кровушки...). Знакомый испытывал денежные затруднения и не мог купить новый карбюратор, пришлось пинать штатный. Так вот, эта зараза работала нормально только если стояла под углом 45 градусов. Причина - заедало поплавок и/или иглу, так и не выяснил. Ехал и глох, заводился с трудом. Стоило поставить карб боком - стал нормально ездить и заводиться. Попробуй всё продуть, промыть промывкой для карбюраторов, проверить уровень в поплавковой камере и если надо, поставить ремкомплект...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
До этого было так само, когда покупал мопед не мог заметить, этот карб и стоял все время
До этого было так само, когда покупал мопед не мог заметить, этот карб и стоял все время
пробуй как говорит Akeno или пробуй ставить другой карб
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
И так, поставил новый карбюратор, лучше не стало, теперь он вообще не заводится, свеча постоянно мокрая, если брызнуть шприцем бензина в цилиндр он быркнет и глохнет сразу же.
Я уже замучился с ним, что еще может быть не так?
Сегодня попробую, а кроме вакуумника есть еще какие-то идеи?
Я опять с проблемой заводки мопеда, когда он стоял без пластика неделю на нем никто не ездил то он заводился с полтыка, я ради интереса проверял, вчера собрал все, проехал на нем 45км, сегодня с утра заводить он с первого тыка завелся секунд 5 поработал и заглох потом только если на правую сторону наклонить тогда заводится, после простоя 4 часа картина повторилась только заводился дольше.
На что нужно смотреть теперь??
Сальник со стороны вариатора был сухой и возле него чисто на другой сальник не смотрел трудно добираться туда может быть проблема в нем
Отключил я маслонасос вчера вечером, утром пытался завести, он завелся с первого тыка как всегда, проработал секунд 5 и заглох.
Что еще может быть подскажите кто нибудь!!!!!!
Змінено: 23.08.2011 р., Lirnyk
Обогатитель у меня там ручной