Показати повідомлення
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Змінено: 27.07.2011 р., urbanracer
кое кто на форуме гооворит што может кольцо там залететь ..кое кто што нет-решил проверить сам...закинул стопорное кольцо-попробовал крутить -сразу вал заедает...-вытянул его отверткой ,собрал цпг-завел-компресия супер
,дымит страшно(мазал маслом цилиндр)
но вот цпг новая а проблемы старые
-не держит х.х. пару месяцев назад как без болотника заднего промчался по дождю(срочно надо было) так с тех пор х.х. не держит..(он есть но очень маленький и не стабильный-ето если накрутить на макс..
)я грешил што ето компресия упала...(но цпг уже была реально подуставшая)карб и все елементы продувал 2 раза компрессором под давлением 7 атмосфер(есть специальная насадка для продувки)и непойму почему нету х.х.
лепестковый чистый...Колян где копать..???свечи ставил разные-одно и то же..шяс киком коцнул и скут поработал нестабильно на х.х.(очень малый обороты) сек 5 и заглох..хелп
п.с. всем-на хайпере 2 про 50сс 2Т если кольцо упадет в камеру сгорания-вал невозможно будет провернуть или можно будет но очень тяжело-вы ето заметите...(проверено лично)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
карбюратор стоит настраивать. Если компрессия есть, то проблема может быть в том, что подсасывает воздух где то. либо карб, либо выхлоп забит.
www.jazzoom.com
А резон?
Палец в поршне под скользящую посадку,при работе вращается,подтирает усы на стопорном кольце и в итоге усик отламывается и делает нехорошие вещи в поршневой.Нечасто,но бывает.Родные колечки то без усиков не зря.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Фсё,панял,не обращал внимания на такие вещи никогда...Да и родные ПГ попадались с усами и ничё...
Фсё,панял,не обращал внимания на такие вещи никогда...Да и родные ПГ попадались с усами и ничё...
У меня никогда слава богу кольца стопорные не вылетали из поршня,и усики тоже не отламывалися,по причине что чаще менял поршня.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
кое кто на форуме гооворит што может кольцо там залететь ..кое кто што нет-решил проверить сам...закинул стопорное кольцо-попробовал крутить -сразу вал заедает...-вытянул его отверткой ,собрал цпг-завел-компресия супер
,дымит страшно(мазал маслом цилиндр)
но вот цпг новая а проблемы старые
-не держит х.х. пару месяцев назад как без болотника заднего промчался по дождю(срочно надо было) так с тех пор х.х. не держит..(он есть но очень маленький и не стабильный-ето если накрутить на макс..
)я грешил што ето компресия упала...(но цпг уже была реально подуставшая)карб и все елементы продувал 2 раза компрессором под давлением 7 атмосфер(есть специальная насадка для продувки)и непойму почему нету х.х.
лепестковый чистый...Колян где копать..???свечи ставил разные-одно и то же..шяс киком коцнул и скут поработал нестабильно на х.х.(очень малый обороты) сек 5 и заглох..хелп
п.с. всем-на хайпере 2 про 50сс 2Т если кольцо упадет в камеру сгорания-вал невозможно будет провернуть или можно будет но очень тяжело-вы ето заметите...(проверено лично)
Так сложно на расстоянии судить-почему холостые так себя ведут,либо подсос воздуха где то,либо со смесью что то-то есть карбюратор...Свечу менял?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
карбюратор стоит настраивать. Если компрессия есть, то проблема может быть в том, что подсасывает воздух где то. либо карб, либо выхлоп забит.
исключено...даж на холостых с трубы валит нормальный поток воздуха(об долоню проверял).....
остаетсо карб..ох.....на холодною(когда обагатитель открыт)заводжитсо с пол тичка...обороты х.х. есть но маленькие,стабильные...через 20 секунд-когда подсос начинает закрыватсо(я его регульнул по методу ПИТ СТОПА))то х.х. падают и скут глохнет..и каждый раз когда разбираю жиклер х.х. в нем кабудто какаято булька...чем его можно почистить?
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Змінено: 28.07.2011 р., urbanracer
Ну шо - нашел кольцо или нет?
неа..нету там нечего..если б было то колено б очень тяжело проверталось...или ваше не проверталось...
...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
и ешо?сколько надо обкатывать родной расточеный цилиндр?
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
карбюратор стоит настраивать. Если компрессия есть, то проблема может быть в том, что подсасывает воздух где то. либо карб, либо выхлоп забит.
исключено...даж на холостых с трубы валит нормальный поток воздуха(об долоню проверял).....
остаетсо карб..ох.....на холодною(когда обагатитель открыт)заводжитсо с пол тичка...обороты х.х. есть но маленькие,стабильные...через 20 секунд-когда подсос начинает закрыватсо(я его регульнул по методу ПИТ СТОПА))то х.х. падают и скут глохнет..и каждый раз когда разбираю жиклер х.х. в нем кабудто какаято булька...чем его можно почистить?
