Показати повідомлення
06.05.2008 г. стал обладателем http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=104&Itemid=50, только черный (реальные фотки позже). Буду делиться впечатлениями, гадостями и радостями. Прошу сразу отложить высказывания: "китай г....", "япония или европа рулит..." и др. ТОЛЬКО по существу!!!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 01.07.2011 р., Taras
Одесса пополнилась еще одним Шармоводом?!
Надеюсь он продолжит историю Вашего Шарма, но уже от своего имени.
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
Прикольно конечно! Ведь на дисплее можно увидеть дополнительную инфу о состоянии акб на текущий момент. Но! расположен он на нашем скутере как то не очень удачно для ЖКИ дисплея. Если предстоит дальнее путишествия то и это место на котором расположенны ступни наших ног как правило тож заполненно какой нить "нужной хренью". Вот это меня настораживает. Как бы чтоб его не повредить. Я покупал вместо штатного (12в 7А) какой то китайский, не помню бренда язык можно сломать))) так он 12в 9А. Отъездил сезон. Замечаний нет. Храню в теплом месте. В магазине сказали не желательно остовлять на морозе. Выйдет из строя.
Сейчас задался вопросом о механическом дополнительном устройстве запуска двигателя. Ведь все может случиться в дороге. Отказ реле генератора, самого АКБ и т д. Это как то застовляет немного волноваться. Склоняюсь больше на устройство типо запуска бензопилы, генератора и их подобное. Лапку кикстартера как на двигателе 1P57 не рассматриваю. Установить механизм запуска двигателя хачу на крышке вариатора приводом на тарелку охлаждения переднего авриатора. Она закрыта пластмассовым круглым как бы лючком. Единственный камень предкновения это направления вращения вала коленвала. Он с этой стороны против часовой стрелки. Что очень жаль(((. Придется как то изменять конструкция самого механизма (кикстартера). Ну вообщим хочу заморочится этим вопросом пока не сезон и есть время повозиться. Как это будет выглядеть пока в мозгу даже не предстовляю. Но как говорят- глаза боятся а руки делают. Но набросы и идеи есть кое какие.
покупал вместо штатного (12в 7А) какой то китайский, не помню бренда язык можно сломать))) так он 12в 9А.
Встречал в продаже такие акб , но они чуть больше по размеру: 152х88х105мм .
Размеры 7А акб : 146х83х90мм.
У тебя такой ?
Храню в теплом месте.
Это зря . АКБ для хранения прохлада полезна , При ней саморазряд меньше . Минус конечно нежелателен , а вот легкий плюс - самэ то !
Змінено: 22.12.2013 р., Aliance
По поводу размера 12В 9А. Хороший вопрос! Размеры обязательно сделаю и выложу. Фото АКБ тож будет. Входит как раз в притык. Ничего не переделывал. По высоте тож норм.
Посмотри ссылочку. Такой у меня сейчас стоит. http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/akkumulyator-9ah-dlya-skutera-mototsikla-gelievyy-oranzh-150-85-105mm-ID8eEZH.html#b03673ee0a
Забыл сказать. Внизу под АКБ у меня лежала резиновая подложка. Пришлось с ней попрощаться. Вместо её положил две полосочки из кавчука. Чтоб не терлась нижняя часть АКБ, и как то амортезировала тряску. Прижимной планочки у меня вообще не было в наличии. Шарма брал не нового, Бу. Видимо прежний хозяин посчитал её наличия как лишний баласт))). Так что на счет прижимной планки ничего ответить не магу. Длинна, ширина и высота не помешала стать АКБ в штатное место расположения. Лючек закрывается все в порядке.
Не знаю как плотно сидит в нише 9А акум , но 7А без прижимной планки при езде громыхает .
Всех с наступившим! Желаю здоровья, радости! Чтобы техника была вечной!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Мужчины! После продажи остались детали НЕ Б. У.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Приветствую Шармовода! Отправил в трех письмах, правда на английском языке.
А вот ссылка на мануал на русском http://alfamoto.ua/inst/Charm.pdf
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
Всегда Пожалуйста! Шармоводы должны делиться инфой и опытом! Жаль, что такие активные участники как Taras и Pit "покинули" ряды Шармоводов по разным причинам - постараемся перенять эстафету и активно развивать тему.
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
Привет всем,есть вопрос.Кто разбирал или видел разборку глушителя шарма,хочу выкинуть все потроха и обойтись меньшей порезкой его турбиной,достаточно будет ли срезать заднюю круглую часть и через нее все вытащить или там внутри перегородки подварены к корпусу и придется резать еще вдоль его?
Змінено: 02.02.2014 р., Scutermen
Я вскрывал глушитель . Причина - стал дребезжать внутренностями .
Срезав заднюю часть , ко всем внутренностям ты не доберешься . Я разрезал со стороны колеса , что бы сварочные швы не были заметны .
Подваривали перегородки и трубку . Посмотри мое сообщение №1160 , я там выкладывал пару фоток в процессе ремонта.
Я видел твои фотки раньше,они не информативны особенно.Мне,как раз не надо внутренности закреплять наоборот все вытащить с помощью приспособ,Решающий вопрос китайцы приварили их к корпусу глушителя или нет если нет то по идее нужно только отрезать заднюю круглую часть и вытащить сепаратор с сеткой.
Вот теперь все понятно,спасибо еще комраду ..rvs68..за детальную инфу.