Показати повідомлення
06.05.2008 г. стал обладателем http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=104&Itemid=50, только черный (реальные фотки позже). Буду делиться впечатлениями, гадостями и радостями. Прошу сразу отложить высказывания: "китай г....", "япония или европа рулит..." и др. ТОЛЬКО по существу!!!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 01.07.2011 р., Taras
Спасибо! Нашел, но настроить так толком и не удалось - всеравно глохнет иногда на холостых, я думаю, что после обкатки настрою нормально.
Сейчас 127 км, ехать 30-40 кмч НЕВОЗМОЖНО, наверное колодки сцепления и ремень притираються. Отказал датчик топлива, говорят, что это беда всех китайцев...
. Во всем остальном, просто сказка!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
СПАСИБО!!!
Для Армена: рынок Барабашова твой друг
Для Gromix: давай встретимся, конечно, давно пора, а то ты пропал где-то.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Поздравляю коллега! Скут действительно классный.У меня такой же.Хочешь посмотреть на "раздетый" зайди сюда http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=49&postdays=0&postorder=asc&start=435 Я тоже поменял хомуты и ещё зазоры на клапанах у меня были впуск 0,15 и выпуск 0,2 а должны быть 0,05 и 0,15.Хочу ещё поменять антифриз.
Есть у него такая особенность-в этом диапазоне скоростей туповат и виброват,зато потом-выстрел.А датчик ведет себя так у меня:при полном баке залипает стрелка на максимуме и не двигается даже при выключенной акб,потом поллитра выкатываеш и все ок и так до следующего полного бака
Все что ни делается-все к лучшему.Но худшим из способов!
СПАСИБО за поздравления! Альберту за КЛАССНЫЕ фотки и полезную ссылку отдельная благодарность!
И так: 176 км пробега - лопнул свечной колпачок от перегрева (плохой контакт был), заменил. Таким образом пропала проблема нестабильности холостых оборотов.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Подскажите, пожалуйста, с какого японца движек содрали на наш Шарм?
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Движёк слизан с Honda SH 150.А качество движка такое что у CF MOTO их покупают фирмы Пьяджио и CPI и ставят на некоторые свои модели.
Получается можно пользоватся технической документацией на Сашку?
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Пользоваться мануалом на Сашку можно но есть небольшие отличия.В частности по клапанам.У нас другие зазоры.
Сашка на порядок сложнее,элекроники море,балансирный вал,датчик положения дроссельной заслонки,датчик в выхлопе,и т.д. и т.п. У Альберта есть и тот и другой мануал, высылал я ему на Шарм,пусть поделится Чтоб мне не выкладывать ,а просмотришь и все станет понятно.Совершенно другой скут.
Все что ни делается-все к лучшему.Но худшим из способов!
Вопрос первый : на Шарм мне мануал высылал SIEMENS c форума Альфамото.Так это ты чтоли? Вопрос второй :так какое ты всё таки масло залил в редуктор?
Ответ первый-да
.Ответ второй-пока не менял,но склоняюсь к редукторному Мотюлю.А сальник на помпе так и подтекает потихоньку-вроде дилер обещал привезти,посмотрю размер и куплю аналог хорошего качества.За фотки отдельный респект!
Все что ни делается-все к лучшему.Но худшим из способов!
310 км - полет нармальный. Выложите мануал по Шарму, пожалуйста!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Если Альберт до вечера не закинет на e-sharm150(собака)rambler.ru то постараюсь вечером сам,пароль cf150t5a .Пусть будет ящик Шармоводов.
Все что ни делается-все к лучшему.Но худшим из способов!
Вот и классненько что мы тут вместе собрались
Я кстати тоже собираюсь редукторный MOTUL залить.И в чём проявляется течь сальника? А мануал сейчас отправлю на e-sharm.
Змінено: 11.05.2008 р., Albert
Там под помпой,есть маленькое отверстие-нагнуться нужно противоестесственно
,через него и сочится.Это типа предохранителя такого,чтоб в систему смазки не поперло.
Все что ни делается-все к лучшему.Но худшим из способов!
390 км - полет нормальный. Только с-с-с-собака глохнет на холостых. СПАСИБО за мануалы!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
1
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
Змінено: 11.10.2013 р., odessa
Подкручивать боюсь - на холодную такие обороты набирает, что аж колесо крутится. Тем более должен быть свободный ход ручки газа.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан