Показати повідомлення
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Змінено: 27.07.2011 р., urbanracer
кое кто на форуме гооворит што может кольцо там залететь ..кое кто што нет-решил проверить сам...закинул стопорное кольцо-попробовал крутить -сразу вал заедает...-вытянул его отверткой ,собрал цпг-завел-компресия супер
![57_sunbespectacled](/contents/pics/smiles/57_sunbespectacled.gif)
,дымит страшно(мазал маслом цилиндр)
но вот цпг новая а проблемы старые
![27_dash](/contents/pics/smiles/27_dash.gif)
-не держит х.х. пару месяцев назад как без болотника заднего промчался по дождю(срочно надо было) так с тех пор х.х. не держит..(он есть но очень маленький и не стабильный-ето если накрутить на макс..
![35_hang](/contents/pics/smiles/35_hang.gif)
)я грешил што ето компресия упала...(но цпг уже была реально подуставшая)карб и все елементы продувал 2 раза компрессором под давлением 7 атмосфер(есть специальная насадка для продувки)и непойму почему нету х.х.
![27_dash](/contents/pics/smiles/27_dash.gif)
лепестковый чистый...Колян где копать..???свечи ставил разные-одно и то же..шяс киком коцнул и скут поработал нестабильно на х.х.(очень малый обороты) сек 5 и заглох..хелп
п.с. всем-на хайпере 2 про 50сс 2Т если кольцо упадет в камеру сгорания-вал невозможно будет провернуть или можно будет но очень тяжело-вы ето заметите...(проверено лично)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
карбюратор стоит настраивать. Если компрессия есть, то проблема может быть в том, что подсасывает воздух где то. либо карб, либо выхлоп забит.
www.jazzoom.com
А резон?
Палец в поршне под скользящую посадку,при работе вращается,подтирает усы на стопорном кольце и в итоге усик отламывается и делает нехорошие вещи в поршневой.Нечасто,но бывает.Родные колечки то без усиков не зря.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Фсё,панял,не обращал внимания на такие вещи никогда...Да и родные ПГ попадались с усами и ничё...
Фсё,панял,не обращал внимания на такие вещи никогда...Да и родные ПГ попадались с усами и ничё...
У меня никогда слава богу кольца стопорные не вылетали из поршня,и усики тоже не отламывалися,по причине что чаще менял поршня.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
кое кто на форуме гооворит што может кольцо там залететь ..кое кто што нет-решил проверить сам...закинул стопорное кольцо-попробовал крутить -сразу вал заедает...-вытянул его отверткой ,собрал цпг-завел-компресия супер
![57_sunbespectacled](/contents/pics/smiles/57_sunbespectacled.gif)
,дымит страшно(мазал маслом цилиндр)
но вот цпг новая а проблемы старые
![27_dash](/contents/pics/smiles/27_dash.gif)
-не держит х.х. пару месяцев назад как без болотника заднего промчался по дождю(срочно надо было) так с тех пор х.х. не держит..(он есть но очень маленький и не стабильный-ето если накрутить на макс..
![35_hang](/contents/pics/smiles/35_hang.gif)
)я грешил што ето компресия упала...(но цпг уже была реально подуставшая)карб и все елементы продувал 2 раза компрессором под давлением 7 атмосфер(есть специальная насадка для продувки)и непойму почему нету х.х.
![27_dash](/contents/pics/smiles/27_dash.gif)
лепестковый чистый...Колян где копать..???свечи ставил разные-одно и то же..шяс киком коцнул и скут поработал нестабильно на х.х.(очень малый обороты) сек 5 и заглох..хелп
п.с. всем-на хайпере 2 про 50сс 2Т если кольцо упадет в камеру сгорания-вал невозможно будет провернуть или можно будет но очень тяжело-вы ето заметите...(проверено лично)
Так сложно на расстоянии судить-почему холостые так себя ведут,либо подсос воздуха где то,либо со смесью что то-то есть карбюратор...Свечу менял?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
карбюратор стоит настраивать. Если компрессия есть, то проблема может быть в том, что подсасывает воздух где то. либо карб, либо выхлоп забит.
исключено...даж на холостых с трубы валит нормальный поток воздуха(об долоню проверял).....
остаетсо карб..ох.....на холодною(когда обагатитель открыт)заводжитсо с пол тичка...обороты х.х. есть но маленькие,стабильные...через 20 секунд-когда подсос начинает закрыватсо(я его регульнул по методу ПИТ СТОПА))то х.х. падают и скут глохнет..и каждый раз когда разбираю жиклер х.х. в нем кабудто какаято булька...чем его можно почистить?
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Змінено: 28.07.2011 р., urbanracer
Ну шо - нашел кольцо или нет?
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
неа..нету там нечего..если б было то колено б очень тяжело проверталось...или ваше не проверталось...
![30_crazy](/contents/pics/smiles/30_crazy.gif)
...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
и ешо?сколько надо обкатывать родной расточеный цилиндр?
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
карбюратор стоит настраивать. Если компрессия есть, то проблема может быть в том, что подсасывает воздух где то. либо карб, либо выхлоп забит.
исключено...даж на холостых с трубы валит нормальный поток воздуха(об долоню проверял).....
остаетсо карб..ох.....на холодною(когда обагатитель открыт)заводжитсо с пол тичка...обороты х.х. есть но маленькие,стабильные...через 20 секунд-когда подсос начинает закрыватсо(я его регульнул по методу ПИТ СТОПА))то х.х. падают и скут глохнет..и каждый раз когда разбираю жиклер х.х. в нем кабудто какаято булька...чем его можно почистить?
Фильтр стоит на топливо?Вот ты сам сказал что в жиклере что то появляется,значит что то попадает в карбюратор-может вода.Промывкой для карбюраторов продуй хорошенько,как раз наглядно будет видно-продувается как.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
карбюратор стоит настраивать. Если компрессия есть, то проблема может быть в том, что подсасывает воздух где то. либо карб, либо выхлоп забит.
исключено...даж на холостых с трубы валит нормальный поток воздуха(об долоню проверял).....
остаетсо карб..ох.....на холодною(когда обагатитель открыт)заводжитсо с пол тичка...обороты х.х. есть но маленькие,стабильные...через 20 секунд-когда подсос начинает закрыватсо(я его регульнул по методу ПИТ СТОПА))то х.х. падают и скут глохнет..и каждый раз когда разбираю жиклер х.х. в нем кабудто какаято булька...чем его можно почистить?
Фильтр стоит на топливо?Вот ты сам сказал что в жиклере что то появляется,значит что то попадает в карбюратор-может вода.Промывкой для карбюраторов продуй хорошенько,как раз наглядно будет видно-продувается как.
фильтра нету
![30_crazy](/contents/pics/smiles/30_crazy.gif)
..раньше и так норм гоцал..
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
завтра куплю..только какой надо?какой советуеш?(с етим ни када не заморачивался)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
так нормальный поток воздуха не показатель точный. есть такая штука компрессометр. )
А что говорит свеча? Какого цвета?
Что за булька в жиклере? воздушная? Если да, то это не есть ни плохо ни хорошо) Если вода, то стоит сливать и сушить бак. Устранять воду.
На самом деле факторов море. Плохой бенз, масло, подсос воздуха извне. Попробуй сделать так. Заглуши полностью электрический подсос. Может и он как то не так работает.
Я считаю для начала стоит
1. Посмотреть нет ли подтеков в рацоне стыка с картером цилиндра и впускного коллектора. Глянуть на то, в каком состоянии сальники коленвала.
2. Померять компрессию.
3. Попробовать заглушить полностью электрический подсос. лично я их вообще не очень люблю. Как по мне, то механика лучше.
Любые детали должны притереться. Лучше всего начать с обкатики на холостых. Потратить на это пол дня. периодически давать остыть скутеру.
так же стоит доливать масло в бак. Так что б получалось + 15 грамм на литр бенза. Это для обкатки. ну а дальше 200-400 км не валить на полную ручку газа и не возить никого с собой это время.
www.jazzoom.com
карбюратор стоит настраивать. Если компрессия есть, то проблема может быть в том, что подсасывает воздух где то. либо карб, либо выхлоп забит.
исключено...даж на холостых с трубы валит нормальный поток воздуха(об долоню проверял).....
остаетсо карб..ох.....на холодною(когда обагатитель открыт)заводжитсо с пол тичка...обороты х.х. есть но маленькие,стабильные...через 20 секунд-когда подсос начинает закрыватсо(я его регульнул по методу ПИТ СТОПА))то х.х. падают и скут глохнет..и каждый раз когда разбираю жиклер х.х. в нем кабудто какаято булька...чем его можно почистить?
Фильтр стоит на топливо?Вот ты сам сказал что в жиклере что то появляется,значит что то попадает в карбюратор-может вода.Промывкой для карбюраторов продуй хорошенько,как раз наглядно будет видно-продувается как.
фильтра нету
![30_crazy](/contents/pics/smiles/30_crazy.gif)
..раньше и так норм гоцал..
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
завтра куплю..только какой надо?какой советуеш?(с етим ни када не заморачивался)
Возьми типа автомобильного,только поменьше он,фирма вроде Бигур,или как то похоже.У тебя на скутере стоит насос или клапан вакуумный,а то я не в курсе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Не знаю...одна шланочка идет от карба а другая от бензонасоса, который прикручен к баку,идет на карб....токо шо снял карб...жиклер х.х.опять забит и отверствие под х.х тож забито дмухнул ртом-все очистилось..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Не знаю...одна шланочка идет от карба а другая от бензонасоса, который прикручен к баку,идет на карб....токо шо снял карб...жиклер х.х.опять забит и отверствие под х.х тож забито дмухнул ртом-все очистилось..
Не морочь себе и людям голову-сними бак,промои хорошенько,поставь фильтр,почисть карбюратор промывкой-и будет тебе щастя...Кстати,ещё одно "ЗА"промывку для карбюраторов:При продувке жиклеров промывкой можно легко заметить как именно продувается-если на выходе из жиклера факел ровный и симметричный-значит всё путем,если же на одну сторону дует-значит в жиклере есть какая то грязь,которая частично закрывает канал в Жиклере.Очень хорошо заметно это именно на жиклере холостого хода-поскольку он сделан за одно целое с эмульсионной трубкой.Но это уже высокие материи...Купи промывку-не пожалей денег!Сжатым воздухом ты ж не увидиш как продувается тот же канал в карбюраторе?А тем более ртом дуть-только медуз напускаеш в карбюратор...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Окей..завтра куплю и отпишусь..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
только с карбклинером стоит быть осторожным. очень больно, когда эта адская смесь попадает в глаза.
www.jazzoom.com
только с карбклинером стоит быть осторожным. очень больно, когда эта адская смесь попадает в глаза.
Подтверждаю,так оно и есть,испытано на личном опыте!
Русский военный карабль-Иди нахуй!