Уважаемые господа Шармоводы!
Хочу доложить Вам, что на данный момент на одометре моего Шармика 2000 км. С момента приобретения, 18 ноября 2009 года никаких нареканий к моему Шармику я не имел, за исключением: 1)недостаточного уровня масла в картере двигателя, когда купил, 2) дефекта корпуса воздушного фильтра, 3) брак заднего литого диска колеса, что приводило к медленной потере давления воздуха в заднем колесе. Об этом я писал в своих предыдущих постах, да и что отрадно, все эти недостатки были устранены узловой заменой при первом ТО, на СТО Альфамото в г. Одессе.
В марте 2010 года, моя судьба перенесла меня, вместе с моим Шармиком на ПМЖ в г. Севастополь, где рассекаю просторы АРК, по сей день.
Кроме замены масла в двигателе и редукторе (кстати не могу найти через какой пробег необходимо менять масло в редукторе???
Подскажите, кто знает.), промывке и продувке фильтров я установил: 1) Звуковой повторитель поворотов (чуть было не совершил ДТП из-за не выключенного сигнала поворотов), 2) Светодиодный указатель зарядки и состояния АКБ, очень удобно контролировать и вовремя при необходимости подзарядить. Вариатор – без АКБ не заведёшь. 3) Заменил все топливные и вакуумные шланги на более качественные, уж слишком они показались мне хлипкими и на форуме читал, что часто перетирается вакуумный шланг. На авторынке купил прозрачный, но толстостенный шланг с внутренним диаметром 5 мм, хорош на топливо и на вакуум. 4) Полностью убрал привод стояночного тормоза, а концевик контактов использую как дополнительное противоугонное устройство. Посчитал, что это устройство абсолютно лишнее на скуте, поэтому от него и избавился. 5) Вывел трубку вентиляции картера двигателя помимо воздушного фильтра, т.к. лучше прямотока ничего нет, правда слегка засерает диск заднего колеса капельками масла. 1 раз в трое суток протёр ветошью диск и никаких проблем. Естесственно заглушил отверстия в воздушном фильтре и убрал прозрачный шланг с заглушкой. 6) Прикрепил к брелку сигнализации металлическую пластинку, а к пластмассе, возле замка зажигания магнитик (продаются к мобильным телефонам), теперь брелок на ходу не болтается и не трёт панель, 7) Через проставки, опустил переднее крыло на 30 мм. Токарь выточил из алюминия три бочонка с внутренним диаметром 8 мм, наружным 30 мм и по высоте тоже 30мм, поставил эти бочата между крылом и вилкой, и конечно же поставил болты длиннее на 30 мм. 8) Отрегулировал тепловой зазор в клапанах. В принципе ничего сложного, но уж слишком всё миниатюрное. Когда то был у меня ЗАЗ 968 М, там принцип регулировки такой же и регулировал я сам, т.ч. ничего нового. 9) Приобрёл резиновые кожухи от рулевой рейки «Таврии», как только появится время, обязательно надену на перья передней вилки, думаю, это существенно продлит срок сальников на перьях аморов.
12 раз проверял расход топлива (вожу с собой 2-х литровую бутылку с бензином), когда бензин заканчивается, заливаю 2 литра топлива и продолжаю движение, записав километраж, но бутылка опять лежит полная с бензином. Расход колебался от 2,8, до 3,4 литра на 100 км, средний расход по городу составил 3,1 л/100 км., и это с ветровым стеклом. По трассе не проверял пока, но как только появится возможность, обязательно проверю.
Шармиком доволен, больше 90 км/час на нём не развивал, не было возможности, появится случай, проверю максималку. Динамичный, довольно приёмистый скут для четырёхтактников, на светофорах ухожу всегда первый. В Крыму появляются всё больше и больше отдыхающих на т/с, дороги загружаются техникой - и здесь чувствуется преимущество двухколёсного транспорта в потоке машин. Надеюсь, что Шармик мой и в дальнейшем, будет только радовать меня.
С уважением Apit.