MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 06:53
44
+5 °С
Вітер: 4 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

CFmoto E-Charm (CF150T-5A) АльфаМото. Двигатель 1P58MJ. Дневник эксплуатации. Обсуждение.

Переглядів: 551021
06.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
06.05.2008 г. стал обладателем http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=104&Itemid=50, только черный (реальные фотки позже). Буду делиться впечатлениями, гадостями и радостями. Прошу сразу отложить высказывания: "китай г....", "япония или европа рулит..." и др. ТОЛЬКО по существу!!!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 01.07.2011 р., Taras
1
like
1
good
bad
shockingly
1••32333435363738••80
19.06.2010 р. відповів для Albert  
answerview
странно чего это он у тебя неснимается у меня лёгко снялся та два подшипника в варике.от редуктора стоит игольчатый а со стороны крышки шариковый
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
like
good
bad
shockingly
19.06.2010 р.
answerview
Незнаю как с шармом , но с омегои помоему они одинаковы.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.06.2010 р. відповів для Silyia  
answerview
Да, должен легко сниматься, но у  меня сидит как приваренный. Ну буду ещё пробывать, пока не сломаю. 02_sad
like
good
bad
shockingly
19.06.2010 р. відповів для Albert  
answerview
Попробуи съемником, понемногу натягуи и стукаи , потом опять натягуи и стукаи и так пока не снимется  06_question  а чо еще делать.
like
good
bad
shockingly
20.06.2010 р. відповів для Albert  
answerview
Установи съёмник, подтяни центральный болт съёмника и РЕЗКО ударь по ГОЛОВКЕ БОЛТА СЪЁМНИКА! Если не пошло - ещё подтяни болт и снова резко ударь. Ты так и не написал, легко ли проворачивается редуктор со стороны сцепления. Любой поиск неисправностей, кроме очевидных, ведётся методом исключения - например, если в твоём случае, редуктор вращается  легко, то оставь его пока ( до более глубоких поисков ) в покое - ищи в другом месте!
like
good
bad
shockingly
20.06.2010 р. відповів для sergey  
answerview
Редуктор вращается легко. Но я и не думаю что в нём дело. Скут я не перегружал. Езжу один. Масло лью хорошее Motul.
like
good
bad
shockingly
20.06.2010 р. відповів для Albert  
answerview
Смотри карбюратор - в начале ветки есть адрес, по которому информация по Шарму, есть там раздел "карбюратор". Хоть и на английском, но понять можно - например, уровень топлива в поплавковой камере - важнейшая величина!
like
good
bad
shockingly
21.06.2010 р. відповів для Albert  
answerview
Я  у себя снял колокол колодки легонько тырнул наждачкой (на них был налёт)потом вставил в дрель маленький наждачный круг взял колокол и отполировал внутри там где трут колодки.эфэкт приятно удивил скут начал подрывать с места
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
like
good
bad
shockingly
21.06.2010 р. відповів для Silyia  
answerview
Колодки я промыл (тоже был налёт) и они стали шершавыми. Колокол не полировал. Скут стал лучше с места трогаться, но всё равно не то. Может и колокол тырнуть мелким наждаком.
like
good
bad
shockingly
22.06.2010 р. відповів для Albert  
answerview
да колокол тоже нада.у меня внутри были прямо бороздки и я их убрал.а чуть незабыл у меня ещё какая  ерунда была(это может быть и у тебя)при движении скута самопроизвольно подтормаживали передние и задние тормоза и при езде было постоянное ощущение что как у мотоцыкла буксует сцепление.пришлось полирнуть тормозные диски(на них были мелкая шероховатость и слегка спланировал сами колодки)совсем другое дело появился хороший накат так что попробуй и ты.удачи 20_drinks
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
like
good
bad
shockingly
23.06.2010 р. відповів для Silyia  
answerview
Не тормоза у меня не подтормаживают. А вот колокол попробую шлифануть.
like
good
bad
shockingly
24.06.2010 р.
answerview
Уважаемые господа Шармоводы!
      Хочу доложить Вам, что на данный момент на одометре моего Шармика 2000 км. С момента приобретения, 18 ноября 2009 года никаких нареканий к моему Шармику я не имел, за исключением: 1)недостаточного уровня масла в картере двигателя, когда купил, 2) дефекта корпуса воздушного фильтра, 3) брак заднего литого диска колеса, что приводило к медленной потере давления воздуха в заднем колесе. Об этом я писал в своих предыдущих постах, да и что отрадно, все эти недостатки были устранены узловой заменой при первом ТО, на СТО Альфамото в г. Одессе.
      В марте 2010 года, моя судьба перенесла меня, вместе с моим Шармиком на ПМЖ в г. Севастополь, где рассекаю просторы АРК, по сей день.
      Кроме замены масла в двигателе и редукторе (кстати не могу найти через какой пробег необходимо менять масло в редукторе??? Подскажите, кто знает.), промывке и продувке фильтров я установил: 1) Звуковой повторитель поворотов (чуть было не совершил ДТП из-за не выключенного сигнала поворотов), 2) Светодиодный указатель зарядки и состояния АКБ, очень удобно контролировать и вовремя при необходимости подзарядить. Вариатор – без АКБ не заведёшь. 3) Заменил все топливные и вакуумные шланги на более качественные, уж слишком они показались мне хлипкими и на форуме читал, что часто перетирается вакуумный шланг. На авторынке купил прозрачный, но толстостенный шланг с внутренним диаметром 5 мм, хорош на топливо и на вакуум. 4) Полностью убрал привод стояночного тормоза, а концевик контактов использую как дополнительное противоугонное устройство. Посчитал, что это устройство абсолютно лишнее на скуте, поэтому от него и избавился. 5) Вывел трубку вентиляции картера двигателя помимо воздушного фильтра, т.к. лучше прямотока ничего нет, правда слегка засерает диск заднего колеса капельками масла. 1 раз в трое суток протёр ветошью диск и никаких проблем. Естесственно заглушил отверстия в воздушном фильтре и убрал прозрачный шланг с заглушкой.  6) Прикрепил к брелку сигнализации металлическую пластинку, а к пластмассе, возле замка зажигания магнитик (продаются к мобильным телефонам), теперь брелок на ходу не болтается и не трёт панель, 7) Через проставки, опустил переднее крыло на 30 мм. Токарь выточил из алюминия три бочонка с внутренним диаметром 8 мм, наружным 30 мм и по высоте тоже 30мм, поставил эти бочата между крылом и вилкой, и конечно же поставил болты длиннее на 30 мм. 8) Отрегулировал тепловой зазор в клапанах. В принципе ничего сложного, но уж слишком всё миниатюрное. Когда то был у меня ЗАЗ 968 М, там принцип регулировки такой же и регулировал я сам, т.ч. ничего нового.  9) Приобрёл резиновые кожухи от рулевой рейки «Таврии», как только появится время, обязательно надену на перья передней вилки, думаю, это существенно продлит срок сальников на перьях аморов.
      12 раз проверял расход топлива (вожу с собой 2-х литровую бутылку с бензином), когда бензин заканчивается, заливаю 2 литра топлива и продолжаю движение, записав километраж, но бутылка опять лежит полная с бензином. Расход колебался от 2,8, до 3,4 литра на 100 км, средний расход по городу составил 3,1 л/100 км., и это с ветровым стеклом. По трассе не проверял пока, но как только появится возможность, обязательно проверю.
      Шармиком доволен, больше 90 км/час на нём не развивал, не было возможности, появится случай, проверю максималку. Динамичный, довольно приёмистый скут для четырёхтактников, на светофорах ухожу всегда первый. В Крыму появляются всё больше и больше отдыхающих  на т/с, дороги загружаются техникой - и здесь чувствуется преимущество двухколёсного транспорта в потоке машин.  Надеюсь, что Шармик мой и в дальнейшем, будет только радовать меня.
С уважением Apit.  31_bigboss
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться ЧЕЛОВЕКОМ!
Змінено: 25.06.2010 р., Apit
1
like
1
good
bad
shockingly
24.06.2010 р. відповів для Apit  
answerview
Привет! Я меняю масла и в картере и редукторе каждый сезон. Для Шармика не жалко. 01_smile
like
good
bad
shockingly
24.06.2010 р. відповів для Albert  
answerview
Привет! Я меняю масла и в картере и редукторе каждый сезон. Для Шармика не жалко. 01_smile


