Показати повідомлення
06.05.2008 г. стал обладателем http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=104&Itemid=50, только черный (реальные фотки позже). Буду делиться впечатлениями, гадостями и радостями. Прошу сразу отложить высказывания: "китай г....", "япония или европа рулит..." и др. ТОЛЬКО по существу!!!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 01.07.2011 р., Taras
Taras
внимание!!!
я нашел ремень длиннее!!! 22,1x10,2x918... Athena - 180грн! нашел на сайте, цена по каталогу 16 евро - каталожный номер S410000350042, его же версия, только платинум (?? кевлар??) - AT-S41PLAT042 цена почти 40евро
вообщем, заказал и жду...
Не хочу тебя расстраивать... Ремень !!!УЖЕ!!! стокового и длиннее !!!АЖ!!! более чем на 1 см!!! Толку будет мало - будешь ездить только на высоких и средних оборотах (ролики ремень смогут "натянуть" только на высоких оборотах), что приведет к бОльшему расходу топлива и уменьшению ресурса двигателя. Я так когда-то попал на деньги, заказав и купив ремень длиннее на аддресс 110.
Вот такой ремень можно попробовать
BA 0018 HONDA Размер: 909-22.5-30-10
Применяемость: PANTHEON 125,150 (23100-KFF-9010). Он по ширине нормальный, но при этом чуть длиннее. Продают здесь http://www.moto.kherson.ua/work/bando.php
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 01.06.2009 р., Taras
была запинка с деньгами и нужно было заново отправлять! не поверишь, я именно этот и заказал
думаю эта атена что они там продают - китайское фуфло
мой ремень уже почти 21мм
Змінено: 04.06.2009 р., SET
Да, дружище, подизносился у тебя ремень крепко!... У меня за 12000 км износ 0,2 мм. Бандо есть Бандо, что не говори.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Всем привет,Тарасу особенно(вспоминай прошлогодние водопады)
Собственно клапана меня тоже очень интересуют,вроде по мануалу сильно большой разброс между впуском и выпуском,ну да ладно выставлю по совету харьковчан.За допытливость им огромный респект!Не могу разобраться с небольшой проблемой-когда двигатель хорошо прогретый особенно после дальнячков километров 100 начинает работать с перебоями думал что зажат в ноль впускной клапан(кто подтвердит или опровергнет такие симптомы?)
Все что ни делается-все к лучшему.Но худшим из способов!
что-то вообще у тебя износ никакой - может ремень меняли уже ???
Кто ж его поменяет кроме меня, если скутер я брал новый?! Нет, не менял еще.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Всем привет,Тарасу особенно(вспоминай прошлогодние водопады)
Собственно клапана меня тоже очень интересуют,вроде по мануалу сильно большой разброс между впуском и выпуском,ну да ладно выставлю по совету харьковчан.За допытливость им огромный респект!Не могу разобраться с небольшой проблемой-когда двигатель хорошо прогретый особенно после дальнячков километров 100 начинает работать с перебоями думал что зажат в ноль впускной клапан(кто подтвердит или опровергнет такие симптомы?)
Привет! Конечно помню!
Да, на лето (жаркую погоду) лучше ставить 0,05 и 0,20, а на холодную погоду лучше - 0,05 и 0,15. На счет твоей проблемы, извини, мне нечего сказать - слишком мало информации. Давно такое началось? Карб и фильтр давно чистил? Перегревается? Свеча какого цвета? Давно ли менял свечу? Хорошую ли поставил? Что значит "с перебоями"? Какой пробег уже? Какое масло льешь? Каким бензином заправляешься? И т.д. и т.п. Опиши, пожалуйста подробнее - будем искать.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Обещал отписываться о своем аппарате.
Итак, пробег 15 300 км!
Недавно почистил карб, поменял свечу. Карб снова был весь в масле внутри. Вывел трубку сопуна из корпуса фильтра отдельно, чтобы карб не тянул масло в себя.
Надо занятся ремонтом - умирают сайлентблоки (зад уже носит), поменять масло (трансмиссия, картер, вилка - начала слегка подтекать), ролики в вариаторе поменять, жидкость охлаждающую, ну, и так по мелочам - подтянуть, смазать, докрутить, проверить. И будет скут снова как новенький!
Да, хочу двигатель промыть. Может кто что подскажет посоветует чем лучше. На рынке много разных промывок для двигла, а какую лучше купить не знаю...
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 27.07.2009 р., Taras
Тарас на своем меньше 80 не ездит. Даже с штурманом. А то и под сотку валит. Что то с твоей лошадкой не то
..Итак, пробег 15 300 км!...
Скажи пожалуйста, не потерял ли он в скорости, приёмистости?
Не чувствуется необходимость в капремоте?
Я слышал от механиков, что у этого двигателя потолок 20тыс пробега.
Не появлялось желание расточить цилиндр под больший объём?
Пробег уже 16100 км.
Капремонт? Нет, не вижу необходимости! Больший объем - да, возникало желание купить поршневую на него 170сс (есть CFmoto), но думаю это сделать, когда стоковая умрет. Может тебе просто поменять кольца? Приемистость какая была такая и есть. Может чуть-чуть подупала, но я этого не замечаю
- ролики уже квадратные+износ ремня.
115 км/ч в стоке он никак не поедет... Я смог такую скорость развить только после доработки трансмиссии. Да, Шарм комфортно чувствует себя с пассажиром на скорости около 90 км/ч (настоящие).
Перегрев??? Я впоймал только два раза из-за того, что волочился в пробке около часа по 40-градусной жаре, и то перегревом не назовешь - просто стрелка температурного датчика начала ползти в красную зону.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 11.08.2009 р., Taras
Немного отпишусь по теме езды с грузом.Бывает иногда садимся с женой и ребенком общий вес где-то 170-180кг и никаких проблем нет,ну туповато разгоняется,но как раскочегаришь-прет нормально.Интересно узнать что человек поставил на скут что такая парусность,не думаю что даже стекло ветровое посадит 40 км/ч
Все что ни делается-все к лучшему.Но худшим из способов!
Тарас,интересно,поставил себе стекло или нет?Думаю себе на осень примостить,но Сашкино оригинальное высоковатое будет,плюс проблема с креплением-кто как делал,покажите.Выкрутил Свечку-в состоянии как и вкручивал(бедновата смесь),кольцо на игле стояло на предпоследней канавке,переставил на последнюю(поднял полностью).Сегодня регулировал клапана впускной зажат был в ноль выпускной 0,15
Все что ни делается-все к лучшему.Но худшим из способов!
Непонятно только чего он беднит(карб)-может где подсасывает воздух,будем искать(с).По поводу перегрева-всегда вентилятор справляется .Вот из-за бедной смеси он наверное и выкобенивался при хорошем нагреве и зазор на свечке просил минимальный,масло только Мотюл,воздушный фильтр периодически продуваю,пробег 5200.Пусть человек из Киева проверит компрессию и т.д-реально какой-то трабл.
Все что ни делается-все к лучшему.Но худшим из способов!
Всем привет - у меня Keeway Outlook 150. По движку такой же.
Кому интересно как сделать воздушный фильтр из подручных средств за 10 грн и 30 мин. - рассказываю.Идея не моя, люди уже давно додумались.
Берется
1. Острый нож.
2. Фильтр воздушный от Газели (бублик) - 20 грн. В любом автомагазине.
3. Силиконовый герметик. - 20 грн. В любом магазине хозтовары или стройматериалы.
Сначала вырезаем из штатного фильтра бумажную гармошку, ее можно рвать и т.п. - больше она не пригодится.
Вырезаем из бублика от газели сектор, чтобы по длине подошел в дырку из которой только что вырезали старый фильтрующий элемент. Металлическую сеточку на фильтре Газели я не снимал, резал прямо с ней.
Впихиваем вырезанный и распрямленный сектор в дырку. По краям фильтр газели залит такой оранжевой пенообразной хренью. ее можно подрезать чтобы плотно и аккуратно посадить вырезанный сектор на место. Заливаем оставшиеся неплотности силиконовым герметиком. Даем герметику высохнуть. Фильтр готов.
По моим расчетам из бублика можно изготовить 4-5 фильтрующих эелементов. таким образом 1 фильтр обойдется в 10 грн.
По мануалу его нужно чистить раз в 2000 и менять раз в 5000. Лично я и многие кто так делает считают что достаточно просто менять фильтр раз в 4000 км. Естественно кто много ездит по грунту/в лесу/ - чаще.
Продам Zongshen Cama 50cc