Показати повідомлення
06.05.2008 г. стал обладателем http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=104&Itemid=50, только черный (реальные фотки позже). Буду делиться впечатлениями, гадостями и радостями. Прошу сразу отложить высказывания: "китай г....", "япония или европа рулит..." и др. ТОЛЬКО по существу!!!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 01.07.2011 р., Taras
по или против часовой стрелки - зависит от того, с какой стороны крепить. тут главное - чтоб ЦПГ можно было "шворкой крутануть". все равно привод идет на коленвал. есть старый, как мир, способ при помощи бечевки, намотанной на крыльчатку охлаждения со стороны генератора. работает по принципу "тракторного пускача".
боюсь, что ни от бензопилы ни от электрогенератора не подойдет. у них намного меньше объемы двигателя. да и храповик по любому делать придется. а раз пошла такая пьянка - то есть смысл и увеличить диаметр катушки, для наиболее облегченного пуска. правда, при ее креплении на крышку возрастает нагрузка. так что идея, хоть и не нова, но заманчива. но весьма сложно реализуема. проще веревкой дернуть, чем возить за собой эдакий "кик"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Гильзовка: гильза чугун, спец отливка как мне сказали .Вставлялась в старую(её осталось по 0,5 мм если не ошибаюсь ) на пресс посадку а после, точилась в размер.Всю гильзу не стали менять так как не известно каую форму имеет внешняя сторона ,которая влита в рубашку охлаждения. Контор куча ,стоит инет копнуть . Я делал на корчеватом ,возле асфальтного завода, восстанавливают много лодочных движков и имеют заготовки малого диаметра. Откуда взялся 57 диаметр поршня: не знаю каким образом но он там и стоял. то ли поршневую перетачивали с 125 на 150 кубов то ли гильзовали до меня... При выборе родного поршня в в альфамото не было, от sh 150 стоил в трое дороже а продавец посоветовал взять более распространённый 57мм. Работает нормально, накатал 2000 ,неделю назад разобрал двиг и не смотря на то что меня угараздило поставить его наоборот(это я обнаружил поздже, собирая движок афрички и посмотрев куда направленна надпись IN ,понял что дурак давжды -ни в мануал ни посмотрел и в английском элементарное спутал), но ни задиров ни износа . короче говоря ,экспиримент удался....сейчас хочу замарочится с шатуном и шейкой , найти аналог....
Всё решаемо ,можно сделать обгонку ,нужно ли ? Катаю3 сезона на моте без кика,и дальняков будь здоров наездил. Купите нормальный акум и прибудит с вами счастье . А по наблюдениям садится акум в основном в осенне весенний период(не ленитесь его заряжать тем самым продливая егожизнь) когда много простоев, в дальняке двигаясь хотя бы по 6 часов в день вы заряжаете акум ....это лично вои соображения....а там делайте как угодно.
Помоему спец отливку делать это уж больно хлопотно. Хотя в маштабах производства или завода это не проблема. Согласен. На много проще будет под термонагрузкой или нагревом алюминьевой части цилиндра двигателя 1P57 выпресовать чугунную часть. Обработать на станке и так же на гарячую запресовать в родной цилиндр. предварительно естественно расточить под нужный размер. Ну в прочем не столь важно. главное что такое ( гильзовка) практикуется и это радует. Я 2 года искал цилиндр на свой двиг. В результате нашел поршень от двигателя бензогенератора СУБАРУ EX 13D. Нашел чисто случайно у товарища. Он ремонтирует бензогенераторы. Поршень был на 50 соток толще. Расточил родной цилиндр и поставил его. Единственное хачу сказать! Родной поршень имел полукруглую, верхнюю поверхность головки поршня. Ремонтный поршень имел ровную поверхностью. Естественно камера сгорания увеличилась хоть и не значительно но все ровно есть. Перед тем как собрать ЦПГ провел эксперемент. Все же поршень расчитан для двигателя с воздушным охлаждением и было важно как цилиндр и поршень поведут себя при нагреве рабочей температуры. Как изменется их размер или величина. Сообственно волновал вопрос при выходе на рабочую температуру не будет ли теплового прихвата. Поместил поршень и цилиндр в электро печь. Нагрел 110 градусов. Поршень без проблем вошел в цилиндр без всякого подклинивания и застрявания. Естественно предварительно поршень и цилиндр были подогнанны по размеру на фрезерно- такарном станке. Собрал двиг. Завел. Все норм. Работает норм. Мощность не потерял.
Змінено: 21.03.2015 р., ZHIGAN
На счет "шворки" как вариант согласен. Но. придется выводить или крепит дополнительный шкив на ведущий вариатор под шнурок. Он будет вращаться за пределами защитной крышки вариатора. А это не безопасно согласитесь. Есть опасность намотать штанину на шкив. Не хотелось приехать домой в одних трусах. Вместо синтетической веревки (шморгалки) можно применить трос от упровления дросельной заслонки или китайкого троса заднего тормоза. Длинны хватит. И все же попробую заморочиться над этим вопросом. По реализации отпишусь с фотками и подробным описанием как сделать.
желаю удачи. но вы меня не совсем верно поняли. я не предлагал выводить шкив, а просто, в экстренном случае, снять крышку для одноразового запуска. после пуска - крышку на место. естественно, что это опсно, чтоб такая байда все время вращалась снаружи
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Спец отливка это не так уж и сложно для фирмы которая их десятками заказывает.и всё время этим занимается .Всё равно какой движок ,стандартов болванок нет, их всё время под каждый конкретный случай заказывают. Сложнее было найти тех у кого расточной резец поместился бы в маленький цилиндр. По поводу выдавливания или полного ростачивания гильзы до алюминия - нет гарантии что на ней с наружи нет рёбер ,которые при выпресовке могут розрушить рубашку охлажденя(она может быть не запресованна а залита в корпус). Короче был риск и расточник посоветовал решить данный узел именно так ,а я и не сопротивлялся ,человек не одну сотню таког добра переделал
Да забылсказать что обошлось в копейки по сравнению с новой поршневой, чтото около 300грн за всё. гильза помоему стоила 140грн остальные160работа...
У меня есть поршневая Б/У с пробегом 12000,обращайтесь если,что.
купил сцепление от 157 движка , как родное....
Друзья - Шармоводы, подскажите - в заглушенной трубке (дренаж из водухана) накапливается конденсат, котрый необходимо периодически сливать. Его цвет и консистенция о чем-то говорят?
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
Норм инфа! В капилочку знаний её родимую!Пригодится и наверное очень скоро. За одно и ремень поменяю. Не буду испытывать судьбу. 2 сезона не менял. Уже 3-тий наступил.
Я так предпологаю канденсат частично смывает или смешивается с попавшими взвешиными частицами, пылью в воздухо фильтр. Имеет не прозрачную муляку так сказать. Может имеет место уделить этому узлу внимания и обслужить его. За одно проверить на герметичность частей корпуса воздушного фильтра. И еще предпологаю что это может вызывать смешивания конденсата с частицами масла и гари которое поподает вместе с отработанными газами системы вентиляции картера двигателя. Я вентиляцию картера изолировал от воздушного фильтра. Вывел ей отдельно и фильтр не засерает. Хотя это не есть гуд! Первый признак того что с поршневой в скором будующем придется повозиться. Отработанные газы стали прорываться в большем колличестве чем допускается сквозь поверхности соприкосновения цилиндра и поршневых колец. Ничего страшного в этом нет. Нормальное явления и так должно быть.Естественный износ трущихся частей двигателя. Как показал опыт обычно достаточно заменить комплект поршневых колец. Цилиндр у нас живучий.Менее изнашивается. Советую перед заменой колец преобрести новую прокладку под головку цилиндра, прокладку под сам цилиндр ( можно и самим вырубать) не принципиально только не толстый материал. 02-04 норм. Залить рабочую часть камеры сгорания головки цилиндра керосином. Утечки киросина через клапана не допускается! Можно растворитель. Бензин не желательно применять. И конечно же сальники клапанов. Не поленитесь рассухарить клапана и поменять их. Вы скажите зачем? В любом случае они будут намного по состоянию хуже тех новых даже галимых и дешевых китайских. Поршневые кольца с темным оттенком типо "закаленные" не покупайте! брать только комплект с нормальным стальным (серебристым) оттенком. Нижнее поршневое кальцо НЕ должно быть храмированным. У нас не 2Т двиг. Пилить цилиндр нам не нужно. У нас прекрасная принудительная система смазки двигателя.
Змінено: 27.03.2015 р., ZHIGAN
По большому счету скажу, если двигатель не дымит и не расходует через мерно интенсивно масло то ничего трогать не нужно. Просто измени систему вентиляции картера двигателя. Выведи её отдельно от воздушного фильтра.
Спасибо. Просто если раньше конденсат был темного цвета (как масло), то сейчас похож на молочный коктейль с розоватым оттенком. Его не много, Шарм не дымит, может это от холодов?
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
Может конденсат смешивается с маслом и дает такой цвет.
Сталкивался, ни от одной 150-ки не подходит. Нужен точно такой же. Обращайся в Альфамото. У них с прошлого года было 3 брачных карба (брак литья) может отдадут тебе обогатители
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
Жаль . С финансами нынче туго (гривен 100-150 на обогатитель я еще потратить могу (обычный так и стоит) , но Чармовские зч в плане цены отличаются дороговизной .
Попытаюсь склеить , но надежды на успех мало (
Потом отпишусь .
Если карбюратор МИКУНИ родной то у меня есть в разборе. Но вот проблема не большая как мне его тебе переслать. Дело в том что я живу в Луганске. Думаю дальше объяснять не надо. Не хачу о политике. Не люблю. Если есть кто в наших кроях, чтоб тебе переслали, кинь номер телефона. Я созванюсь и отдам человеку. Денег не надо
Вижу от куда ты сам. По этому денег не копейки не возьму. Для меня Славянск это святое. Прошу прощения за флуд. Не наказывайте.
Змінено: 01.04.2015 р., tsinik