Спасибо Albert, но где то ты читал об этом? Мне просто интересно какие сроки замены по инструкции. 31_bigboss
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться ЧЕЛОВЕКОМ!
like
good
bad
shockingly
24.06.2010 р. відповів для Apit  
answerview
У меня шармик от SKYMOTO. И с ним шла инструкция на русском. Так вот там написано что редукторное масло менять через 300 км, потом 1000 км, потом через каждые 3000 км. Так же точно и моторное. Но мой скут стоит зимой в неотапливаемом гараже. Естественно масло впитывает в себя влагу  и разлагается. Поэтому независимо от пробега я меняю масло перед каждым сезоном. 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.06.2010 р.
answerview
Парни приветвую всех, Россия , Калининград), хоть у нас и собирали Шарм, зп почти никаких нету, срочно нужен цилиндр на шарм, либо цпг в сборе, кто может помочь? , нужно купить и переслать в Россию, в Калининград, либо подскажите где реально можно заказать и как, знаю что можно заказать через америку, но для России при цене цилиндра в 78 долларов, цена доставки 160 баксов 05_shok , +  очень нужно пожалуста помогите 12_cray
No fuck no ride
like
good
bad
shockingly
25.06.2010 р. відповів для Apit  
answerview
У меня записано, что после обкатки - ЧЕРЕЗ 5 ТЫС.КМ. Источник уже не помню.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
25.06.2010 р.
answerview
Хочу выставить уровень топлива в карбе. Но как это сделать. В документации, что в нашем ящике ничего понять не могу. Что они там меряют не понятно.Фотка не качественная. Кто выставлял,помогите? 06_question
like
good
bad
shockingly
26.06.2010 р.
answerview
Масло в редукторе менять часто незачем. Раз в сезон вполне достаточно.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
like
good
bad
shockingly
26.06.2010 р. відповів для Taras  
answerview
Дык я и говорю что в начале сезона надо заменить,после зимнего простоя. 48_download
like
good
bad
shockingly
1••32333435363738••80
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин