Всем привет!
1) Спасибо Тарасу и Сергею - по поводу свечи и свечного ключа успокоили
Я понял, что действительно не такой уж и непосильный труд - медленно и нежно выкрутить-вкрутить свечу штатным ключем
Привыкну
Делать особо удобный ключ не буду.
2) На одометре 1347 км. Пока никаких особых проблем не обнаружил.
На 984 км поменял масло в двигателе и редукторе.
Вибрации на холостых и на 20-40 км/ч потихоньку уменьшаются. Т.е. вибрация есть, но уже не такая чудовищная, как вначале.
Зато на 10-20 км/ч появились вибрации в области торпеды/фары/руля. Что-то там сильно начинает дребезжать на этих скоростях.
На 50-75 км/ч вибраций не чувствую никаких вообще.
Провал в динамике на 20-40 тоже почти пропал. хотя иногда таки есть. И то, только после относительно долгой езды, если сбросить скорость, а потом набирать.
Сейчас езжу 60-70-75 км/ч, резко почти никогда не разгоняюсь. когда с женой, то разгон - строго только постепенный.
Передняя вилка таки достала - буду как и Тарас менять масло в ней на 5w - а то действительно, как на велосипеде...
Теперь вопросы/проблемы, которые таки есть:
3) Помыл Шармик. ( IMG_0578.jpg ). Мылом, обычным. Смывал со шланга тугой струей воды. Было это вечером. До утра не включал и не заводил. Утром выяснилось, что поворотники сошли с ума. Т.е. сначала они при включении поворота вообще просто горели, не мигая, на следующий день мигали раза в три чаще, чем обычно. Потом через пару дней все пришло в норму. И еще тормоза некоторое время после помывки очень плохо работали - как-то слабо тормозили... Потом прошло. Сейчас и поворотники и задний тормоз работают как и раньше. С передним непонятка: он стал работать как-то дискретно - жму ручку тормоза - торможения нет, дальше жму, - и тут резко сильное торможение. И сама ручка как будто заржавела, с каким- то усилием неравномерным нажимается.
3.1) Вопрос - что это было с поворотниками?
3.2) И что с тормозами?
3.3) И что могут обозначать странности переднего тормоза? И что делать, куда смотреть?
(кстати. передний тормоз до помывки таки скрипел, или визжал, - звук высокий такой при торможении. Сразу после помывки - скрипеть-визжать перестал, теперь скрипит, но меньше)
4) Начало подтекать масло из сливного винта. Не очень сильно, но было. фото:
IMG_0570.jpg - фото ножки после ночной стоянки
IMG_0574.jpg - крупным планом сливной винт, там видно, что корпус ножки упирается в сам сливной винт, так упирается, что на ножке даже выемка образовалась (т.е. когда ставлю на центральную ножку, она бьет по этому винту)
IMG_0575.jpg - вид ножки сзади - все в масле вокруг винта.
Это было до смены масла. Когда масло менял, обнаружил, что сливной винт не затянут! Т. е. я его мог пальцами открутить!!! Хотя я абсолютно точно помню, что затягивал его. Да и течь оно стало не сразу после предыдущей замены масла, скорее ближе к этой, последней замене...
Я так понял, что когда я ставлю скут на подножку, то ножка ударяет по головке винта. Причем вышло так, что направление удара ножки по головке такое, что способствует откручиванию винта.
Когда поменял масло, закрутил винт как-то так, что теперь ножка если и бьет, то скорее его будет затягивать, чем срывать.
Итог - масло не течет совсем.