Спасибо за советы, друзья! Сегодня закончил полностью с оформлением и ТО моего Шармика. Сумма получилась 700 грн, но это с временным тех. паспортом. Когда надо будет получать постоянный тех. паспорт, то примерно ещё 300 грн надо будет выложить, итого =1000 грн.
На одометре 126 км и три неприятных момента:
1) Уровень масла в картере двигателя оказался на самом кончике щупа, при показании одометра 96 км, подтеканий масла на двигателе и под ним визуально не наблюдаю, вывод: механики Альфомото, когда готовили скут, этот момент упустили. А я, как очень доверчивый и привыкший верить на слово, человек - этот момент не проконтролировал.
Позвонил Альфомотовцам и пояснил ситуацию, на что мне было предложено купить синтетику, взять чек в магазине и поменять масло залив его до нормального уровня, что я сегодня с успехом и сделал.
2) Это корпус воздухоочистителя, о котором я писал выше.
3) Переднее крыло, трёт о передний пластик, своей верхней частью. Считаю,что это чисто заводской брак. Устранять этот брачёк, надо было механикам Альфомото при продаже, что к сожалению ими сделано не было. Взял нож и не много 2-3 мм подрезал передний пластик над крылом в том месте где было трение. Также можно подложить шайбы под крыло и оно опустится.
Ну а в остальном, только положительные эмоции (за исключением жёсковатой подвески).
Чувствуется мощь двигателя, его приятное урчание и Тарас был прав, что тяжело удерживать обкаточный режим. Но пока не более 50 км/час. Хотя на современных авто иномарках, обкатка не предусматривается. И я соглашусь с ними т.к. современные технологии на таком уровне, что точность изготовления деталей и материал из которых они изготавливаются не требуют длительной обкатки. Вывод: значит мы ещё не иномарки.
С уважением Apit.