Всем привет! В четверг досрочно (230 км) прошел ТО 1. Причины досрочного прохождения:
-перестал работать вентилятор
-сильно большой (даже для обкатки) расход - 5 л/100км
ТО длилось 3 дня - вентилятор починили сразу (кусок пластмассы неведомо откуда свалился и заклинил лопасть). А вот карбюратор вымотал все - настройке не поддавался, как сказал мастер на сервисе - брак литья, поставили новый - та же история, поставили другой - заработал. ХХ отрегулировали, теперь ХХ в норме. По непонятной причине увеличился "свободный ход" ручки газа. На следующий день поехал в сервис завести сервисную книжку, чтобы отметили ТО, и по дороге обнаружил, что Шармик плохо набирает скорость, под гору еле ехал, обороты вроде есть, но Шарм не едет, чихает, пукает, но не глохнет. Постоял пару сек на ХХ, потихоньку тронулся и по ровной дороге кое-как доехал. Когда мастеру сказал об этом он погазовал и сказал, что это свеча. Выкрутили - свеча покрыта сухой черной копотью. Мастер сказал, что хреновый бензин. Свечу заменили, вроде все норма. Попытался натянуть тросик регулировочной гайкой, но на максимальной затяжке "свободный ход" великоват.Еще при замене свечи я увидел, что гофра воздушного фильтра почему-то перекручена. Мастер сказал, что специально так сделал, чтобы "ограничить воздух". После ТО Шармик стал тупее на разгон, сегодня повторилась история с "чиханием и пуканьем". Обороты при газовании (судя по звуку) высокие, а разгоняться не хочет, хотя ручку выкручиваю почти полностью. Выскажите Ваши советы и мнения. Подскажите - как регулировать карбюратор, может он сильно зажат(хотя ХХ нормальный)?
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК