Показати повідомлення
06.05.2008 г. стал обладателем http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=104&Itemid=50, только черный (реальные фотки позже). Буду делиться впечатлениями, гадостями и радостями. Прошу сразу отложить высказывания: "китай г....", "япония или европа рулит..." и др. ТОЛЬКО по существу!!!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 01.07.2011 р., Taras
Если буксует то либо ремень либо колодки сцепления
Сборище Пэнсеонэров
Возможно конденсат (вода) в вариаторе (на ремне или на колодках сцепления).
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
конденсат не может так повлиять даже если это масло а не водичка или прихватило колодки сцепления или ..... нужно разбирать и смотреть так на вскидку не определить но чтоб нибыло отпишись
http://s015.radikal.ru/i331/1408/2e/991b7563738d.jpg
МОСКАЛЬ ТО КОЗЛОМОРДА ТВАРЮКА
одна шана кацапу-СМЕРТЬ
Всех приветствую!
Пробег 20 008 км!!!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Поздравляю это приятно что апаратец двадцатку прошел моя малявка скоро 50000 налетает но наверное не в этом году щас ездить много не получается
http://s015.radikal.ru/i331/1408/2e/991b7563738d.jpg
МОСКАЛЬ ТО КОЗЛОМОРДА ТВАРЮКА
одна шана кацапу-СМЕРТЬ
Всех приветствую!
Пробег 20 008 км!!!
Рад тебя лицезреть на форуме Taras, думал, что совсем пропал, аль нет - появился, ну уж давай друже, не пропадай. Твой опыт нам очень нужен. Поздравляю с первой двадцаткой, дай бог тебе и твоему Шармику сил и здоровья, чтоб пройти ещё не одну двадцатку без поломок!!!
Я перевёлся по службе и переехал на ПМЖ в г.Севастополь вместе со своим Шармиком, т.ч., с февраля рассекаю просторы АРК (пока ещё не видел ни одного собрата), на одометре пока 750 км. Хочу заметить, что состояние дорог в Севастополе, ну просто не сравниваются с дорогами в Одесской обл., если сравнивать, то в Одесском регионе их просто нет.
Первое гарантийное ТО прошёл в Одессе на СТО ТМ Альфамото, хочу отдать должное, что всё, что надо было сделать и поменять, всё было сделано и поменяно. Без оплаты поменяли на новые задний диск колеса и воздушный фильтр в сборе. Ну и провели ТО по сервисной книжке. Я очень доволен их отношением, плюс ещё помогли запоковать его и отправить Евроэкспрессом из Одессы в Севастополь, огромное им человеческое спасибо.
С уважением Аpit.
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться ЧЕЛОВЕКОМ!
Приветствую тебя, Apit!
Куда ж я пропаду - веточка-то моя, буду ее регулярно пополнять информацией.
Спасибо за пожелания! Поздравляю с новосельем! Успехов тебе во всем!
В этом сезоне начал с пробега в 19 640 км, вот докатал и до 20 089 км. Особо не покатаешься - ДОРОГ ПРОСТО НЕТ!!! Есть направления и КРАТЕРЫ на этом направлении.
На данный момент после такого пробега требуется:
1. Замена сайлентблоков, скут уже водит кошмар как!!! (сайленты полетели тоже из-за наших прекрасных дорог).
2. Замена роликов в вариаторе.
3. Замена ремня (это не срочно - родной ремень может еще походить).
4. Замена резины (нашел экономвариант на рынке нашем Барабашова - резина производства тайвань, с хорошим протектором, качество резины тоже гуд, размер чуть не наш, но я думаю станет - 10090-16 стоимостью 220 грн и 11090-16 стоимостью 240 грн).
5. Проверить копмрессию, если неудовлетворительная, то вкинуть новые кольца на поршень.
6. Замена всех жидкостей (масло в картере, в вилке, в трансмиссии, охлаждающая жидкость и т.д.).
7. Заменить шланги топливной магистрали, потому что на самом деле трескаеться в одном месте - уже несколько раз (как писал на альфамотовском форуме Alpgard).
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 09.04.2010 р., Taras
СПАСИБО! И тебе успехов!
Я ни чего не делал, завел и все. Главное, чтобы аккумулятор был заряжен.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 14.04.2010 р., Taras
Привет ВСЕМ!!! Войду в тему... У меня тоже Шармик, уже второй сезон. За прошлый сезон накатал 17 860км. Техника ОТЛИЧНАЯ!! За все время у меня три поломки: потрескался вакуумный шланг - замена, пробило высоковольтную катушку - замена, лопнула маятниковая подвеска двигателя (в следствии чего падение на хорошей скорости - пластик выдержал) - сварка и усиление. Всем в новом сезоне НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!!!
Ветер странствий нас зовет!
Приветствую тебя! У нас пополнение - это здорово! Поздравляю - достойный пробег уже!
Вакуумный шланг у меня уже три раза трескался - не проблема. А вот маятниковая подвеска - это очень серьезно...
Тебе тоже желаю успеха и удачи на дорогах!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Всех приветствую!
Пробег 20 008 км!!!
Привет Тарас.Мы так и продолжаем "ноздря в ноздрю". У меня тоже после выходных пробег 20.062 км.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Привет!
Ну, да, у меня тоже после выходных 20 117 км
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
опа модер темы, поздравления тебе
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
Привет!
Ну, да, у меня тоже после выходных 20 117 км
а меня на активе больше 25тыщ
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
Привет ВСЕМ!!! Войду в тему... У меня тоже Шармик, уже второй сезон. За прошлый сезон накатал 17 860км. Техника ОТЛИЧНАЯ!! За все время у меня три поломки: потрескался вакуумный шланг - замена, пробило высоковольтную катушку - замена, лопнула маятниковая подвеска двигателя (в следствии чего падение на хорошей скорости - пластик выдержал) - сварка и усиление. Всем в новом сезоне НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!!!
Обращаюсь к тебе rvs68, ну не по пацански ты как то !!!??? Имея такой большой опыт эксплуатации Шармика и не делиться инфой??? НЕ КРАСИВО!!! Огромная просьба ко все владельцам Шармиков, ПОЖАЛУЙСТА, делитесь инфой по проблемным вопросам эксплуатации. Не дайвайте нам совершать ваших ошибок. Да здравствует БРАТСТВО Шармоводов!!!
С уважением Apit.
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться ЧЕЛОВЕКОМ!
опа модер темы, поздравления тебе
Спасибо за поздравления! Ну, мне тебя не скоро догнать!
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Во вторник оборвался трос газа... Обратите внимание на трос ВСЕ! Во-первых: трос имееет свойство загрязняться, что потом приводит к его заклиниванию и поломки ручки газа (ломаются пазы для троса газа). Во-вторых: трос газа перетирается в креплении ручки газа, выходя из железной трубки.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Образовалось несколько вопросов по скутеру!
1.Есть ли впереди багажник?
2.Какие поломки за весь период експлуатации скутера
3.Что идет со скутером с завода(кофр и т.д)
4.Какое тут охлаждение,и куда доливать антифриз?
5.Какая максимальная скорось,и какая оптимальная скорость для передвижения
6.Гремит ли пластик?
7.Есть ли аварийки?
8.Какой расход и обьем бензо бака
И если можно - пару фоток,а именно Спидометр,багажный отсек,свет и со всех сторон)))
Змінено: 18.04.2010 р., grass
Привет Всем я тоже поддерживаю заданный ряд вопросов т.к.собираюсь покупать на следующей недели Шарм и на что надо обратить особенное внимание при покупке?