Показати повідомлення
06.05.2008 г. стал обладателем http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=104&Itemid=50, только черный (реальные фотки позже). Буду делиться впечатлениями, гадостями и радостями. Прошу сразу отложить высказывания: "китай г....", "япония или европа рулит..." и др. ТОЛЬКО по существу!!!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 01.07.2011 р., Taras
Господа Шармоводы, всем привет!
Закончил обкатку. На одометре 1600 км. В общих чертах полет нормальный, НО меня замучал расход -4 л/100 км. При ТО1 мне заменили бракованый карбюратор. "Новый" имеет воздушный диффузор меньшего диаметра (43 мм). Я облазил мотомагазины и рынки и не нашел карбюратора с диффузором 50 мм. Знакомый сказал, что жрет много из-за разницы в диффузорах. Так ли это? Приобрел на форуме б/у карб с диффузором 50 мм MIKUNI. Промыл его, прочистил (угрохал две бутылки очистителя HI GEAR и 3 л бензина) Заводится на-УРА, но обороты остаются такими же(т.е. не снижаются) спокойными как и при запуске, а при попытке газовать - двиг начинает захлебываться и глохнуть. Прочитсил еще раз - заводится, держит обороты, но при прогазовке - захлебывается, но уже не глохнет, а еле поддерживает холостые, отпускаю ручку газа - выравнивается до ХХ, газую - захлебывается, но не глохнет, заднее колесо не крутится. Знакомый сказал, что проблема в разгонном клапане (маленькая мембрана). Господа, подскажите - где можно достать карб на Шарм? Обязательно ли диаметр диффузора 50 мм? Если нет, то какой карб и где лучше всего взять?
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
Времени бы сутках часиков на 5-6 побольше, денег на несколько сотен, да и чтобы все это стыковалось с Валерой.
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
Карб микуни, дифузор 50 мм от sh 150 и у меня стоит ,возьми б.у. мембранку посмотри мож где дырочка образовалась.А ещё есть такая подлянка как электроника может и заводится и работать и искру давать мощную да не вовремя ... обычно все загадочные проблемы изза неё родимой . К стати а как ты с воздушным колектором стыковался ?
Как проверить электронику не знаю. Катушка вроде работает нормально,а как остальное и что проверять не в курсе.С воздуханом стыковался при помощи куска резинового патрубка (батя отрезал от икаруса) по диаметрам подобрали.
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
да я так же стыковал, на электронику прийдётся немного потратится , если что , останется про запас. у меня на днях после мойки мота по ходу комутатор накрылся , сегодня купил первый подошедший по разёмам от 200 кубового , всё работает. при выборе рассуждал так , искру даёт катушка , сигнал датчик хола , ни одно ни другое на параметры комутатора не влияет, остаётся изменение угла опережения на разных оборотах, а оно у всех прблезительно одинаково , бензин 92 -95 у всех ,компрессия тоже не сильно разнится, а каких то спец задач как в спорте перед комутатором не стоит.Вот и получается что в стоке у всех угол опережения очень близок. а не маловажно цена вопроса 90 грн в Киеве а не за 330 у альфамото у тебя должно быть ещё дешевле... к стати по ходу нашел плохой контакт в фишке генератора , вечер , темно ,заметил как искрит...если нужно завтра гляну маркировку комутатора....
Спасибо за разъяснение.
Если честно, то не совсем понял про углы опережения зажигания, но понял, что нужно "поиграться" с комутатором. Буду признателен за маркировку и если не трудно фото. Заранее спасибо.
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
Подскажите где купить на Шарма коленвал?
Odin
Комутатор оказывает самое прямое влияния на опережения угла зажигания. Точнее говоря не оказывает влияние, а непосредственно за него отвечает. Чем выше обороты тем раньше подается искрообразование на контакты свечи зажигания. Потому как на высоких оборотах двигателю надо время для сгорания смеси в целиндре а значит угол опережения автоматически заваливается по раньше.
Точно не знаю, но попробуйте здесь http://shop.alfamoto.ua/models/charm-cf150t-5a/
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
Я понял функцию, но не понял - как диагностировать исправность или неисправность комутатора? Как его проверить? Возможна ли установка другого (аналогичного или лучше )? Какого?
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
Большае Вам спасибо! Мануал очень пригодился! Текст переводил через переводчик в гугле. Некоторые слова не перевелись но смысл понятен. Очень много с него подчеркнул. В особенности таблицы регулеровок, размер подшипников и сальников. Очень ценная информация.
За диагностику ничего сказать не магу. Не знаю. А вот на счет замены то они по сути все одинаковы по свооей цели назначения. Работают они сообща с датчиком "Холла". Ставил на Хонду ДИО 35 с Бензогенератора "САДКО" т к под рукой не было другого. Там один провод подходит от датчика "Холла" второй питания "+" второй "-" масса третий идет на катушку зажигания. Это основные провода. Иногда встречается четвертый провод для остановки двигателя. Что самое характерное для того что бы заглушить двигатель нужно его замкнуть с минусом (массой). Я чесно говоря так и не уловил логики. Не проще просто прекратить подавать напряжения на сам комутатор разорвав цепь кнопкой или через ключь зажигания его контактной группы как и происходит в нормальной технике. Ну это из разряда китайских производителей. А там как всегда все мутно и порой без 0,5 не разберешся. Хотя по работе они не плохо себя показывают. Все комутаторы имеют соединительный разъем проводов. "Маму" или "Папу". Распиновку клем Вы найдете в инете. Они есть и в секрете никто их не держит. Ели вам будут предлогать комутатор с большим углом опережения зажигания и многоискровым разрядом лучше откажитесь. Комутатор так же способен ограничивать максимальное число оборотов двигателя. Предохроняя двигатель от поломки из за высоких, запредельно допустимых оборотов. Иначе говоря аврийных. В китайских комутаторах за частую токого просто нет.
Т.е. если правильно понял - просить любой комутатор для китайской 150-ки? Я тут на одном сайте видел комутатор с регулировкой угла опережения - стоющая вещь или лучше не рисковать? Есть еще какие-то тюненговые комутаторы и комутаторы с дополнительным проводом питания , кто-нибудь сталкивался?
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
Кубатура двигателя роли не играет никакой! Мало того. Комутатор может использоваться даже с 2Т двигателей. Работают одинаково! По поводу управляемых комутаторов или регулируемых. Лично для меня это интересно. Я бы поставил. Хотя эта функция больше подходит для использования низкоактановых бензинов. Дабы избежать детонации работы двигателя, сделав зажигания "ПОЗНИМ". По поводу тюнинга. Более расширенный угол опережения, отсутствия функции ограничения числа оборотов, многоискровой разряд на контактах свечи зажигания. Если задуматься и почитать техническую литературу этот тюнинг абсолютно не нужен 300 лет. Особой роли в работе он не играет. Слово тюнинг с нашем случае я больше отношу к маркетинговой заманухи, не более того. Изменить законы физики по которым работают все двигателя на планете земля практически не возможно. И это факт! Тюнингуют 50 кубовую мототехнику, как бы максимально с них выжать, все то чего у них просто нет и негде взяться!!! На наших 150 кубовниках Вы это просто не ощутите. Уверяю Вас.
Змінено: 17.07.2014 р., ZHIGAN
Ребятки есть голова в сборе в состоянии новой! Может кому нужна)
Odin
Пропал звук от сигналки : световая индикация срабатывает , а звука нет.
Возможно излучатель умер , или обрыв/окислы на его разъемах .
Напомните где расположен излучатель ?