Показати повідомлення
06.05.2008 г. стал обладателем http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=104&Itemid=50, только черный (реальные фотки позже). Буду делиться впечатлениями, гадостями и радостями. Прошу сразу отложить высказывания: "китай г....", "япония или европа рулит..." и др. ТОЛЬКО по существу!!!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 01.07.2011 р., Taras
у меня тоже обкатка.
поделись пожалуйста по двигателю информацией. я думаю мне тоже нужно клапана отрегулировать. а как, что делать - хз...
Да Малосси выпускает мультивар на наш движок.Вот только где его купить.У тебя на CPI стоит такой же движок как у нас на Шарме.CPI покупает их у CF Moto.
это я уже понял, что цф мото делает. они же делают некоторые двиги для итальянцев.
как взять от этого двигателя все, на что он способен. вот где интерес.:-)
Сам мало знаю. Впуск 0,05 и 0,15-0,20 выпуск - зазоры клапанов.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
720 км - полет нормальный. Буду перебирать передний пластик - тарахтит слегка, масло в вилке надо поменять - отрабатывает как-то странно. Вопрос владельцам: скажите, пожалуйста, как менять охлаждающую жидкость? Хочу поменять, т.к. не известно, что туда залили.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Пожалуйста, обращайся! Помогите, пожалуйста, с охлаждающей жидкостью!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Штуцеры слива как правило на головках ставят
Спасибо! На головке цилиндра? А в самом радиаторе есть? После слива промыть систему надо? Если да, то чем и как? Еще, РА, ты когда-то говорил, что в китайца надо лить синтетиику 10W60 - Мотюлевской такой нет.... Какую рекомендуешь? Заранее спасибо за ответы!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
я конечно не большой спец по антифризам, но в мой гтр 150 залит антифриз зеленого цвета. на запах и вкус все как должно быть:-)
менять его не собираюсь.пробку на расширительном бачке сделал. не течет. все хорошо. 530 км.
Мотюловская есть 10в50, штуцер на головке цилиндра должен быть. Промывать не надо - он почти новый у тебя.
а вообще систему охлаждения промывают простой водой. ну для гурманов можно дистилированой. все просто. радиатор, по крайней мере у меня, медный, крашеный в черный цвет. воды не боится.
С правой стороны движка увидишь крышку помпы до неё подходит шланг охлаждающей системы.Крышка прикручена четырьмя болтами ,нижний и будет слив антифриза.Я сейчас и занимаюсь заменой антифриза.А теперь самое интерестное.Антифриз я слил 800мл как и положено,но заливается только 500мл и больше не влазит.Вообщем я промываю дистилированной водой.Промыл 6 раз новсё равно вытекает голубоватая вода.Буду промывать пока не пойдёт прозрачная.
Спасибо ВСЕМ за ответы! Буду пробовать, как заменю (хочу слить ту, с которой покупал скут, потому что не известно ЧТО там) отпишусь.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
да не парься ты с антифризом.
он там есть? есть. ну и катайся себе.
я б понял масло нормальное влить. я когда на сервисе менял первый раз масло, так диллер подошел я и спрашиваю, а что там залито было. он говорит. да хз. гавно наверное какое-то. а потом походил и выдал. вот мы типа говорим, что там масло гавно залито с завода, а кто реально знает что там? может круть какая-то? улыбнулся, и ушел.
вот такие дела. может там антифриз гавно. а может супер какой-то. по крайней мере у меня зеленый. и на вид и на цвет - нормальный. поэтому пусть себе там 2 года торчит. всем ведь известно. то что ставят на конвейере - гораздо лучше того, что продается как запчасти. пусть даже оригинальные.
вот такие вот дела.
а я так понял сверху головы торчит баклуша термостата? там еще датчик какой-то вкручен?
так вот там есть заглушеный резиновой пробкой с хомутиком разжимайкой штуцер. я думаю это как раз и есть дренаж для наполнения системы охлаждения двигателя. с него потекло - значит двигатель наполнен. закрываем.
может ошибаюсь конечно.
Вообщем да там два штуцера и они соединены трубочкой.А как утебя?
Змінено: 19.05.2008 р., Albert
Масло я поменял на первых 10 км на мотул - проверено много раз , что качественное масло. Кстати, масло было меньше нормы и в трансмиссии, и в двигателе. Антифриз тоже доливал. Всетаки поменяю антифриз.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
спасение утопающих - дело рук самих утопающих:-)
можно вопрос? а зачем менять антифриз? нет, я понимаю, что поллитра концентрата - копейки. но зачем?:-) я бы, честно, понял если бы цвет его поменялся. ну или двиг грелся бы. а просто так - это паранойа:-)
лучше клапана отрегулировать, да с карбом поколдовать. ролики заменить в вариаторе.
а антифриз.... да хоть воды туда налей. лишь бы не замерзла. шутю конечно..... но недалеко от истины...