Показати повідомлення
06.05.2008 г. стал обладателем http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=104&Itemid=50, только черный (реальные фотки позже). Буду делиться впечатлениями, гадостями и радостями. Прошу сразу отложить высказывания: "китай г....", "япония или европа рулит..." и др. ТОЛЬКО по существу!!!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 01.07.2011 р., Taras
А "унитазом" обойтись не получится ?
Нет помоему но точно не помню, он там к железяке приклеен.
Добрый вечер!У меня сигнализация под задним стопарем.Там есть окошко которое крепится на двух шурупах.Снимается оно и там сигнализация.У меня так. Если не понятно могу сфоткать.
Змінено: 08.08.2014 р., Bahus1973
Всем доброго времени суток! Сразу перейду к сущности вопроса. Сделал кап ремонт двигателя. Перечислять не буду, что в ходит в капремонт думаю и так все понятно. При установки цепи распредвала (новая) не нашел на коленвале меток ВМТ. Пришлось прибегнуть к приметивному методу, по месторасположения поршня. Выкрутив свечу зажигания установил поршень в ВМТ. Болты крепления шестерни распредвала выстовил параллельно среза головки цилиндра. Учитывая положения самого распредвала в положении такта (сжатие) в этом положении оба клапана закрыты, экцентрики или кулачки находятся в свободном положении, разгруженны. Установил цепь. Установил механизм натяжения цепи,предварительно установив шток натяжителя в крайнее минимальное положения. Провернул коленвал несколько раз по ходу работы двигателя. Натяжитель сработал, цепь натянулась. Клапана с поршнем не встретились. Уже порадовало. До укомплектовал двигатель. И вот первый запуск! Завелся как спичка! На удивления двигатель после отключения обогатителя смеси холодного запуска, перешел на ровные, мягкие холостые обороты. Все меня устраивает в работе двигателя, и запуск, и тягя и набор оборотов. Но. При переходе на середину оборотов, двигатель начинает клокотать как будто его фарсировали. При резком сбросе газа прослушиваются чуть легкие хлопочки с выхлопной трубы. И еще. Сейчас на улице температура не привышает 15 С тепла. А утром и того меньше. Заметил что двигатель как то больше стал греться. Я понимаю что ЦПГ новая и как бы он и должен греться. И все же грешу на нарушения работы фаз ГРМ. Цепь установил, натянул а потом не проверил типо совпадения меток. А ведь после натяжки цепи (метки) могут и сдвинуться ведь я не учел ту погрешность при её установки. Парни если кто сталкивался с этим вопросом или эксперементировал с фазами газораспределения (позднее или раннее) подскажите плыз симптомы работы двигателя. И еще сервисмануал у меня на этот двиг есть! А вот про ВМТ там ничего не указывают. Ну я уже привык к китайским приколам. У них это практикуется. С Ув Андрей. г. Луганск.
Да не поленись снять крышку головки и посмотреть, рискуешь, а по росположению распредвала глянь в мануалке на которуя я ссылку давал...хотя я сам уже 1000 накаталс с не правильно ориентированным поршнем, а понял это когда Афричке двиг собирал...пока руки не дошли...
Еще раз пролистал весь сервисмануал Вами выложенный. Ну хоть тресни не вижу на картинках указания меток ВМТ. Ну ткните носом! Может я его скачал с каким то глюком......? Докатываю последние конрольные литры бензина в баке (1000 км) После этого хочу сделать конрольную протяжку головки целиндра, регулеровку клапанов, за одно уже покручу коленвал с распредвалом и вниметельно посмотрю есть ли смещения фаз в ГРМ-е. Тут еще прикол случился. Не с того не с чего "загрустил" датчик включения вентилятора радиатора. Когда антифриз (двигатель) холодный, включаю зажегания, сразу включается вентилятор. Не много прогревается антифриз, вентилятор выключается. Выкинул я всю эту порнографию, точнее отключил и поставил электронный терморегулятор ТК-3. Вместо стрелочного указателя температуры, врезал электронный дисплейчик 4см на1.5 . Сам блок терморегулятора закрепил тут же под щитком приборов. Благо не большой и поместился. Теперь с помощью ручного програмирования кнопками я магу установить или задать любой порог срабатывания вентилятора. Задал следующие параметры- включения вентилятора при достижении 90 С , выключения 75 С . Ну и конечно же теперь я вижу реально какая температура охлождающей жидкости. Она отбражается на дисплее светящимися красными цыфрами. Подсветка не нужна! Вообще эта релюха работает от 220В. Применяется в различных облостях. Её можно применять в инкубаторах, холодильниках, боллерах и т д. Если кому интересно подскажу как запитать её от нашей бортовой системы-12В. Хотя человеку со знанием работы электроники не предстовляет ни какой сложности.
Да и ещё! Совсем забыл о самом главном! Температуру охлождающей жидкости , считываю со штатного датчика температуры установленного в двигатели (расположенный в близи термостата). Поэтому тот датчик температуры который идет в комплекте с терморегулятором можно не применять. Просто подключаем провода от прибора к штатному датчику. Если температура не отобразится на дисплее, нужно перекинуть провода на датчике местами ( типо + , -). Ну вот как бы так.
Глянь на 95 странице шармовской инструкции (valve gap) зазоры клапанов. По термо датчику зачётно ,выкрутился из ситуации да ещё и с полезным бонусом...
3
Змінено: 26.07.2016 р., Scutermen
Привет Всем! Надеюсь наша ветка не умерла и Шармоводы всех стран скоро снова выйдут в путь!
У меня новость - в прошлый понедельник, наконец-то приехал на АльфаМото мой гарантийный карбюратор. Заехал - забрал. В понедельник выкроил немного времени заменил. Итог - шарм завелся на-УРА! ХХ - нормальный, даже без моего вмешательства. Дал Шармику поработать, при резкой прогазовке и сбросе газа не глохнет. Теперь с нетерпением жду потепления для езды
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
Привет Всем! Надеюсь наша ветка не умерла и Шармоводы всех стран скоро снова выйдут в путь!
У меня новость - в прошлый понедельник, наконец-то приехал на АльфаМото мой гарантийный карбюратор. Заехал - забрал. В понедельник выкроил немного времени заменил. Итог - шарм завелся на-УРА! ХХ - нормальный, даже без моего вмешательства. Дал Шармику поработать, при резкой прогазовке и сбросе газа не глохнет. Теперь с нетерпением жду потепления для езды
А покажите ваш гарантийный карбюратор! Есть пару-тройку фото?
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Фоток я не делал. Просто после покупки при первом ТО обнаружился брак литья в карбе, по гарантии мне установили другой(обычный карб для китайских 4т), т.к. "родных"на складе не было, а родной заказали на заводе. Шарм работал, но был Очень большой расход (в установленном диметр диффузора был меньше нужного, пришлось одевать на диффузор обрезок резинового шланга, чтобы надеть воздушный патрубок). Изначально стоял карб MIKUNI, поставили какой-то китайский без клейма, но на нем я с горем пополам сезон откатал. и вот пришел "родной", опять же MIKUNI. Проблему с карбами я старался решать через форум (читайте более ранние посты начиная с 74-й страницы). Если Вас интересуют фотки Шармовского карба , то пожалуйста
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
Змінено: 06.02.2015 р., dimadiofit
Всем доброго времени суток!Я рад что форум все таки заработал после долгого молчания.Надеюсь на дальнейшее сотрудничество со всеми кому интересен данный форум.Обмен информацией в наше время ценен.Также жду потепления для покорения дорог на двухколесном друге.Всем удачи.
Ускорительный насос на родном Чармовском карбюраторе имеется ?
Фоток я не делал. Просто после покупки при первом ТО обнаружился брак литья в карбе, по гарантии мне установили другой(обычный карб для китайских 4т), т.к. "родных"на складе не было, а родной заказали на заводе. Шарм работал, но был Очень большой расход (в установленном диметр диффузора был меньше нужного, пришлось одевать на диффузор обрезок резинового шланга, чтобы надеть воздушный патрубок). Изначально стоял карб MIKUNI, поставили какой-то китайский без клейма, но на нем я с горем пополам сезон откатал. и вот пришел "родной", опять же MIKUNI. Проблему с карбами я старался решать через форум (читайте более ранние посты начиная с 74-й страницы). Если Вас интересуют фотки Шармовского карба , то пожалуйста
Спасибо за инфу! Будет пополнение в моей копилке знаний, так как занимаюсь и карбюраторами тоже.
Mikuni у вас с диффузором 26 или 24 мм?
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
О каком диффузоре идет речь? Может вы имеете в виду диаметр мембраны с сердечником иглы? Я их не мерял, но если надо, то померяю
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
Я так понял, что речь идет о маленькой трубочке, на которую надевается вакуумный шланг, под которой находится малая мембрана с иголкой? Если это она, тогда - есть.
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
Не вынесла душа поэта терзаний тяжких....
Мотосезон 2015 торжественно открыт. Эмоции бьют через край. Вот только цена на бензин сильно огорчает
, но вес равно не останавливает!
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
мои поздравления и про карб ,что решилось ,и с открытием. а бенз с нашим расходом копейки. у меня вон мот по 7 л поглощает ,вот я призадумался стоит ли его в с езон вводить , куда на нем теперь? карбешник говориш микуни . а я свято верил что у меня от SH 150.... интересно...За форум рад что проснулись...всеж с наступлением весны ....