MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 17:17
32
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Проблема з установкой поршня на Aprilia с двигателем Hi-Per 2

Переглядів: 50164
27.07.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Застучал поршень и я решил поменять его..взял цилиндр и пошел подбирать поршень...мой поршень 1го ремонта был..продавец(знакомый) совает 2й поршень-проваливаетсо..3й поршень-тоже проваливаетсо.. 05_shok -4й забольшой..решил точить под 4й ремонт..проточил,забрал ..сегодня решил устанавливать..натянул стопорное кольцос одной стоороны ..вставил игольчатый,палец....и тут второй стопорное кольцо...и какого то лешего оно упало..вопрос в том КУДА????обшарил весь скут..нету ..все возле 2м от скута тож-нету... 27_dash  27_dash ппц..батя говорит што может оно упало в картер...я фонариком светил туда ,прокручивал коленвал несколько раз но кольца там не увидел...потом решил што всьо прокатит и закрутил голову...компресия оказалась отличная..но потом батя сказал што стопорное кольцо может быть на дне картера и если ето так то при заводке цпг придет попа...я опять все разобрал и ешо раз всьо обшарил но кольца так и не нашол...
ВОПРОС :может ли на хайперах кольцо залететь в картер так штоб я его не смог увидить?если да то как его можно выташить?придецо колоть двигло 05_shok  27_dash  27_dash  12_cray ...?ето просто ппц...поспешил называетсо 27_dash  27_dash  27_dash
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Змінено: 27.07.2011 р., urbanracer
like
good
bad
shockingly
1••2345678
Pit_Stop
28.07.2011 р. відповів для boroda  
answerview
А резон?
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
кое кто на форуме гооворит што может кольцо там залететь ..кое кто што нет-решил проверить сам...закинул стопорное кольцо-попробовал крутить -сразу вал заедает...-вытянул его отверткой ,собрал цпг-завел-компресия супер 56_yahoo  57_sunbespectacled ,дымит страшно(мазал маслом цилиндр)
но вот цпг новая а проблемы старые 27_dash  27_dash -не держит х.х.  пару месяцев назад как без болотника заднего промчался по дождю(срочно надо было) так с тех пор х.х. не держит..(он есть но очень маленький и не стабильный-ето если накрутить на макс.. 35_hang )я грешил што ето компресия упала...(но цпг уже была реально подуставшая)карб и все елементы продувал 2 раза компрессором под давлением 7 атмосфер(есть специальная насадка для продувки)и непойму почему нету х.х. 27_dash  27_dash лепестковый чистый...Колян где копать..???свечи ставил разные-одно и то же..шяс киком коцнул и скут поработал нестабильно на х.х.(очень малый обороты) сек 5 и заглох..хелп 20_drinks


п.с. всем-на хайпере 2 про 50сс 2Т если кольцо упадет в камеру сгорания-вал невозможно будет провернуть или можно будет но очень тяжело-вы ето заметите...(проверено лично)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р. відповів для urbanracer  
answerview
карбюратор стоит настраивать. Если компрессия есть, то проблема может быть в том, что подсасывает воздух где то. либо карб, либо выхлоп забит.
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
А резон?
Палец в поршне под скользящую посадку,при работе вращается,подтирает усы на стопорном кольце и в итоге усик отламывается и делает нехорошие вещи в поршневой.Нечасто,но бывает.Родные колечки то без усиков не зря.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
28.07.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Фсё,панял,не обращал внимания на такие вещи никогда...Да и родные ПГ попадались с усами и ничё...
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
Фсё,панял,не обращал внимания на такие вещи никогда...Да и родные ПГ попадались с усами и ничё...
У меня никогда слава богу кольца стопорные не вылетали из поршня,и усики тоже не отламывалися,по причине что чаще менял поршня.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
10021971
28.07.2011 р. відповів для urbanracer  
answerview
Ну шо - нашел кольцо или нет? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р. відповів для urbanracer  
answerview
кое кто на форуме гооворит што может кольцо там залететь ..кое кто што нет-решил проверить сам...закинул стопорное кольцо-попробовал крутить -сразу вал заедает...-вытянул его отверткой ,собрал цпг-завел-компресия супер 56_yahoo  57_sunbespectacled ,дымит страшно(мазал маслом цилиндр)
но вот цпг новая а проблемы старые 27_dash  27_dash -не держит х.х.  пару месяцев назад как без болотника заднего промчался по дождю(срочно надо было) так с тех пор х.х. не держит..(он есть но очень маленький и не стабильный-ето если накрутить на макс.. 35_hang )я грешил што ето компресия упала...(но цпг уже была реально подуставшая)карб и все елементы продувал 2 раза компрессором под давлением 7 атмосфер(есть специальная насадка для продувки)и непойму почему нету х.х. 27_dash  27_dash лепестковый чистый...Колян где копать..???свечи ставил разные-одно и то же..шяс киком коцнул и скут поработал нестабильно на х.х.(очень малый обороты) сек 5 и заглох..хелп 20_drinks


п.с. всем-на хайпере 2 про 50сс 2Т если кольцо упадет в камеру сгорания-вал невозможно будет провернуть или можно будет но очень тяжело-вы ето заметите...(проверено лично)
Так сложно на расстоянии судить-почему холостые так себя ведут,либо подсос воздуха где то,либо со смесью что то-то есть карбюратор...Свечу менял?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р. відповів для trubik  
answerview
карбюратор стоит настраивать. Если компрессия есть, то проблема может быть в том, что подсасывает воздух где то. либо карб, либо выхлоп забит.


исключено...даж на холостых с трубы валит нормальный поток воздуха(об долоню проверял).....
остаетсо карб..ох.....на холодною(когда обагатитель открыт)заводжитсо с пол тичка...обороты х.х. есть но маленькие,стабильные...через 20 секунд-когда  подсос начинает закрыватсо(я его регульнул по методу ПИТ СТОПА))то х.х. падают и скут глохнет..и каждый раз когда разбираю жиклер х.х. в нем кабудто какаято булька...чем его можно почистить?
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Змінено: 28.07.2011 р., urbanracer
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
Ну шо - нашел кольцо или нет? 03_biggrin


неа..нету там нечего..если б было то колено б  очень тяжело проверталось...или ваше не проверталось... 30_crazy ...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р. відповів для trubik  
answerview
и ешо?сколько надо обкатывать родной расточеный цилиндр?
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р. відповів для urbanracer  
answerview
карбюратор стоит настраивать. Если компрессия есть, то проблема может быть в том, что подсасывает воздух где то. либо карб, либо выхлоп забит.


исключено...даж на холостых с трубы валит нормальный поток воздуха(об долоню проверял).....
остаетсо карб..ох.....на холодною(когда обагатитель открыт)заводжитсо с пол тичка...обороты х.х. есть но маленькие,стабильные...через 20 секунд-когда  подсос начинает закрыватсо(я его регульнул по методу ПИТ СТОПА))то х.х. падают и скут глохнет..и каждый раз когда разбираю жиклер х.х. в нем кабудто какаято булька...чем его можно почистить?
Фильтр стоит на топливо?Вот ты сам сказал что в жиклере что то появляется,значит что то попадает в карбюратор-может вода.Промывкой для карбюраторов продуй хорошенько,как раз наглядно будет видно-продувается как.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
карбюратор стоит настраивать. Если компрессия есть, то проблема может быть в том, что подсасывает воздух где то. либо карб, либо выхлоп забит.


исключено...даж на холостых с трубы валит нормальный поток воздуха(об долоню проверял).....
остаетсо карб..ох.....на холодною(когда обагатитель открыт)заводжитсо с пол тичка...обороты х.х. есть но маленькие,стабильные...через 20 секунд-когда  подсос начинает закрыватсо(я его регульнул по методу ПИТ СТОПА))то х.х. падают и скут глохнет..и каждый раз когда разбираю жиклер х.х. в нем кабудто какаято булька...чем его можно почистить?
Фильтр стоит на топливо?Вот ты сам сказал что в жиклере что то появляется,значит что то попадает в карбюратор-может вода.Промывкой для карбюраторов продуй хорошенько,как раз наглядно будет видно-продувается как.

