Показати повідомлення
06.05.2008 г. стал обладателем http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=104&Itemid=50, только черный (реальные фотки позже). Буду делиться впечатлениями, гадостями и радостями. Прошу сразу отложить высказывания: "китай г....", "япония или европа рулит..." и др. ТОЛЬКО по существу!!!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 01.07.2011 р., Taras
Привет!
Я в прошлом году спрашивал, ответили, что нет ветрового стекла у них.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Привет!
Я в прошлом году спрашивал, ответили, что нет ветрового стекла у них.
http://alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=60&page=15
Привет Тарас! Зайди по этому адресочку и увидишь ответ по поводу ветрового стекла от сотрудников Альфамото. Я спросил и получил ответ с фото.
С уважением Apit.
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться ЧЕЛОВЕКОМ!
Привет, Петр! Спасибо за ссылку! Когда я спрашивал, мне никто вразумительного ответа не дал - скорее стекла нет, чем есть... Твое стекло и правда ГОРАЗДО лучше выглядит, а вот на счет практичности - ни кто не знает
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Привет Тарас! По поводу стекла посмотри здесь http://www.scootermag.ru/new/shop/product/vetrovoe-steklo-dlja-skutera-universalnoe/
Удачи!
Змінено: 15.12.2009 р., Viktorrrr
Спасибо, такое точно стекло я купил еще год назад, крепления у него паршивые, а другие пока еще не придумал.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
А что,на Шарме 80 км/час это уже "красная зона" ???
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
А что,на Шарме 80 км/час это уже "красная зона" ???
И таки да Леонид, 80 на спидометре уже в красном цвете. Поднимись в этой странице не много выше, где мой пост по ветровому стеклу с фотками, там сфоткана приборная панель моего Шармика - всё увидишь своими глазами.
С уважением Apit.
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться ЧЕЛОВЕКОМ!
Привет Тарас! По поводу стекла посмотри здесь http://www.scootermag.ru/new/shop/product/vetrovoe-steklo-dlja-skutera-universalnoe/
Удачи!
Было у меня такое стекло, ставил на предедущую технику, которая у меня была, если честно, то гавно гавном. Во первых крепления очень из тонкого метала (хлипенькие очень), во вторых качество и толщина самого пластика, желает оставаться лучшим. Они у меня служили ну максимум 2 месяца, т.к. начинают идти трещины от мест креплений и стекло просто разваливается. Что только не делал и засверливал и дихлоританом клеил - ничего не помогает. А вот это ветровое стекло, которое поставил сейчас на свой Шармик, совершенно другово качества, и крепления из довольно прочного и толстого метала, да и цена соотвествуящая. Я пока доволен, как прийдёт время, проверю его не больших скоростях - пока обкатка.
С уважением Apit.
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться ЧЕЛОВЕКОМ!
Так я и спросил после того,как посмотрел фотки с ветровиком.УДИВИЛСЯ.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Что удивительного? По ПДД мотоцикл более 80 км/ч не должен ездить, и в других странах такие же правила.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Привет.
Если бы причина была в ПДД-красили бы и на "литрах".Я так думаю
Причина,все-таки,должна крыться в оборотах двигла.Что дальше идет нежелательный перегруз.
Хотя,фиг его знает...
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Может и так... В тех. характеристиках указано, макс. рекомендуемая скорость 90 км/ч, может поэтому и красная зона начинается с 80 км/ч.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Уважаемые владельцы Шармиков!
На фото видно, что зеркало цилиндра амортизатора абсолютно ни чем не защищено, особенно в том месте где отмечено. Пыль, грязь, песок из под переднего колеса, особенно в мокрую погоду, попадает на зеркало цилиндра. Вам не кажется, что это способствует преждевременному износу этих деталей?
Хотелось бы услышать, кто, что сделал в сторону улучшения данного явления. Может у кого есть свои наработки?
У многих моделях мототехники эти места защищены.
С уважением Apit.
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться ЧЕЛОВЕКОМ!
Может и так... В тех. характеристиках указано, макс. рекомендуемая скорость 90 км/ч, может поэтому и красная зона начинается с 80 км/ч.
Leonid1961 для Apit
Так я и спросил после того,как посмотрел фотки с ветровиком.УДИВИЛСЯ.
Встречал в разных источниках по Шарму, что номинальная скорость и 85, и 90, и 95 км/час. Я так думаю, что на это надо меньше обращать внимание, а передвигаться с комфортной для себя скоростью. Я, например, очень чувствую работу двигателя, когда ему уже становится тяжело. Да уверен, что каждый из вас тоже. А приборную панель Шармика, на китайском заводе, специально только для Шарма не делали, я больше чем уверен в этом. Просто взяли более-менее подходящую для данной модели и всунули, т.ч. придавать красной зоне большое значение, я думаю не стоит.
С уважением Apit.
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться ЧЕЛОВЕКОМ!
Змінено: 16.12.2009 р., Apit
Уважаемые владельцы Шармиков!
На фото видно, что зеркало цилиндра амортизатора абсолютно ни чем не защищено, особенно в том месте где отмечено. Пыль, грязь, песок из под переднего колеса, особенно в мокрую погоду, попадает на зеркало цилиндра. Вам не кажется, что это способствует преждевременному износу этих деталей?
Хотелось бы услышать, кто, что сделал в сторону улучшения данного явления. Может у кого есть свои наработки?
У многих моделях мототехники эти места защищены.
С уважением Apit.
Защита подходит от рулевого управления "Таврии". Я сильно не заморачиваюсь по этому поводу - тщательно протираю перья (в указанном месте тобой на фото) каждый день, и все хорошо.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Я сильно не заморачиваюсь по этому поводу - тщательно протираю перья (в указанном месте тобой на фото) каждый день, и все хорошо.
Я понимаю Тарас, когда сухая погода, а когда дождь, грязь, песочек? Кстати, насколько я помню ты писал, что опустил переднее крыло, не помнишь на сколько мм? Провёл свои замеры и пришёл к выводу, что на 20 мм можно смело опукать, а это должно защитить, чуть больше, цилиндр амора.
С уважением Apit.
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться ЧЕЛОВЕКОМ!
Змінено: 16.12.2009 р., Apit
Привет! Взять-то можно, только крепления самому выдумывать и мостить.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Я сильно не заморачиваюсь по этому поводу - тщательно протираю перья (в указанном месте тобой на фото) каждый день, и все хорошо.
Я понимаю Тарас, когда сухая погода, а когда дождь, грязь, песочек? Кстати, насколько я помню ты писал, что опустил переднее крыло, не помнишь на сколько мм? Провёл свои замеры и пришёл к выводу, что на 20 мм можно смело опукать, а это должно защитить, чуть больше, цилиндр амора.
С уважением Apit.
Я опустил крыло примерно на 10 мм, но не для того чтобы защитить перья, а для того чтобы крыло не терла "морда". Аккуратно опускай крыло, чтобы нижние части крыльев не терлись об него и не разбивались резинки. Не защитит тебя такая затея от грязи и пыли... Я ж тебе говорю - протираю тщательно каждый день и все хорошо, уже два сезона отъездил.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Привет! Взять-то можно, только крепления самому выдумывать и мостить.
Привет.
Если в Шарме есть отверстия для креплений внизу "морды"-то задача надежности крепления стекла значительно упрощается.
На 7стр. в теме о Сашках я выкладывал фотки крепежа.Доработать твое уже купленное под "типа Сашкино" сможешь.Надо докумекать обвод морды .УДАЧИ.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150