Фильтр стоит на топливо?Вот ты сам сказал что в жиклере что то появляется,значит что то попадает в карбюратор-может вода.Промывкой для карбюраторов продуй хорошенько,как раз наглядно будет видно-продувается как.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
карбюратор стоит настраивать. Если компрессия есть, то проблема может быть в том, что подсасывает воздух где то. либо карб, либо выхлоп забит.
исключено...даж на холостых с трубы валит нормальный поток воздуха(об долоню проверял).....
остаетсо карб..ох.....на холодною(когда обагатитель открыт)заводжитсо с пол тичка...обороты х.х. есть но маленькие,стабильные...через 20 секунд-когда подсос начинает закрыватсо(я его регульнул по методу ПИТ СТОПА))то х.х. падают и скут глохнет..и каждый раз когда разбираю жиклер х.х. в нем кабудто какаято булька...чем его можно почистить?
Фильтр стоит на топливо?Вот ты сам сказал что в жиклере что то появляется,значит что то попадает в карбюратор-может вода.Промывкой для карбюраторов продуй хорошенько,как раз наглядно будет видно-продувается как.
фильтра нету
..раньше и так норм гоцал..
завтра куплю..только какой надо?какой советуеш?(с етим ни када не заморачивался)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
так нормальный поток воздуха не показатель точный. есть такая штука компрессометр. )
А что говорит свеча? Какого цвета?
Что за булька в жиклере? воздушная? Если да, то это не есть ни плохо ни хорошо) Если вода, то стоит сливать и сушить бак. Устранять воду.
На самом деле факторов море. Плохой бенз, масло, подсос воздуха извне. Попробуй сделать так. Заглуши полностью электрический подсос. Может и он как то не так работает.
Я считаю для начала стоит
1. Посмотреть нет ли подтеков в рацоне стыка с картером цилиндра и впускного коллектора. Глянуть на то, в каком состоянии сальники коленвала.
2. Померять компрессию.
3. Попробовать заглушить полностью электрический подсос. лично я их вообще не очень люблю. Как по мне, то механика лучше.
Любые детали должны притереться. Лучше всего начать с обкатики на холостых. Потратить на это пол дня. периодически давать остыть скутеру.
так же стоит доливать масло в бак. Так что б получалось + 15 грамм на литр бенза. Это для обкатки. ну а дальше 200-400 км не валить на полную ручку газа и не возить никого с собой это время.
www.jazzoom.com
карбюратор стоит настраивать. Если компрессия есть, то проблема может быть в том, что подсасывает воздух где то. либо карб, либо выхлоп забит.
исключено...даж на холостых с трубы валит нормальный поток воздуха(об долоню проверял).....
остаетсо карб..ох.....на холодною(когда обагатитель открыт)заводжитсо с пол тичка...обороты х.х. есть но маленькие,стабильные...через 20 секунд-когда подсос начинает закрыватсо(я его регульнул по методу ПИТ СТОПА))то х.х. падают и скут глохнет..и каждый раз когда разбираю жиклер х.х. в нем кабудто какаято булька...чем его можно почистить?
Фильтр стоит на топливо?Вот ты сам сказал что в жиклере что то появляется,значит что то попадает в карбюратор-может вода.Промывкой для карбюраторов продуй хорошенько,как раз наглядно будет видно-продувается как.
фильтра нету
..раньше и так норм гоцал..
завтра куплю..только какой надо?какой советуеш?(с етим ни када не заморачивался)
Возьми типа автомобильного,только поменьше он,фирма вроде Бигур,или как то похоже.У тебя на скутере стоит насос или клапан вакуумный,а то я не в курсе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Не знаю...одна шланочка идет от карба а другая от бензонасоса, который прикручен к баку,идет на карб....токо шо снял карб...жиклер х.х.опять забит и отверствие под х.х тож забито дмухнул ртом-все очистилось..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Не знаю...одна шланочка идет от карба а другая от бензонасоса, который прикручен к баку,идет на карб....токо шо снял карб...жиклер х.х.опять забит и отверствие под х.х тож забито дмухнул ртом-все очистилось..
Не морочь себе и людям голову-сними бак,промои хорошенько,поставь фильтр,почисть карбюратор промывкой-и будет тебе щастя...Кстати,ещё одно "ЗА"промывку для карбюраторов:При продувке жиклеров промывкой можно легко заметить как именно продувается-если на выходе из жиклера факел ровный и симметричный-значит всё путем,если же на одну сторону дует-значит в жиклере есть какая то грязь,которая частично закрывает канал в Жиклере.Очень хорошо заметно это именно на жиклере холостого хода-поскольку он сделан за одно целое с эмульсионной трубкой.Но это уже высокие материи...Купи промывку-не пожалей денег!Сжатым воздухом ты ж не увидиш как продувается тот же канал в карбюраторе?А тем более ртом дуть-только медуз напускаеш в карбюратор...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Окей..завтра куплю и отпишусь..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
только с карбклинером стоит быть осторожным. очень больно, когда эта адская смесь попадает в глаза.
www.jazzoom.com
только с карбклинером стоит быть осторожным. очень больно, когда эта адская смесь попадает в глаза.
Подтверждаю,так оно и есть,испытано на личном опыте!
Русский военный карабль-Иди нахуй!