Показати повідомлення
06.05.2008 г. стал обладателем http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=104&Itemid=50, только черный (реальные фотки позже). Буду делиться впечатлениями, гадостями и радостями. Прошу сразу отложить высказывания: "китай г....", "япония или европа рулит..." и др. ТОЛЬКО по существу!!!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 01.07.2011 р., Taras
Доброго всем времени суток.За такое тебе респет и уважуха. Время тяжелое помогать друг другу надо а прийдет время все сочтемся. Еще раз мое уважение тебе.
Карб - родной. В Луганске никого из знакомых нет , разве что в области (Северодонецк/Лисичанск). Спасибо за желание помочь.
Змінено: 29.04.2015 р., Aliance
Тут на днях натыкался на самоделку ,из электро обагатителя в ручной с приводом тросика...
У меня как то мысль была сделать привод от центрального замка авто. Привод кнопки закрывания двери. Иглу подпружинить чтоб закрывала дополнительный топливный канал плотно. Да как то не сраслось. И место валом куда эту приблуду засунуть.
Кстати, как там дела ? Сделал? Все подошло?
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
Подошел как родной) Спасибо за помощь !
Движок запускается хорошо. А вот устойчивой работы добиться никак не получается, холостой ход - плавающий (
Всем привет!
Может,кто подскажет, в чем проблема...
После длительного перерыва скут завелся, я поездил немного (буквально километр-два).
А в какой-то момент времени просто не завелся.
Сначала очень туго стартер прокручивал двигатель, как будто аккум сел. Потом стартер вообще перестал крутить, только слышен щелчок реле и тишина.
Снял стартер. Подключил каккуму - крутит шо бешеный!
Ставлю в скут - подключаю от аккума провода напрямуюк стартеру - даже не дергается.
Вытаскиваю - крутит!
Потом обнаружил странное.
Когда стартер вынут, и лежит на цементе - сопротивление между клеммами около 200-300 ом
Как только кладу стартер на металлическую поверхность - сопротивление становится запредельным (ка будто разрыв в цепи)
тут же, не отсоединяя мультиметра, приподнимаю стартер от металлической поверхности - опять сопротивление около 200-300 ом...
Что за чудеса?!
Заранее благодарен.
Скорее проблема в механической части соединения стартера с двигателем (предположение).
масса на двигатель не отвалилась, часом???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
"тут же, не отсоединяя мультиметра, приподнимаю стартер от металлической поверхности - опять сопротивление около 200-300 ом..."
Я чесно говоря сам чего то не как не пойму...... как такое может быть. Как может меняться сопротивления на клемах стартера, при прикосновении к двигателю. И что самое интересное оно увеличивается. Как бы не вижу логики потери массы "-" между двигателем , стартером и рамой. Предпологаю поподания всякой мути от заднего колеса во внутрь стартера через отверстие в корпусе, куда заходит плюсовой провод. Хотя и стоит подкрылок, и защищает стартер от поподания грязи на стартер и тем не менее месево на нем есть. Особенно после катания в дождливую погоду. Здаётся мне придется вскрывать сам стартер и уже там делать замеры мультиметром. За одно и обслужить его. Другой причины я не вижу.
Змінено: 09.05.2015 р., ZHIGAN
Попробуй самый верный испытанный способ. Подключи автомобильную лампу с фары к плюсовому проводу стартера. Желательно 55/60 ВТ. Желательно соединить одновременно дальний и ближний свет вместе. Иначе говоря сделать нагрузку. Другой провод от лампы на картер двигателя "-". Нажми кнопку стартера. Услышиш характерный щелчок реле стартера. Если нити накала у тя накалились значит масса с двигателем впорядке и плюсовой провод так же не имеет повреждения. Если этого не случилось ищи причину в самом стартере. Найдеш лампу 100/90 ВТ еще лучше. АКБ такую нагружку кратковременно потянит.
Змінено: 09.05.2015 р., ZHIGAN
Спасибо за совет)
Но дело не в массе.
Эксперименты со стартером выявили следующее:
1) при поднесении стартера к любой железной поверхности, стартер к ней притягивается, очевидно, внутри него есть постоянный магнит) (простите, если это всем известно)
2) если расположить стартер вдали от таких поверхностей (на бетоне, на кирпиче и т.д.), то при подсоединении напрямую от аккумулятора к нему проводов - стартер крутит очень хорошо (ну, секунды две точно, больше я не рисковал), главное то, что при подключении питания происходит уверенное начало вращения, стартер приходится придерживать ,чтобы он не "упрыгал" в момент старта
3) если же расположить стартер вблизи магнитящихся поверхностей (не обязательно на двигателе скутера, я располагал на наковальне, которая в свою очередь прибита к деревянной подставке), то при подключении питания, стартер начинает крутить буквально долю секунды, не больше, а потом останавливается. Дальнейшее отключение-подключение питания не приводит к вращению. Стартер мертв. Однако, достаточно отвести стартер от железа на расстояние хотя бы 15 см (он перестает "притягиваться") и подключение питания опять приводит к стабильному вращению. Кладем на металл, подключаем, стартер начинает вращаться и сразу же прекращает. И до отдаления от металла он больше вращаться не будет.
Отсюда я делаю вывод, что с массой все в порядке. Такое впечатление, что при подключении питания он начинает работать, но из-за какого-то внутреннего дефекта, его клинит/стопорит/ваш вариант - в каком-то положении, при этом теряется контакт, какая-то часть стартера "примагнитилась" к другой его части, увеличив расстояние, скажем, между щетками и чем-то еще, и это расстояние и есть "обрыв цепи", простите, я не владею знаниями, как это назвать(((
Собираюсь нести стартер спецу по стартерам(
Блин снес бы уже давно в ремонт,где стартеры делают.Уже сколько стоишь.
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
разбиты втулки-подшипники стартера. из-за чего происходит притягивание магнитов и стартер "берет на себя". разобрать и проверить ротор
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Да действительно. Бывет токое, когда втулки в которых вращается ротор стартера изношенны а еще когда они разбиты происходит нарушения работы стартера. В народе есть такое выражения- "стартер башмачит". Ротор в прямом смысле просто прилепает к статору под действием магнитных полей. Замени втулки или отдай в ремонт пусть сделают а еще лучше купи другой на разборке и не парся.
Отремонтировал стартер!
В кои-то веки смог вырваться с работы, и отнес)
Цена вопроса оказалась 80.00 грн.
Работает!
Что там было - мастер мне не сказал, мотивировал тем, что ремонтировал напарник, а напарника нет)
Я бы с удовольствием купил с разборки... но цена для меня высока(
Точнее, цена как раз нормальная, это у меня зарплата после скачка доллара осталась прежней(
Тепер несколько насущных вопросов.
- После замены лампы ближний свет не могу отрегулировать - светит слишком высоко, регулировочный винт крутил, все равно высоко.
- гайка, на оси заднего колеса самопроизвольно откручивается... понемногу, но откручивается. до того, как я колесо снял, такого не было. посоветуйте что-нибудь? Может, на фиксатор резьбы ее посадить?... Для контргайки там витков маловато выступает... Кстати, насколько сильно эту гайку можно зажимать? По ощущениям вроде бы если сильно - то колесо крутиться начинает с усилием.
- у резинового коврика поотрывались почти все "грибочки", которыми он крепился к полику. Что делать?
- После замены лампы ближний свет не могу отрегулировать - светит слишком высоко, регулировочный винт крутил, все равно высоко.
Лампа плохого качества. Не мучайся поменяй её.
- у резинового коврика поотрывались почти все "грибочки", которыми он крепился к полику. Что делать?
Я посадил на клей липучку. Наверника видел эту липучку на красовках на курточках. Полоски наклеивай подальше от мест куда становится нога. Коврик легко снимается и ставится ветром не сорвет в движении. Можно и на саморезы в переди в полик, но это как то не эстетично.
Про гайку колеса не сталкивался пока с этим на Шарме. Был случай на ДИО 35. После замены шайбы и гайки все стало на свои места.
Змінено: 27.05.2015 р., ZHIGAN
Была проблема нестабильного холостого хода , я подозревал подсасывание воздуха между карб-ром и двигателем. Взял герметик, смазал в месте соединения патрубка и цилиндра...
Теперь другая проблема возникла: при добавлении газа двигатель начинает скидывать обороты и глохнуть.
З.Ы До того как промазал герметиком, отклик на ручку газа был замечательным, но я не мог добиться устойчивого ХХ. Теперь новая напасть(