Петя, чего ты возмущаешься по поводу нежелания Шармоводов делиться инфой - ведь нас сравнительно немного, затем, чтобы ею (инфой) делиться, надо её иметь, а о чём писать в такую холодрыгу - я две недели назад целый день отъездил -ну очень надо было, так только сейчас из простуды вылез! А вот на форуме "Альфамото" я только гость - мне не понравилось то, что чьё-то сообщение удалили за критику ТМ "Альфамото". Информация должна быть всякой - того, смотришь, и пробьёт кого-нибудь на умную мыслю!
Да Сергей, возмущаюсь т.к. сейчас самое время писать о том, что было в мото-сезон. Сиди себе в тёплой кв. и пиши, а прийдёт лето, то времени на писанину не будет. О том, что нас сравнительно не много, поговорим тогда, когда получу ответ от Mike сколько продано только альфамото Шармиков за последние 2 года, а ещё есть скаймото, а сколько левых продавцов? Окажется нас сравнительно много, только ТРУТНИ.
А то, что чьё-то сообщение удалили за критику ТМ "Альфамото", могу сказать одно - с этим надо бороться разными способами, иначе ничего не изменим в лучшую сторону не только в ТМ "Альфамото", а и в стране в целом.
Интересную вещь я заметил за своим Шармиком - при запуске через брелок сигнализации заводится с пол-оборота (после двухнедельного простоя), а тут-же через замок зажигания - менее охотно.
Ты знаеш Сергей, такая же история и на моём Шармике. Когда запускаю кнопкой стартера, пока не добавлю чуть газу не заводится, с пульта - без проблем с первого тыка. Может кто знает ответ на этот вопрос - поделитесь?
И ещё, опять же при запуске с брелока он через какое-то время (подозреваю, что в момент включения вентилятора) резко, как при выключении зажигания, глохнет.
Не знаю, у меня такого пока не было и подсказать ничего по этому поводу не могу. Подскажите, кто встречался с таким явлением на Шармиках?
С уважением Apit.