Показати повідомлення
06.05.2008 г. стал обладателем http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=104&Itemid=50, только черный (реальные фотки позже). Буду делиться впечатлениями, гадостями и радостями. Прошу сразу отложить высказывания: "китай г....", "япония или европа рулит..." и др. ТОЛЬКО по существу!!!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 01.07.2011 р., Taras
Всем привет. Судя по всему часть сообщений канула в лету.
Последнее сообщение, которое вижу :
01.06.2011 в 23:00, Bahus1973 для Taras (#968)
Пока что нашел кэше копию сообщений до 979 включительно:
Сегодня в 20:38, Bahus1973 для Taras (#979)
есть тут (страница 51):
http://webcache.googleusercontent.com/search?sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=cache%3Awww.moto.com.ua%2Fforum.php%3Fid%3D100351%26page%3D51
Остальные страницы можно получить, заменяя последнее число в приведенной ссылке. Например, страницу 50 форума можно получить:
http://webcache.googleusercontent.com/search?sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=cache%3Awww.moto.com.ua%2Fforum.php%3Fid%3D100351%26page%3D50
страница 49:
http://webcache.googleusercontent.com/search?sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=cache%3Awww.moto.com.ua%2Fforum.php%3Fid%3D100351%26page%3D49
и так далее.
Обидно, что часть сообщений утеряна.
Будем восстанавливать? Или просить админов? Или забьем?... Хотелось бы, конечно, чтобы админы из кэша вытащили и поместили хоть то, что доступно...
Что скажете?
Т. к. пошел провал за три недели по сообщениям на форуме - буду на сколько это возможно восстанавливать свои посты.
Эх, долго собирался... Ну, начну свою историю настройки вариатора длиною в 2 года. Думаю, что некоторым будет интересно.
Динамика скутера меня устраивала с самого начала, да, и максималка по-началу тоже, НО потом захотелось большего. Терзал вопрос: почему ремень не выходит на максимальный радиус вариатора около 6мм. Купил малоссиевский мультивар - поставить сразу не получилось, потому что взял сдуру мультивар на Хонду СШ150, а продавцы не подсказали. Пришлось мультивар дорабатывать - втулку растачивать с 15 мм до 17, заднюю пластину тоже. Поставил - оказались легкие ролики: 9 г очень мало - двигатель работал все время на повышенных оборотах. Поставил обратно стоковый вариатор.
Начал разбираться со сцеплением - оказалось что родное сцепление (в частности тарелки) не дает опуститься ремню на минимальный радиус. Разобрал - главная пружина, когда сжималась, не давала тарелкам разойтись на большее расстояние. Вылечил - подрезал пружину на полтора витка. Результат: динамика выросла несколько и максималка стала 114 км/ч. Дальше... Родное сцепление после 12 500 пробега начало кончаться (колодки потерлись), я на свой страх и риск покупаю сцепление от Хонды СШ150 - СТАЛО КАК РОДНОЕ! Динамика выросла на всех скоростях и оборотах на 5-10 км/ч (что-то китайцы недосодрали)! Максималка осталась та же....
Прошли тяжелые финансовые времена, и я продолжил свои эксперименты. Пробег был уже 24 500 км... Разобрал вариатор полностью и... Ролики практически не износились - потерлись по БОКАМ тем самым повыедали стенки вариатора - фото потом прикреплю. Хондовское сцепление - колодки стерлись ДО МЕТАЛА!!! Поцарапал колокол… Вернул стоковое сцепление… До сих пор мучает вопрос – китайское проходило 12 500 км осталось целым, а Хондовское, пусть даже б/у (в очень хорошем состоянии) проходило только 12 000 км. Поменял ролики – 20*15 14,5 г, на каком-то форуме писали, что вес роликов стоковых 15 г. Динамика немного подпала, но расход уменьшился – чтобы ехать нормально ручку газа еле-еле выкручивал. Взвесил родные ролики – 13,5 г! Ремень – износ 0,1 мм за 24 500 км!!! Ремень поменял, потому что по внутренней стороне пошли трещинки – я испугался что может в любой момент лопнуть. Ремень поставил GATES.
Поставил я и мультивар, ТОЛЬКО с роликами весом 13,5 г. Динамика взлетела – до 90 км/ч нагребает как сумашедший! Максималка – 110 -114 км/ч…. Теперь знаю что нужно делать, чтобы поднять максималку! Ремень надо ставить после установки мультивара такой http://www.malossistore.be/Prodotto....R150&C=6114127 или такой http://www.malossistore.be/Prodotto....R150&C=6112788. Я больше склонен к первому варианту, потому что дешевле и!.. Размер первого: 920*10*22,3, а второго: 922*10*22,2. Размер стокового 906*10*22,5. Малоссиевские ремни длиннее и чуть уже, соответственно ремень будет выходить на максимальный радиус вариатора!!! Еще одно не маловажное: расстояние между неподвижной щекой вариатора и стоковым вариатором гораздо больше, чем расстояние между неподвижной щекой вариатора и мультиваром!
Фотографии ниже.
1, 2 и 3 - Ремень потрескавшийся.
4, 5, 6, 7 - Выработка в вариаторе
8, 9, 10, 11, 12, 13 - Хондовское сцепление, которое отходило 12 000 км
14, 15 - родное сцепление, отходившее 12 500 км
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
1 - родное сцепление.
2-5 - износ родных роликов.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Не могу не поделиться положительным шоком! Последнее время постоянно контролирую расход топлива (все прекрасно знают почему ) С начала сезона расход по городу 3 л, а по трассе (скорость 90-100 км/ч) - 3,3. С недавнего времени скутер начал плохо заводиться на холодную, не держал холостые обороты... Начал искать причину: хорошо продул фильтр воздушный промышленным компрессором, настроил карбюратор, залез в клапана и ... впускной был зажат так, что невозможно было хоть как-то всунуть щуп! Отрегулирова следующим образом: впускной 0,05 и выпускной - примерно 0,17-0,18. Почистил лепестковый клапана клапанной крышки. После всех процедур прокатал 250 км, из них: 50 км - по городу (езжу резво) и 200 км по трассе со скоростью 70 км/ч с редкими прострелами 90 км/ч. Заехал только что на заправку - расход ШОКИРОВАЛ! 2,4 л на сотню!!! Заправляюсь одним и тем же бензином (одним из самых дорогих), но за три года эксплуатации ни разу не было такого расхода, всегда был 3-3,5 л на 100 км! Чудеса!
P. S. Пробег перевалил за 27 500 км. В следующем посту расскажу что и как менял за последние 3000 км.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Надо востанавливать самостоятельными силами - админы все темы не смогут перелопатить.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 29.06.2011 р., Taras
Привет, Серж!
Нет, сама не восстановится. Самим надо стараться. Держи ссылку http://www.ati.su/Trace/Default.aspx?EntityType=Trace&City1=291&City5=1977
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Привет Тарас!Спасибо за ссылку.Я просто собираю такие сайты для интереса.Последние две недели мы списывались по поводу поездки в Кременчуг, я думаю это не очень важная информация.
Всем ПРИВЕТ!!! За последние две недели прокатился сперва в Запорожье на мотослет, там встретил (впервые на мотослете) ШАРМОВОДА!!!! Такого еще не было, потом был в Кириловке, а вот затем устроил проверку Шармику по горам в Крыму, Шарм конечно не эндуро, но тоже не лыком шит, почти не отставал. Бездорожье, щебень, и просто грунт.за 8 дней накатано 3 200 км.Впечатлений море!!!
Ветер странствий нас зовет!
МЛОДЦОМ!!!
Скажи что за резина ядовитая у тебя задняя стоит?
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Naydun Индонезия , брал на Барабашова за 350 грн. на ней уже 7 тыс прошел пока все класс! да и размерчик немного больше поставил, правда пришлось крыло переделывать...
Ветер странствий нас зовет!
Размер 110/90? Как дорогу держит - насколько можно скут заложить, мокрую дорогу?
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Да размер такой, Шармик стал более уверенно идти и по грунту, в повороты ложится хорошо, а вот по мокрому я сам осторожничаю, т.к. два раза падал в дождь... но всеравно стало лучше.
Ветер странствий нас зовет!
положа руку на сердце могу сказать что стоковая резина на шарме говно редкосное(китайское) по мокрому асфальту 60-сят это потолок если нет желания грохнутся да и посухому после 90-ста начинает показывать норов.
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
Змінено: 02.07.2011 р., Silyia
Размер 110/90? Как дорогу держит - насколько можно скут заложить, мокрую дорогу?
Тарас это только член чем шире тем лутше а для наших дорог куда большее значение в скатах имеет рисунок протектора,высота ската и материал с которого он сделан.у моего кума на торнано 250 стоят скаты в полтора раза шире моих а он уже дважды был в кювете в дождь ,так что широкие скаты это только лишняя нагрузка на редуктор.всем удачи
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
Змінено: 02.07.2011 р., Silyia
Я менял масло так - снял "капот"(на котором решётка радиатора). тормозной суппорт, колесо и крыло. Затем шестигранником, кажется на 14, открутил пробки, далее выкрутил 4 болта из нижней траверсы. Потом руками проворачивая туда-сюда каждое перо вынул их вниз, неспеша вынул проставочные втулки и пружины и перевернув перья слил масло в мерную посуду, чтобы узнать объём, залитый на заводе. Сборка в обратном порядке. Можно слить масло и через низ, но описанный выше способ мне импонирует больше.
Правильно сделал, и я так делал. Промывал чем-нибудь? Сколько масло влил, как ощущения после замены?
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Не промывал - слитое масло было без инородных включений и чистое на цвет - без черноты от сальников или вспышек, зеленоватого оттенка. Влил, как и писал раньше, по 125 кубиков, одел гофры - дело в том, что весь сезон ночует наш общий друг Шармик на открытой стоянке под акацией, а с неё капает мелкими каплями липкий сок, который засерает кроме всего остального и скользящие поверхности вилки, сам понимаешь, к чему это приведёт без защиты при налипании пыли и песка. Масло я залил амортизаторное, отечественного производителя - его не подделывают. Вилка работает значительно мягче, чем раньше, сальники не потеют, сам я вешу 110 и жена 90, езжу жёстко, в городских условиях, так что можно констатировать,что замена удалась.
Спасибо за подсказку, а какое масло нужно заливать в вилку 10В-40 подойдёт?