Спасибо!
Но есть все-таки неясности (ну плохо я в этих делах разбираюсь...):
1) Вымыть скутер: Скажите, а чем лучше мыть? Мылом? Если какой-то автохимией, то можно сказать какой именно (марка, модель, где купить - можно в личку, желательно фото)
2) Капнуть каплю масла в свечное отверстие: Т.е. выкрутить свечу. капнуть _МОТОРНОГО_ масла в отверстие, а свечу потом закручивать обратно?
3) Аккум снять, хранить дома, в тепле. А чем подзаряжать? Где зарядку взять, какую? Сколько заряжать и с какой именно периодичностью (2 раза за зиму - это если равномерно, то пусть несезон длится 4 месяца, то раз в два месяца? Так?)
4) спустить шины, либо вывесить скутер, также можно обработать их какой нибудь смазкой : Спустить насколько? до скольки атмосфер? (вывесить - это круто... не смогу), а обработать смазкой это как?! Т.е. какой смазкой, и где обрабатывать? резину поверху смазкой покрыть? Или имеется ввиду там где ось? Опять же, если можно - марку и место где смазку купить... фото смазки...
5) Залить полный бак бенза, лучше с высоким октановым числом и со стабилизатором топлива : полный - понятно... Непонятно зачем высокое октановое число и стабилизатор... У нас на украине есть только 92-й. Все что выше - это добавки в 92-й, никто не советует заправлять таким псевдо 95-м... И еще интересен физический смысл - зачем высокооктановый. зачем стабилизатор... Если можно, поподробнее...
6) Снять суппорта... Хм... А если не снять, то чем это чревато? Закисают - это как? Хранить предполагаю в сарае. Там нету отопления. Просто хозпостройка, температура там как и на улице, есть небольшие щели.
7) Чехлом - это защита от чего? Пыли? Прямых осадков в сарае нету, крыша все-таки есть
Заранее благодарен!