MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
04.12, 22:53
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

CFmoto E-Charm (CF150T-5A) АльфаМото. Двигатель 1P58MJ. Дневник эксплуатации. Обсуждение.

Переглядів: 547984
06.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
06.05.2008 г. стал обладателем http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=104&Itemid=50, только черный (реальные фотки позже). Буду делиться впечатлениями, гадостями и радостями. Прошу сразу отложить высказывания: "китай г....", "япония или европа рулит..." и др. ТОЛЬКО по существу!!!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 01.07.2011 р., Taras
1
like
1
good
bad
shockingly
1••73747576777879••80
05.03.2015 р.
answerview
у меня вопрос, слишком шумно работает движок, какое то бряцанье, шум вроде бы  в районе генератора, клапана только что выставил Оно у всех так а уменя просто параноя ,или всё же снимать крышку и искать проблему ?
like
good
bad
shockingly
14.03.2015 р. відповів для tarero  
answerview
Доброго времени суток! По поводу шумов. Со стороны зажигания не мало, чему шуметь и бряцать. Шестерня бендекса, насос охлаждения, привод насоса охлаждения, маслянный насос и его привод (цепь), Кстате обрати внимания т к она не имеет как токового механизма натяжения, только напрявляющее. Возможно оборвало успокоитель  цепи ГРМ. Возможно и то что рассыпался сепаратор на подшипнике. теперь шарики бродят по оси подшипника скатываясь друг с другом цокаясь как в бильярде. Ну как бы так. И все же что то мне кажется как успокоитель цепи ГРМ. Он пластмассовый и возможно что то его повредило. Или сама цепь или привод маслянного насоса. Они находятся близко к успокоителю. Если вдруг причина будет в успокоители, то рекомендую менять цепи  и маслонасоса и ГРМ. Они вместе рождаются и умерают.  Цепи подходят от распространенного мотора 1P57 150 кубов (воздушка). Шаг цепи один в один. Но! они немного короче наших. По этому придется добавить несколько звеньев, хотябы от родной по заимствовать. "Кашу" не испортиш. Думаю как это делать, знаеш. Ничего сложного нет.
like
good
bad
shockingly
14.03.2015 р. відповів для tarero  
answerview
Еще не мало важный момент. При снятии крышки картера, особо буть аккуратен с прокладкой. Прокладка там не случайно стоит. Посадить крышку обратно тупо на герметик не получиться. Дело в том что если крышка будет без прокладки, при затягивании её болтами, она зажимает шестерню бендекса стартера. Получается что стартер автомотически вподает в заклиненное состояния. Вот сообственно в чем важна эта самая прокладочка. Она создает тот самы рабочий зазор бендекса. Если порвеш прокладку, смело вырезай другую. + - сотые роли особо не играют. Так же легким не ЖИРНЫМ слоем обрабатываем поверхность герметиком и усаживаем на место. Остатки лишнего выдавленного герметика попавшие во внутрь двигателя очень критичны для работы двигателя!!!! Могут забить магистрали системы смазки двигателя. Не забываем что современные герметики выдерживают высокие температуры, упругость в элостичности и не растворяются нефтепродуктами. Если конечно Ваш герметик хорошего качества. Вот такая вот она прокладочка....
Змінено: 14.03.2015 р., ZHIGAN
like
good
bad
shockingly
14.03.2015 р.
answerview
Доброго времени суток всем!Всех с открытием сезона!Подскажите какую лампу головного света поставить на Шарм, родная в темное время суток плохо светит.Буду рад любым советам. Заранее спасибо!
like
good
bad
shockingly
15.03.2015 р.
answerview
Всем привет! Удачного сезона)
У меня вот что.
1. Сгорела нить ближнего света в лампе. Кто-то посоветует, где можно купить? Сейчас для меня это самая сложная проблема...
2. Судя по всему, где-то коротит проводка, предполагаю, что в районе руля, особо советов не прошу - понимаю, что разбирать и все прощупывать-прозванивать(
3. Задний диск был погнут сильно, подкачивал до 2 раз в день уже. отдал на рихтовку, диск выровняли, прошлый сезон докатал, вроде ок.
4. Заменил тросик спидометра, он сломался на 16000 км, поставил новый от какого-то японца
5. Заодно заменил тросик газа, хотя он еще работал, но во избежание)
6. Научился паять пластик (спаял большую трещину - после падения - одна из десятка собак попала под переднее колесо, ненавижу собак в промзоне((( ), н овсе не попаял, времени нет. В основном паять надо крепеж, он отламывается при сборках-разборках(
7. Купил новый аккум.
like
good
bad
shockingly
15.03.2015 р. відповів для Bahus1973  
answerview
Приветствую! На счет головного света а именно лампочки. Давно вынашую мысль переделать саму лампу. Заинтересовался таким источником света как светодиод. Хачу взять за основу цокаль от штатной лампы и приживить к нему по мощней светодиод так это в 15-20 ВТ. Встречал фанарики китайского производства, где вместо лампы накаливания стоит яркий как ксенон светодиод. Светят великолептно и тока меньше потребляют. Вот как бы что сообственно заинтересовало. Но теперь возникает такой вопрос. Придется ставить не один источник света а два. Один на "дальний" ну а другой соответственно "ближний". Единственное что радует так то что места хватит раположить эти элементы на цокале лампы. Лампа то у нас достаточно большая. И отверствие в отражателе позволяет засунуть эту приблуду во внутрь фары. В трипернете нашел уже существующие светодиодные лампы для автомобильных фар. 12В 20ВТ. Довольно таки мощная лампа. Вот думаю взять её за основу и прижевить к цокалю нашей штатной лампы. Цена правда-как Шатл на старте. Единственное с чем нужно будет повозиться так это выставить точку рассеивания пучка света и продумать правельный теплоотвод от светадиода к цокалю чтоб не было перегрева светоэлемента. Если есть еще какие соображения давайте делиться информацией. Свет действительно хотелось бы улучшить.
like
good
bad
shockingly
15.03.2015 р. відповів для ZHIGAN  
answerview
Идея интересная, но мне бы пока что хоть штатную приобрести... кто-то может подсказать - где?
like
good
bad
shockingly
Scutermen
15.03.2015 р. відповів для Gennadius  
answerview
2
Змінено: 26.07.2016 р., Scutermen
like
good
bad
shockingly
15.03.2015 р. відповів для Gennadius  
answerview
Есть такой сайт может тут что и найдешь http://shop.alfamoto.ua/goods/ehlektrooborudovanie
like
good
bad
shockingly
15.03.2015 р. відповів для Scutermen  
answerview
Скутермен... Ты ранишь мое сердце)
Ну нету у меня 30 баксов на это... у меня ж морда-то есть, мне лишь лампочку бы...
like
good
bad
shockingly
15.03.2015 р. відповів для Bahus1973  
answerview
Спаибо, знаю этот магазин, лампочек там не нашел(
like
good
bad
shockingly
15.03.2015 р.
answerview
Эм... Какой у нас в шарме хоть цоколь-то?
Как в магазинах искать? Циферки-буковки кто-то знает?
На самой лампе настолько все хреново видно, что не разглядеть(

upd:
...может, это оно?
begemoto .com/index.php?productID=4003
restyling-moto .com.ua/ru/-philips/1362--philips-12728-edbw.html

?
Змінено: 16.03.2015 р., Gennadius
like
good
bad
shockingly
16.03.2015 р.
answerview
Тарас в начале темы писал про лампочку (стр. 10)
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
Змінено: 16.03.2015 р., dimadiofit
like
good
bad
shockingly
17.03.2015 р. відповів для dimadiofit  
answerview
Вчера поставил лампу галоген! Свет СУПЕР!!! Лампа PHILIPS 12V 35/35W L6. Купил разъем под лапму, саму лампу надо было чуть "доработать". Ну, классно получилось - нарадоваться не могу! _ Это про лампу писал Тарас. Я только не пойму про какой разьем идет речь не разбирал сам. Может кто подскажит или фотки есть.
like
good
bad
shockingly
18.03.2015 р. відповів для Bahus1973  
answerview
Я так понимаю, что Тарас писал про "патрон", т.е. посадочное место, скорее всего, что у Филипса другие усики или контакты - я не разбирал и не видел, просто он, наверное, вместе с лампой купил и "патрон". Повторяю - это мои предположения.
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
like
good
bad
shockingly
19.03.2015 р. відповів для Bahus1973  
answerview
По поводу описания Тарасом лампочки гологенки. Я имею ввиду 10 стр. Там повествуется о лапочках головного света. Там он указывает на то, что лампа выделяет достаточное колличество тепла. Сильно нагревается и подплавила верхнюю часть рефлектора (отражателя). Он ведь пластмассовый. Поэтому я думаю больше 35 ВТ мощности ставить нельзя!В нашу фару легко можно переделать и поставить атомобильную гологенку. 55 ВТ просто повредит фару. Да и нагрузка возрастет на генератор и реле напряжения  а тут сразу и не дозаряд АКБ. Ну вообщим я лично не вижу смысла ставить 55ВТ лампу. Выигруем с яркостью света головного освещения и тут же получаем очередной головняк. Чесно говоря отсутствия механического кикстартера меня настораживает.  Больше волнует стабильность работы генератора, зарядки  АКБ. Вот сообственно почему я и обратил внимания на светодиодную лампу. Хотя тож нагревается уж очень сильно но не нагревает своим светоизлучением станки отражателя. Нагревается сам светоэлемент который тепло передает на цокаль. Но цокаль легко можно теплоэзолировать в посадочном месте лампы. Мало того. Приспособить не большой радиатор хотябы взять тот же самый от любого выходного транзистора мощности. Они бывают разных размеров. Ну как говорят- воль на выдумку легка.
like
good
bad
shockingly
19.03.2015 р. відповів для ZHIGAN  
answerview
По шуму в движке разобрался процентов на 50 . виной тюнинх глушака предидущим владельцем.По цэпям , они новые и успокоители тоже весь двиг откапитален, грешил именно на привод помпы и насоса.на досуге планирую приколхозить слайдерок из фторопласта. А по поводу запов от 157 движка ,у меня стоит его поршень, гильзовал цилиндр ,там просто какая то ядерная катастрофа была...а теперь вопрос всем , длинна ремня? Я видил как 906  так и 918 , у кого какой ?
like
good
bad
shockingly
19.03.2015 р.
answerview
Задумался еще вот над одной проблемой. Это механическое приспосабления запуска двигателя. На наших двигателях отсутствует кикстартер. Согласитесь это застовляет волноваться. А если еще на дольняк уезжаеш, приходиться кидать в запас и без того забитый богажник под седением, провода (прикуриватель). Есть такая мысль. Со стороны вариатора есть крышечка, закрывает фильтр турбины охлаждения переднего вариатора. Вращается вариатор против часовой стрелки. Мысль пришла такая. прижевить на место крышечки этой или возможно прямо на неё как кронштейн использовать, кикстартер от бензопилы. Почему от бензопилы? От бензогенератора не пойдет т к в подовляющем большинстве там вращения коленвала осуществляется по часовой стрелке. Он не подойдет. Да и от бензопилы сам механизм на порядок по размерам меньше чем у генератора. В самый раз. Парни что скажите по этому поводу? Есть ли мысль еще какая. Чесно говоря надоело возить с собой шуруповерт с головкой на 22. Так на нем тож акум содиться. Приходиться заряжать время от времени.
like
good
bad
shockingly
19.03.2015 р. відповів для tarero  
answerview
Гильзовал цилиндр! А вот это интересно! Если есть информация поделись плыз. Интересует что применил в качестве материала для "вкладыша" или как правельно обозвать гильзации. Я емею ввиду применил саму гильзу от 157 движка или что то другое? Ну и размеры. На сколько расточил штатный цилиндр под гильзацию. Там ведь тож допуски есть. Или если кто то переделывал не поленись распроси и отпишись. Дело в том что по любому пригодиться. Наши движки "стареют" моторесурс чахнет. С запами на наш двигатель особо изобилия нет. Думаю еще многие столкнуться с этим по любому позно или рано. Информация ценная будет.
Змінено: 19.03.2015 р., ZHIGAN
like
good
bad
shockingly
19.03.2015 р. відповів для tarero  
answerview
Свой ответ по ремням и вариаторам найдеш начиная с 14 стр. В 15 стр указываются размеры ремней. Удачи!
like
good
bad
shockingly
1••73747576777879••80
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин