Тарас, спасибо!
После всего, что я узнал от разных людей о масле, обкатке и всему, что этому сопутствует, понял - это не всегда точные рекомендации, а немного таки религия.
Поэтому решил, что обкатывать буду по схеме:
- первая сотня : до 40 км/ч
- вторая-третья сотня : 40-50 км/ч
- третья-десятая(может и пятнадцатая) сотня : 40-50, кратковременно до 60-70
С маслом сложнее. Мало того, что я попросту не нашел мотюль... Так еще и ограниченные временный рамки вынудили проехать на стоковом масле аж 94.1 км.
Купил масло (в файле фото), теперь переживаю, пойдет ли... Не испортил ли я все, залив его аж после сотни... Ездил эту сотню не превышая 40 км/ч, резко не разгонялся, все малышки-дио меня обгоняли
А их седоки удивленно оборачивались
Более того, только сегодня, изучая маны с ящика шармоводов, обнаружил истинный "drain bolt". Кажется... А дело в том, что pdf-ы у меня открывались, но с глюками, половину рисунков и текста не было... Оказалось, что виноват был AdobeAcrobat 7.0. Выкачал "Foxit Reader 4.1 - и ВСЕ стало видно, без глюков!
Прикладываю фото, там слева - как я делал, а справа, то что обнаружил.
И ведь только УВИДЕВ на рисунке в мануале этот болт, я ПРАВИЛЬНО наконец понял вашу, Тарас, фразу о замене масла. Я наивно полагал, что "...сливной болт около подножки центральной. Большой блестящий недалеко от пробки залива масла - фильтр грубой очистки..." - речь идет об ОДНОМ и том же болте
Поэтому есть вероятность, что слил я не все... Хоть и шатал скут в разные стороны, и вроде бы даже не капало...
Тарас, люди! Скажите, что мне теперь делать? Все пропало, или терпимо? И если я залил указанное на фото масло не вначале, а на 100 км, то когда его теперь сливать? на 300 или на 400?
Отдельно вопрос, где же и что именно таки покупать - Тарас, если можно, в личку... А то у нас в запорожье как-то это сложно... Может, это только для меня сложно?
-------
Теперь вопрос по трансмиссионному маслу...
Купил такое, как на фото. Оно пойдет?
И как заливать? На еще одном фото - мои вопросы. А самый главный - как же его заливать, куда и какую трубочку пихать, ведь я чуть открутил ЗАЛИВНОЙ болт, а оттуда масло и потекло... т.е. уровень масла ВЫШЕ дырки ЗАЛИВНОГО болта?! И как быть?