MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 14:56
44
+5 °С
Вітер: 5 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

CFmoto E-Charm (CF150T-5A) АльфаМото. Двигатель 1P58MJ. Дневник эксплуатации. Обсуждение.

Переглядів: 551066
06.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
06.05.2008 г. стал обладателем http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=104&Itemid=50, только черный (реальные фотки позже). Буду делиться впечатлениями, гадостями и радостями. Прошу сразу отложить высказывания: "китай г....", "япония или европа рулит..." и др. ТОЛЬКО по существу!!!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 01.07.2011 р., Taras
1
like
1
good
bad
shockingly
1••36373839404142••80
23.08.2010 р. відповів для Taras  
answerview
Тарас, спасибо!
После всего, что я узнал от разных людей о масле, обкатке и всему, что этому сопутствует, понял - это не всегда точные рекомендации, а немного таки религия.

Поэтому решил, что обкатывать буду по схеме:
- первая сотня : до 40 км/ч
- вторая-третья сотня : 40-50 км/ч
- третья-десятая(может и пятнадцатая) сотня : 40-50, кратковременно до 60-70

С маслом сложнее. Мало того, что я попросту не нашел мотюль... Так еще и ограниченные временный рамки вынудили проехать на стоковом масле аж 94.1 км.
Купил масло (в файле фото), теперь переживаю, пойдет ли... Не испортил ли я все, залив его аж после сотни... Ездил эту сотню не превышая 40 км/ч, резко не разгонялся, все малышки-дио меня обгоняли01_smile А их седоки удивленно оборачивались01_smile

Более того, только сегодня, изучая маны с ящика шармоводов, обнаружил истинный "drain bolt". Кажется... А дело в том, что pdf-ы у меня открывались, но с глюками, половину рисунков и текста не было... Оказалось, что виноват был AdobeAcrobat 7.0. Выкачал "Foxit Reader 4.1 - и ВСЕ стало видно, без глюков!
Прикладываю фото, там слева - как я делал, а справа, то что обнаружил.
И ведь только УВИДЕВ на рисунке в мануале этот болт, я ПРАВИЛЬНО наконец понял вашу, Тарас, фразу о замене масла. Я наивно полагал, что "...сливной болт около подножки центральной. Большой блестящий недалеко от пробки залива масла - фильтр грубой очистки..." - речь идет об ОДНОМ и том же болте02_sad

Поэтому есть вероятность, что слил я не все... Хоть и шатал скут в разные стороны, и вроде бы даже не капало...

Тарас, люди! Скажите, что мне теперь делать? Все пропало, или терпимо? И если я залил указанное на фото масло не вначале, а на 100 км, то когда его теперь сливать? на 300 или на 400?

Отдельно вопрос, где же и что именно таки покупать - Тарас, если можно, в личку... А то у нас в запорожье как-то это сложно... Может, это только для меня сложно?
-------

