Показати повідомлення
06.05.2008 г. стал обладателем http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=104&Itemid=50, только черный (реальные фотки позже). Буду делиться впечатлениями, гадостями и радостями. Прошу сразу отложить высказывания: "китай г....", "япония или европа рулит..." и др. ТОЛЬКО по существу!!!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 01.07.2011 р., Taras
Сочувствую! Да, номер и техпаспорт получил за три часа (через знакомых), получилось бы быстрее, НО из-за неверных документов (я писал выше) вышло дольше, только талона техосмотра нет сейчас - будет через неделю (тоже нет бланков).
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Пробег 1460 км - все хорошо. Вилка только дубовая - поменяю пружины, а то едешь как на велосипеде. И аморты задние желательно газо-маслянные поставить. НО первым делом поменяю резину - совсем паршивая (предназначена только для КАЧЕСТВЕННОГО покрытия - где оно у нас на дорогах?
).
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Поздравляю с покупкой!
Но вот только не могу понять одной вещи:
При 150 сс по описанию всего - Макс. мощность (л.с. / 7000): 6.5
И еще одно - Рекомендуемая максимальная скорость (км/ч): 90
Так и есть или они ошиблись?
дорога на небеса быстро, но навсегда!
Управляешь скутером, управляй собой!
Уважение и понимание друг к другу, делает нас сильнее!
Ямаха – надежный, верный, быстрый друг.
Для таких сообщений есть раздел "ОБЪЯВЛЕНИЯ"!!! Не надо быть хитросделанным!!!!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Поздравляю с покупкой!
Но вот только не могу понять одной вещи:
При 150 сс по описанию всего - Макс. мощность (л.с. / 7000): 6.5
И еще одно - Рекомендуемая максимальная скорость (км/ч): 90
Так и есть или они ошиблись?
Спасибо! Глупости: на сайте CFmoto на этот двигатель указана мощность в 12 л.с., скорость 90 кмч - это комфортная для человека и скутинки (пойдет 110-115 кмч смело, только после обкатки
)
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
А во сколько, если не секрет, обошлась постановка на учет?
В общем попросил супругу помолчать, и не стал я продавать свой CPI.
езжу на красных номерах. вот и интересно, какова стоимость постановки на учет.
если дорого - буду дальше на красных гонять.
и это же нужно ТО проходить? сколько оно стоит?
заранее спасибо.
а кстати на cfmoto.cn в ттх шарма указана максималка в 90 км/ч. у джевела 100 км/ч.
так что врядли он поедет без серьезных доработо 110-120. как и мой cpi.
Я до 80 разгонял и заметно, что это далеко от предела, так что твои выводы не обоснованы - 100-110 он пойдет смело, НО после окончательной обкатки. Заявленная 90 - это рекомендуемая скорость производителя, т.е. комфортная для скутера и пилота.
На счет регистрации - недешево, но оно стоит того.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Ты мне не друг и не приятель, так что контролируй речь, а то последняя звезда слетит
.Ты на скольких китайцах 150 куб. катался, что сделал выводы, а сколько Шармов видел-ездил? Я думаю не много, соответственно ошибаешься.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 10.06.2008 р., Taras
Пружины думаю подобрать с какого-нибудь мотоцикла или японца-европейца (на разборках). Еще есть мужик на "Лоске", так ему можно любую пружину закать, и он сделает.
Да, газомаслянные помогут.
Резина паршивая - гладкая как пятка у младенца
и состав, из которого она сделана желает лучшего. Правильно говоришь, что скорость выше на гладкой. Я собираюсь взять универсальную.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Тарас, извини конечно. но двигатели ведь одинаковые у нас с тобой.
конечно, каждый видит в своем коне самого быстрого, и самого породистого скакуна. но от реалий не уйдешь.
вчера ездил на sh 150i. в нем 15,5 сил. и 14 ньютонов момента. так вот нашим моторам до него далековато. на всем газу под моими 100 кг веса сашка побежал 125. но с таааааким напрягом....
зато первые 100 км набирает играючи. что ж говорить о наших моторах? которые технологически из эры начала 90-х... надежны - это да, 150%. но не гонщики они.
я прошел обкатку. 90 прет. и газа еще остается. но почему-то ну никак не хочет набирать скорость. вернее набирает, но с большим напрягом..
если тюнить - то может и полетят наши пташки быстрее. начать с вариатора, сцепления. потом плюнуть на все и купить мотор от сашки. должен стать как родной:-)
ну или ездить долго и счастливо на наших моторах и не парить себе мозг. я выбрал первый вариант. начинаем тюнить:-)
и все-же. вопрос о постановке на учет остался без ответа. если не хочешь светить сумму расходов на форуме, то хоть в личку скажи пожалуйста. буду крайне признателен:-)
Змінено: 10.06.2008 р., obzor
Ну, может быть... Зря спорим, потому что я больше 80 не пробовал пока. Поживем - увидим
На счет тюнинга также задумываюсь.
В личку отпишусь
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Ну, может быть... Зря спорим, потому что я больше 80 не пробовал пока. Поживем - увидим
На счет тюнинга также задумываюсь.
В личку отпишусь
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
я на кymco agility 125 до 120 км/ч разгонался, тоже до ста быстро набирает, мой вес 95 кг
2147 км. Поменял масло везде (Мотюль). Почистил супорта (скрипеть начали). Фильтр почистил - случилась небольшая трабла: немного залило конденсатом
Три недели заказываю на Альфамото фильтрующий элемент - говорят, что его нет, а когда будет неизвестно
Подогнал пластик впереди - тарахтел, чем безумно раздражал! Почистил карб. Регулировка клапанов (кулачок чуть бракованный был и зазор на впускном клапане все время уменьшался - поправил). Поменял лампу головного света - дальний стал СУПЕР, а ближний гораздо хуже.... Думаю поставить лампу галоген Филипс (L6 должен стать). Поменял крыло переднее (лопнуло после падения - вынесло на гравии на маленькой скорости, РЕЗИНА ГАВНО). Крыло чуть опустил ниже, чтобы грязь меньше захлестывало, проложил резиновые шайбы - перестало тарахтеть. Под аккумулятор положил резину и смазал контакты, чтобы не окислись. Перетянул все гайки и болты. По-моему все написал... Может чего вспомню, то допишу.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
здарова, Тарас!
а как фильтр - то залило? там ведь трубка эмульсионная есть? забыл слить? или каким конденсатом залило? по поводу фильтра. а от другого мопеда ничего не подойдет? как-бы мелочь ведь. можно попробовать варианты. ждать оригинал, если рядом есть похожая деталь..... по поводу гравия. это только твоя вина. знает каждый карапуз 172 способа положить мотык.
я вот не понял насчет уменьшающегося зазора в клапанах. но насколько мне известно, регулировать нужно в ВМТ при закрытых клапанах. то есть в момент сжатия. если брак-нужно менять распредвал. и еще не понял зачем чистить карб:-) рано еще. не мешай механизму работать:-)
а вообще - нормально все. без потерь главное:-)
Удачи на дорогах....
Привет! Нет, не зыл слить, а скорее всего, когда он лег на бок с работающим двигателем, вот, тогда и залило маслом фильтр... Ну, слава Богу, что так закончилось - чуть замоченый фильтр и треснувшее крыло, 0 могло быть ГОРАЗДО хуже. А, резину всеравно поменяю на Пирелли!
На счет клапанов - подшлифовал кулачок резиновым кругом и все стало хорошо.
Механизму не мешаю работать, просто, люблю, чтобы техника работала ИДЕАЛЬНО!
Спасибо, тебе тоже успеха и удачи!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Вчера поставил лампу галоген! Свет СУПЕР!!! Лампа PHILIPS 12V 35/35W L6. Купил разъем под лапму, саму лампу надо было чуть "доработать". Ну, классно получилось - нарадоваться не могу!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 20.06.2008 р., Taras