Показати повідомлення
06.05.2008 г. стал обладателем http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=104&Itemid=50, только черный (реальные фотки позже). Буду делиться впечатлениями, гадостями и радостями. Прошу сразу отложить высказывания: "китай г....", "япония или европа рулит..." и др. ТОЛЬКО по существу!!!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 01.07.2011 р., Taras
На все твои вопросы есть ответы в этой теме
, но повторюсь для ленивых.
1. В езде ведет себя отлично на хорошей резине. Немного дубоват.
2. Расход 3-3,5 - зависит от бензина и стиля езды.
3. Ремонтируется (обслуживается скорее, чем ремонтируется, потому что ремонтировать не надо - качественная техника) как любой другой скутер.
4. Взять новый не получится скорее всего (может у дилеров в других областях остались) - не завозят пока в Одессу... Б/у http://alfamoto.ua/forum/showthread.php?p=28234#post28234.
5. Максималка в стоке 110 км/ч. До 80-90 набирает очень шустро, а после - медлено. Спидометр имеет погрешность очень маленькую - проверял по ЖПС.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Эх, долго собирался... Ну, начну свою историю настройки вариатора длиною в 2 года. Думаю, что некоторым будет интересно.
Динамика скутера меня устраивала с самого начала, да, и максималка по-началу тоже, НО потом захотелось большего. Терзал вопрос: почему ремень не выходит на максимальный радиус вариатора около 6мм. Купил малоссиевский мультивар - поставить сразу не получилось, потому что взял сдуру мультивар на Хонду СШ150, а продавцы не подсказали. Пришлось мультивар дорабатывать - втулку растачивать с 15 мм до 17, заднюю пластину тоже. Поставил - оказались легкие ролики: 9 г очень мало - двигатель работал все время на повышенных оборотах. Поставил обратно стоковый вариатор.
Начал разбираться со сцеплением - оказалось что родное сцепление (в частности тарелки) не дает опуститься ремню на минимальный радиус. Разобрал - главная пружина, когда сжималась, не давала тарелкам разойтись на большее расстояние. Вылечил - подрезал пружину на полтора витка. Результат: динамика выросла несколько и максималка стала 114 км/ч. Дальше... Родное сцепление после 12 500 пробега начало кончаться (колодки потерлись), я на свой страх и риск покупаю сцепление от Хонды СШ150 - СТАЛО КАК РОДНОЕ! Динамика выросла на всех скоростях и оборотах на 5-10 км/ч (что-то китайцы недосодрали)! Максималка осталась та же....
Прошли тяжелые финансовые времена, и я продолжил свои эксперименты. Пробег был уже 24 500 км... Разобрал вариатор полностью и... Ролики практически не износились - потерлись по БОКАМ тем самым повыедали стенки вариатора - фото потом прикреплю. Хондовское сцепление - колодки стерлись ДО МЕТАЛА!!! Поцарапал колокол… Вернул стоковое сцепление… До сих пор мучает вопрос – китайское проходило 12 500 км осталось целым, а Хондовское, пусть даже б/у (в очень хорошем состоянии) проходило только 12 000 км. Поменял ролики – 20*15 14,5 г, на каком-то форуме писали, что вес роликов стоковых 15 г. Динамика немного подпала, но расход уменьшился – чтобы ехать нормально ручку газа еле-еле выкручивал. Взвесил родные ролики – 13,5 г! Ремень – износ 0,1 мм за 24 500 км!!! Ремень поменял, потому что по внутренней стороне пошли трещинки – я испугался что может в любой момент лопнуть. Ремень поставил GATES.
Поставил я и мультивар, ТОЛЬКО с роликами весом 13,5 г. Динамика взлетела – до 90 км/ч нагребает как сумашедший! Максималка – 110 -114 км/ч…. Теперь знаю что нужно делать, чтобы поднять максималку! Ремень надо ставить после установки мультивара такой http://www.malossistore.be/Prodotto.aspx?type=M&MM=MO/CFUR150&C=6114127 или такой http://www.malossistore.be/Prodotto.aspx?type=M&MM=MO/CFUR150&C=6112788. Я больше склонен к первому варианту, потому что дешевле и!.. Размер первого: 920*10*22,3, а второго: 922*10*22,2. Размер стокового 906*10*22,5. Малоссиевские ремни длиннее и чуть уже, соответственно ремень будет выходить на максимальный радиус вариатора!!! Еще одно не маловажное: расстояние между неподвижной щекой вариатора и стоковым вариатором гораздо больше, чем расстояние между неподвижной щекой вариатора и мультиваром!
Фотографии ниже.
1 и 2 - Ремень потрескавшийся.
3, 4, 5, 6, 7 - Выработка в вариаторе
8, 9, 10, 11 - Хондовское сцеплени, которое отходило 12 000 км
12, 13, 14 - родное сцепление, отходившее 12 500 км
14, 15 - ролики вариатора, отходившие 24 500 км
P.S. Сейчас пробег 26 200 км.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 18.05.2011 р., Taras
Молодец, Тарас, спасибо тебе и за саму ветку, и за постоянное участие дельными советами и неглупыми рассуждениями, ТАК ДЕРЖАТЬ!
Спасибо Тарас за стекло!В выходные поставил и испытал, ребенку не дует и это хорошо.Посмотрел как у тебя установлено - буду на выходных немного опускать.А так очень удобно.Еще раз спасибо.Да еще, прикрепляю фотки.
Пожалуйста! Приятно, что все это кому-то нужно!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Пожалуйста!
Да, стекло надо вызвигать в перед и опускать до отражателя фары - самая лучшая позиция. Проложить резинку еще надо между стеклом и пластиком на руле - поцарапается.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Спасибо за помощь и информацию.Мы с тобой говорили о креплении аккумулятора.Сфоткай если возможно.
Пожалуйста! :-) Сергей, как ты просил - фото крепления аккумулятора.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Всем привет, вот и я решил за регистрироваться на этом форуме, раньше бывал только на альфамото.
Езжу на Шарме уже 3й год всё в норме, вот недавно лопнула колодка сцепления и заклинила.
Сегодня купил и поставил новое сцепление. Посмотрел без крышки как работает вариатор - Я в шоке!!! где грузики ремень не доходит до максимума на 7-8мм, а где сцепление так вообще минимум до середины -дальше не опускается, УЖАС!
Что делать подскажите???????
1. Померяй ширину ремня - должна быть 22,5 , если меньше ни 1 мм, то ремень нужно менять.
2. Открути выриатор - почисти (продуй компрессором), посмотри износ роликов и самого вариатора.
P.S. Чтобы потом не задавать ненужных вопросов перечитай ВСЮ ветку - большинство вопросов отпадет.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Спасибо Тарас за фото!!Такого крепления у меня нет, буду спрашивать у дилера.Хотя поставил 9 амперный,и он стоит как влитой,да еще и верхней крышкой прижимается.
Приветствуем тебя на этом форуме.
Я себе думаю тоже поставить аккумулятор 9А, но тогда крепление аккумулятора надо будет выбросить, потому что 9А выше аккумулятора 7А. Да он будет прижиматься пластмассовой крышкой, что не надежно как железным креплением.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Проверено, что 9А, 12А, что 7А одинаковые... есть еще и уже и меньше, но они дороже...
Ветер странствий нас зовет!
Не скажи. Гелевые в прошлом году появились - достаточно качественные, и емкость имеет значение.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
На счет крепления ты прав.У меня стоит как влитой, а крышка надежно прижимает.Пока без проблем, если что отпишу.Да еще опустил стекло как у тебя Тарас, в месте касания одел на стекло кусок системы, он небольшой и прозрачный - вибрация пропала.Спасибо за советы.
Емкость да, а вот размер у них одинаковый...
Ветер странствий нас зовет!
Нет! Гелевый 9А, выше чем 7А - 100%
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Гелевый 9А я не видел, поэтому утверждать не буду по их размерам.У меня не обслуживаемый - черный.