Показати повідомлення
06.05.2008 г. стал обладателем http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=104&Itemid=50, только черный (реальные фотки позже). Буду делиться впечатлениями, гадостями и радостями. Прошу сразу отложить высказывания: "китай г....", "япония или европа рулит..." и др. ТОЛЬКО по существу!!!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 01.07.2011 р., Taras
Просьба, скиньте, пожалуйста, каталожный номер (и по какому каталогу искать) мулти-вариатора, который подходит к моему скутеру. Ра, помоги, пожалуйста!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Вот сам нашел: Variator MALOSSI Multivar HONDA engine 4T, LC, 125/150cc каталожный номер M5111572 на сайте http://sip-scootershop.com/
http://209.85.135.104/translate_c?hl=ru&sl=de&u=http://cgi.ebay.pl/Malossi-Multivar-Variator-Honda-125-150-ccm_W0QQitemZ120250155294QQihZ002QQcategoryZ65343QQcmdZViewItem&prev=/search%3Fq%3DMultivar%2B1P58MJ%26complete%3D1%26hl%3Dru%26lr%3D%26newwindow%3D1%26sa%3DG&usg=ALkJrhhgGS8tEbtjKpyS8nysd-OpiFQ5uA
ЭТО НЕ ПРАВДА!!! ЭТОТ ВАРИК НЕ ПОДХОДИТ!!!
ВОТ ВЕРНЫЙ
http://www.sip-scootershop.com/pages/details.php?ID=31667&SID=c3dd1f6a4a9e4e5da7ba495f16e88292
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 13.10.2008 р., Taras
Уже приехал мультивар! Завтра заберу, как поставлю,то отпишусь о впечатлениях.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Давай, давай Шумахер! Очень хочу услышать результат!, а лучше почувствовать!
Смысл жизни заключается в самой жизни, в ритме каждого дня и часа.
------------------------
Самая большая сила та, которая не видна, не слышна, не ощутима.
------------------------
ХОС
Полностью колесо заднее (резина, диск и тормозной диск) - 400 грн и пересылка 66 грн.
Это с какой резиной???
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Со стоковой Nylon.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 13.10.2008 р., Taras
ссылка по вариатору НЕ ВЕРНА!!! Вернее сам варик не подходит!!! Удаляю пост и поставлю правильную информацию, наюсь, что этой информацией ни кто не воспользовался!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 09.11.2008 р., Taras
Да, мультивар максималки, наверное, не добаваит, потому что ремень в заднем вариаторе на минимальный радиус не опускается, я понял это, когда снял сцепление,снял пружину и, раздвинув тарелки сцепления, попробовал опустить туда ремень - он зашел где-то на 3/4-2/3 радиуса тарелки.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 14.10.2008 р., Taras
Со стоковой Nylon.
Но ты ведь стоковую менял на Пирелли,т.к. говорил,что стоковая-дерьмовая.Теперь опять будешь ездить на стоковой??
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Зачем на стоковой???? Поставил на новый диск Пирелли и езжу, а стоковая лежит как запасная или продам, если кому-то понадобится.
Ремень в заднем вариаторе (сцеплении) не опускается до минимального радиуса заходит между "тарелок" на 2/3... Вот, я и думаю будет ли эффект в установлении мультивара?! Может кто-то чего-то подскажет?
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
[
Ремень в заднем вариаторе (сцеплении) не опускается до минимального радиуса заходит между "тарелок" на 2/3... Вот, я и думаю будет ли эффект в установлении мультивара?! Может кто-то чего-то подскажет?
Я думаю-это смотря какого эффекта ты ожидаешь???
Ведь кроме роста максималки (хотя мне непонятно,зачем тебе ее еще поднимать?),мультивар дает изменения в динамике разгона благодаря другому углу атаки роликов.
А вообще,я уже писал,что являюсь противником тюнинга,т.к. это влечет за собой работу многих узлов в режимах,не рассчитанных на это.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Меня конечно волнует прирост максималки, НО более всего меня волнует динамика - задолбал провал прироста скорости между 10-30 км/ч.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Ну,динамику благодаря другому углу атаки роликов,думаю,улучшишь.(именно в начальной стадии разгона).
По максималке:
Чтобы увеличить ее нужно изменение одного из двух параметров:
1.увеличение частоты вращения вала двигателя
2.увеличение передаточного числа от ведущего вала к ведомому.
На п.1 тюненный вариатор не повлияет
По п.2.При неизменной длине ремня (а ремень ты не меняешь),передаточное число зависит от возможности нового вариатора вытолкнуть ремень на больший радиус на ведущем валу (опустить на меньший радиус на ведомом).Если выход на максимальный радиус тебе обеспечивал и стоковый вариатор,то смысла в его замене для прироста максималки не вижу.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Увеличение частоты вращения вала мне не нужна, т.к. износ ЦПГ будет быстрее. Как раз на стоковом вариаторе ремень не доходит до максимального радиуса 5-6 мм, скорее всего, из-за того, что ремень не опускается на минимальный радиус в заднем вариаторе.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
"Увеличение частоты вращения вала мне не нужна, т.к. износ ЦПГ будет быстрее"
Согласен,именно поэтому на предыдущей Хонде я не стал менять коммутатор,дававший ограничение по оборотам.
"Как раз на стоковом вариаторе ремень не доходит до максимального радиуса 5-6 мм, скорее всего, из-за того, что ремень не опускается на минимальный радиус в заднем вариаторе."
Для того,чтобы опустить ремень на минимальный радиус на ведомом валу-нужно преодолеть усилие пружины (при гарантированной контсруктивной возможности сделать это.Т.е.,если сочетание угла боковых поверхностей ремня и углов щек на ведомом валу позволяют это сделать.В чем я не уверен,учитывая возможности китайской комплектации
).
Но с другой стороны,разве невыход на 5 мм на ведущем валу -это много???По-моему это и есть конструктивный запас от вылета ремня за щеки при его растяжении от времени.
Зачем тебе такой риск???
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Я вынул пружину и раздвинул тарелки до упора, положил туда ремень и РЕМЕНЬ НЕ ОПУСКАЕТСЯ ДО МИНИМАЛЬНОГО РАДИУСА! Ремень верхней кромкой должен доходить до максимального радиуса вариатора (ведущего)!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Ремень верхней кромкой должен доходить до максимального радиуса вариатора (ведущего)!
Значит,тебе можно поставить чуть длинее ремень.
По-моему,у тебя максималка при стоковом ремне=110 км/час.Сам ты признавал,что наиболее комфортная крейсерская скорость=90км/час.Разницы в 20 км/час для осуществления обгона и других ситуаций тебе мало?
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Нет, максималка 105 км/ч, а комфортная крейсерская 85 км/ч. С 40 км/ч до 80 км/ч лихо набирает, а после 85 км/ч очень лениво набирает скорость.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Нет, максималка 105 км/ч, а комфортная крейсерская 85 км/ч. С 40 км/ч до 80 км/ч лихо набирает, а после 85 км/ч очень лениво набирает скорость.
Та же разница в 20 км/час.
По видимому,до 80 км/час прирост скорости обеспечивает вариатор,а дальнейший-за счет роста оборотов двигателя.
Вчера полез под капот "Сашеньки" с целью проверки уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.Было чуток ниже минимального уровня.Добавил отечественного тосола (до -40 град).Итальянский был зеленоватого цвета,наш-голубого.Попробовал консистенцию того и того.Одинаковая.Долил.Не хотел заморачиваться и сливать полностью старую и заливать новую.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150