Теперь вопрос по трансмиссионному маслу...
Купил такое, как на фото. Оно пойдет?
И как заливать? На еще одном фото - мои вопросы. А самый главный - как же его заливать, куда и какую трубочку пихать, ведь я чуть открутил ЗАЛИВНОЙ болт, а оттуда масло и потекло... т.е. уровень масла ВЫШЕ дырки ЗАЛИВНОГО болта?! И как быть?
Змінено: 23.08.2010 р., Gennadius
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
582.8 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.08.2010 р. відповів для Gennadius  
answerview
Рассмотрел твои фото, так вот...Редуктор: 1 - заливной, он же уровневой болт - заливаешь, пока не "отрыгнёт"; 2 - сливной - сливать старое масло "нагорячую"; 3 - кажется, дренаж конденсата с редуктора, точно не помню; 4 - периодический слив моторного масла, "выплюнутого" через сапун (так и должно быть). Мотор: 3 - слить старое масло "нагорячую", выкрутить, вынуть и продуть маслофильтр 2, подождать, пока капать почти перестанет, затем  завести мотор на 3 - 5 секунд при вынутых "2" и "3", чтобы  выгнало старое масло из маслонасоса; 3 - заливаешь новое масло, мл. где-то  800, заводишь на пол-минуты и проверяешь уровень - примерно середина рифлёной части закрученного на своё место щупа. При необходимости - долить либо отсосать шприцем с надетой вместо иглы ПХВ трубочкой.
like
good
bad
shockingly
25.08.2010 р.
answerview
Вопрос Тарасу по вариатору, у тебя получилось вывести ремень на максимальный радиус? У меня тоже шарм только 125см.
like
good
bad
shockingly
25.08.2010 р. відповів для eduardovic  
answerview
Нет, максимально не получилось, НО динамику и скорость увеличил. Ремню не дают выходить на макс. радиус тарелки сцепления - слишком толстая пружина торкдрайва и тарелки полностью не расходяться. Срезал один виток пружины и результат порадовал.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
like
good
bad
shockingly
25.08.2010 р. відповів для Taras  
answerview
Вот и я пробывал развести щеку руками но ничего не получилось очень тугая пружина,разве у всех скутов такая тугая?  Буду пробывать.Вроде еще можно втулку короче обрезать на вариаторе тогда щеки становятся ближе и ремень выходит на макс.Я бы попробывал но нет у меня запасной,а так както стремно.Спосибо.
like
good
bad
shockingly
26.08.2010 р. відповів для eduardovic  
answerview
Можно и пополам втулку перерезать, но от этого ремень в торкдрайве ниже не опуститься, соответственно на вариаторе выше не подымется.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
like
good
bad
shockingly
27.08.2010 р. відповів для Taras  
answerview
это получается что грузики сработали до конца и они больше не толкают эту щеку?Если втулку на вариатоае обрезать например на 5мм короче то неподвижная щека стане ближе к подвижной на 5мм, тем самым грузики опустятся ниже и им будет ход выжать ремень на макс. Или я неправ?
like
good
bad
shockingly
27.08.2010 р. відповів для eduardovic  
answerview
Как может ремень выйти на максимальный радиус в вариаторе, если он (ремень) не опускается на минимальный радиус в торкдрайве?!?!?!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
like
good
bad
shockingly
04.09.2010 р.
answerview
Люди! Прошу помощи!
1) Решил померить и при необходимости выставить тепловые зазоры клапанов. Снял крышку головки цилиндра, и выпала какая-то втулка с пружинкой и резиновой прокладкой (oil channel joint and spring - как это на русский-то перевести?!!). Я так понял, что вставляется эта деталь в центр большой щестерни-звездочки, на которой цепь ( timing sprocket ?? распредвал?? - как эта штука называется?).
Так вот. Приложил два фото. Как правильно вставлять эту втулку:
а) Нв втулку одеть пружину, потом резиновую прокладку, и вставить в звездочку? (как на фото IMG_0425_mod.JPG) ?
б) На втулку одеть резиновую прокладку, потом пружину - и вставлять в звездочку? (как на фото IMG_0426_mod.JPG) ?

2) По мануалу ни разу не понятно, где эти метки искать, которые надо совмещать02_sad Придожил пару фото. Может, ткнете мне "пальцем", где эти метки?
В мануале - английский. Ну братцы, ну ничегошеньки не понятно!! Помогите, а?

Фото в поисках меток:
IMG_0426_mod_marks.jpg
IMG_0417.JPG
IMG_0418.JPG

Turn gearbox driving gear and keep the two parallel mark lines on the camshaft sprocket in parallel with the cylinder head machining surface and the trough of camshaft journal upwards.

Мой "перевод":
Поверните вал двигателя (я так понимаю, крутя вариатор) и совместите две параллельных метки на звездочке распредвала, таким образом, чтобы они были параллельны поверхности цилиндра (какой поверхности-то?!) и через ... camshaft journal upwards ....
Ничего не понятно02_sad
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.09.2010 р. відповів для Gennadius  
answerview
Позвони - отвечу на все твои вопросы.
like
good
bad
shockingly
05.09.2010 р. відповів для Taras  
answerview
Я все же обрезал втулку вариатора на 2 мм короче и ремешок вышел на макс радиус.Совсем другое дело  56_yahoo
like
good
bad
shockingly
06.09.2010 р. відповів для sergey  
answerview
Сергей!
Огромное человеческое спасибо!
Зазоры померил, оказались ~0,06 и ~0,15. Менять не стал. Душа успокоилась01_smile
like
good
bad
shockingly
06.09.2010 р. відповів для Gennadius  
answerview
...ну ты заходи, если шо...
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 р. відповів для Gennadius  
answerview
Так как же  правильно ставится втулка пружинка и прокладка?
like
good
bad
shockingly
11.09.2010 р. відповів для Albert  
answerview
Я долго тулил эту прокладку и так и эдак...
Советовался с соседом-технарем. В результате порешили, что прокладка должна быть совсем в другом месте01_smile
Потом я созвонился с Сергеем (sergey) и он подтвердил наши предположения01_smile
Результат на фото.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.09.2010 р. відповів для Gennadius  
answerview
Интересно а для чего нужна эта втулка с пружиной?
like
good
bad
shockingly
12.09.2010 р. відповів для Albert  
answerview
Если я правильно понял, то она есть часть смазочной системы распредвала. Одно из отверстий этой втулки как раз совпадает с отверстием в крышке блока цилиндра. И сквозь эту втулку, судя по всему, смазка попадает внутрь распредвала... А потом куда - вопрос... Могу быть неправ, поправьте если что...
В общем, самому интересно01_smile

С пружиной-то понятно - втулка заходит в отверстие звездочки распредвала, а чтобы она не выпадала - пружинка прижимает ее к крышке. Она потому и выскочила, что при снятии крышки опора пропала и пружинка вытолкнула втулку и себя наружу. Я когда второй раз снимал - уже ЗНАЛ где пальцем придерживать и ловить01_smile
like
good
bad
shockingly
12.09.2010 р. відповів для Gennadius  
answerview
Да в принципе и я понял что для смазки.Просто какое то необычное приспособление для смазки.
like
good
bad
shockingly
12.09.2010 р. відповів для Gennadius  
answerview
Втулка, вращающаяся вместе с РВ, прижимается пружиной для УПЛОТНЕНИЯ - масло по каналу
от маслонасоса подаётся наверх и через этот скользящий переходник (втулку)  попадает внутрь РВ и центробежной силой разбрызгивается к точкам трения - на кулачки РВ, опоры коромысел, носки регулировочных винтов - толкателей и подшипники РВ.
like
good
bad
shockingly
12.09.2010 р. відповів для sergey  
answerview
Сергей, спасибо!
Вроде бы и просто, но только после объяснения01_smile

Вопрос - Уже обыскался - не могу найти в продаже свечной ключ для NGK DPR7EA-9. Вроде бы это шестигранник на 18 мм. Во всех доступных и известных мне местах в Запорожье был. Предлагают ключи на 21 или на 17. А на 18 - тулят головки. К которым еще пару коленец надо купить, и вся эта конструкция проворачиваться может градусов на 30 максимум, потом надо снимать, поворачивать и опять одевать. Повторять до полного выкручивания/закручивания свечи.

Неужели не существует удобных свечных ключей на 18? Чтобы весь пластик не снимать, а только полик снять, снять колпачок, одеть свечной ключ и просто выкруттить/вкрутить свечу?

Неужели я хочу невозможного?

Есть ли такие ключи? Если есть, где купить/заказать?

Кто чем крутит свечи? Снимаете ли весь пластик для этого?
like
good
bad
shockingly
1••36373839404142••80
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин