Хочу также высказать своё мнение по поводу китайского мотопрома. Хаять его нечего - у нас и такого нет, собирают в Днепре на авиазаводе опять же китай.Китайские заводские (не кооперативные) товары качества вполне для нас приемлемого, не говоря о том, что общаемся мы через компьютеры китайского же производства.Прототип нашего Шарма - Хонда-"Саша" в Одессе стоит более 40 тыс. гривен. Но с моей точки зрения, всякие усовершенствования с китайскими, в частности, мотоциклами, нужно производить очень и очень осторожно, так как у них всё рассчитано "под завязку",практически без запаса прочности.В этом я убедился на собственном опыте - установил на свой Чинчи 50сс поршневую 72сс и,не смотря на аккуратность в езде, хороший бензин и хорошее масло, коленвал рассыпался через 2,5 тыс. Практически, думаю, безболезненно, можно играться с грузиками вариатора.
Моя маленькая Гира прошла более 8 тыс на 72 поршневой ,сейчас ее эксплуатирует чудо,которое льет в него жигулевское масло
Ниче еще держится
а по поводу 157 qmj ты совершенно прав он дефорсирован причем сильно,с поправкой на качество металла ,в принипе это не мешало мне проехать на скутере с таким мотором около 34 тыс без ремонтов(замена колец не в счет )
Японский оригинал GY 6 крутится до 14 тыс и выдает при тюнинге до 18 лс