фильтра нету 04_blush  30_crazy ..раньше и так норм гоцал.. 03_biggrin  завтра куплю..только какой надо?какой советуеш?(с етим ни када не заморачивался)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р. відповів для urbanracer  
answerview
так нормальный поток воздуха не показатель точный. есть такая штука компрессометр. )
А что говорит свеча? Какого цвета?
Что за булька в жиклере? воздушная? Если да, то это не есть ни плохо ни хорошо) Если вода, то стоит сливать и сушить бак. Устранять воду.
На самом деле факторов море. Плохой бенз, масло, подсос воздуха извне. Попробуй сделать так. Заглуши полностью электрический подсос. Может и он как то не так работает.
Я считаю для начала стоит
1. Посмотреть нет ли подтеков в рацоне стыка с картером цилиндра и впускного коллектора. Глянуть на то, в каком состоянии сальники коленвала.
2. Померять компрессию.
3. Попробовать заглушить полностью электрический подсос. лично я их вообще не очень люблю. Как по мне, то механика лучше.
Любые детали должны притереться. Лучше всего начать с обкатики на холостых. Потратить на это пол дня. периодически давать остыть скутеру.
так же стоит доливать масло в бак. Так что б получалось + 15 грамм на литр бенза. Это для обкатки. ну а дальше 200-400 км не валить на полную ручку газа и не возить никого с собой это время.
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р. відповів для urbanracer  
answerview
карбюратор стоит настраивать. Если компрессия есть, то проблема может быть в том, что подсасывает воздух где то. либо карб, либо выхлоп забит.


исключено...даж на холостых с трубы валит нормальный поток воздуха(об долоню проверял).....
остаетсо карб..ох.....на холодною(когда обагатитель открыт)заводжитсо с пол тичка...обороты х.х. есть но маленькие,стабильные...через 20 секунд-когда  подсос начинает закрыватсо(я его регульнул по методу ПИТ СТОПА))то х.х. падают и скут глохнет..и каждый раз когда разбираю жиклер х.х. в нем кабудто какаято булька...чем его можно почистить?
Фильтр стоит на топливо?Вот ты сам сказал что в жиклере что то появляется,значит что то попадает в карбюратор-может вода.Промывкой для карбюраторов продуй хорошенько,как раз наглядно будет видно-продувается как.

фильтра нету 04_blush  30_crazy ..раньше и так норм гоцал.. 03_biggrin  завтра куплю..только какой надо?какой советуеш?(с етим ни када не заморачивался)
Возьми типа автомобильного,только поменьше он,фирма вроде Бигур,или как то похоже.У тебя на скутере стоит насос или клапан вакуумный,а то я не в курсе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Не знаю...одна шланочка идет от карба а другая от бензонасоса, который прикручен к баку,идет на карб....токо шо снял карб...жиклер х.х.опять забит и отверствие под х.х  тож забито дмухнул ртом-все очистилось..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р. відповів для urbanracer  
answerview
Не знаю...одна шланочка идет от карба а другая от бензонасоса, который прикручен к баку,идет на карб....токо шо снял карб...жиклер х.х.опять забит и отверствие под х.х  тож забито дмухнул ртом-все очистилось..
Не морочь себе и людям голову-сними бак,промои хорошенько,поставь фильтр,почисть карбюратор промывкой-и будет тебе щастя...Кстати,ещё одно "ЗА"промывку для карбюраторов:При продувке жиклеров промывкой можно легко заметить как именно продувается-если на выходе из жиклера факел ровный и симметричный-значит всё путем,если же на одну сторону дует-значит в жиклере есть какая то грязь,которая частично закрывает канал в Жиклере.Очень хорошо заметно это именно на жиклере холостого хода-поскольку он сделан за одно целое с эмульсионной трубкой.Но это уже высокие материи...Купи промывку-не пожалей денег!Сжатым воздухом ты ж не увидиш как продувается тот же канал в карбюраторе?А тем более ртом дуть-только медуз напускаеш в карбюратор...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Окей..завтра куплю и отпишусь..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р. відповів для urbanracer  
answerview
только с карбклинером стоит быть осторожным. очень больно, когда эта адская смесь попадает в глаза.
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р. відповів для trubik  
answerview
только с карбклинером стоит быть осторожным. очень больно, когда эта адская смесь попадает в глаза.
Подтверждаю,так оно и есть,испытано на личном опыте!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
1••2345678
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин