Показати повідомлення
06.05.2008 г. стал обладателем http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=104&Itemid=50, только черный (реальные фотки позже). Буду делиться впечатлениями, гадостями и радостями. Прошу сразу отложить высказывания: "китай г....", "япония или европа рулит..." и др. ТОЛЬКО по существу!!!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 01.07.2011 р., Taras
Жду с нетерпеньем!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Вот обещанные фотки установки ветрового стекла
Вот обещанные фотки установки ветрового стекла
Не слишком ли высоко поднял ветровик sergey, верхний край его должен быть на уровне глаз седока? Не обижайся, но мне не очень понравилось, както грубовато. Да, кстати, я обкатку прошёл и уже развивал скорость 90 км. час, при этом ветровик себя ведёт отменно, не прогибается, т.ч. можно было и не переделывать крепление ветровика на три точки. ИМХО
С уважением Apit.
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться ЧЕЛОВЕКОМ!
Я не обижаюсь - на вкус и цвет, как говориться... Высота его меня устраивает, верхняя кромка ниже глаз, а на скорости и при приличном встречном ветре - ниже носа. Ужесточать крепление не буду - пусть его упругость компенсирует "качество" наших дорог. Конечно, гораздо лучше смотрелось и функционировало бы выгнутое стекло, но у нас в продаже таких нет, а самому делать неохота.
Стекло от сашки, с небольшой доработкой...
Ветер странствий нас зовет!
молодец толково получилось
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
На первой фотке вижу, что ветровик полностью закрывает фару. Как головной свет rvs68, не ухудшился?
С уважением Apit.
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться ЧЕЛОВЕКОМ!
Змінено: 28.05.2010 р., Apit
Доброго времени суток
Интересует такой вопрос: как добратся до редуктора?
Снял сцепление и оказалось что крышка редуктора и картера монолитная - это что получается надо движок колоть чтоб до редуктора добратся?
Зайди сюда e-sharm150@rambler.ru пароль cf150t5a . И будет тебе счастье. Это наш ящик Шармоводов.
С уважением Apit.
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться ЧЕЛОВЕКОМ!
Я там был.
В скачаных доках именно порядка разборки редуктора - ненашел. Есть токо партнамберы на детали из него.
Думал может кто разбирал - и на практике сталкивался.......
Колоть ни чего не надо. Снимаешь: трубу, аморт, косынку, воздухан, задний супорт, колесо, вариаторную крышку, сцепление, там дальше поймешь по болтам.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Уже отдал на сервис - работы много некада этим заниматся.......
Заодно проверю какой сервис на Коминтерна......
Там очень удивились что редуктор полеетл - я сам в шоке - одна из самых надежных деталей всетаки.......
Свет не ухудшился, вот только терло по фаре, поэтому вырезал отверстие по фаре...
Ветер странствий нас зовет!
С чего ты взял, что он полетел??? Что масла в нем не было, что "полетел"?
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
В редукторе там нечему ломаться, кроме как, шестерни стерлись, что очень мало вероятно. Думаю, что проблема со сцеплением. Со снятой крышкой вариатора и на центральной подножке (чтобы разгрузить заднее колесо) газовал? Колодки сцепления колокол сцепления зажимали и крутили? Тарелки сцепления нормально работают (у меня на Аддрессе было - в тарелках сцепления от перегрева шлицы повырывало, так одна тарелка от другой самостоятельно крутилась, что приводило к проскальзыванию ремня и отсутствию движения колеса)?
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 28.05.2010 р., Taras
Если проблема таки окажется со сцеплением - помогу с запчастями. Пиши в личку или звони.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
вот себе стёклышко запузырил
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
Сцепление снял полностью - между той осью на котором оно сидит и колесом нету связи!
Если есть запы на редуктор - пиши.
Змінено: 28.05.2010 р., delink
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 28.05.2010 р., Taras