C момента приобретения Шармика, стал замечать, что через сутки, в заднем колесе падает давление воздуха до 0,5 атмосфер. Если честно, то мне стало очень не комфортно, перед каждым выездом из гаража, подкачивать заднее колесо. Визуально не смог определить место на колесе, откуда выходит воздух. Сделал мыльную пену и промазал, не спеша, всё колесо. Вы не поверите, но откуда мог травить воздух, я так и не нашёл. Мазал пеной и золотник, и сам сосок, и по борту диска и шины, и полностью шину.
На следующий день прихожу, а давление в шине опять упало с 1,75 до 0,5 атм. - необъяснимо, но факт. Ну думаю, не на того ты нарвалось, (это я на колесо), беру полукруглый тазик, с помощьником приподнимаем задок Шармика и опускаем заднее колесо в тазик. Затем наполнил тазик водой и стал постепенно вращать колесо и О ВИКТОРИЯ!!! На фото вы можете увидеть место на диске, откуда выходит воздух. Сразу понял, что это заводской брак в литье диска.
Был такой случай у меня на машине, когда купил новые 4 диска, одел зимнюю новую резину и месяц она пролежала в гараже, когда хотел переобуть, то обнаружил, что одно колесо стравлено. Приехал на шиномантаж, накачали колесо и опустили в воду и увидели, что травит со сварочного шва диска. Но диски были обычные стальные, а на Шармике, скорей всего алюминевый сплав. Меня спасла моя педантичность, чек из магазина лежал аккуратно на своём месте, в машине. Поменяли без всяких проблем, извинились, да ещё узнали сколько стоит на шиномонтаже снять и одеть шину, предложили выбрать в магазине, на эту сумму то, что я захочу.
Вот почему я предпочитаю приобретать товар в крупных и серьёзных торговых марках. Надеюсь, что У ТМ Альфамото, с заменой заднего диска у моего Шармика, никаких проблем не возникнет.
На одометре 177 км, сегодня проверил расход топлива на 100 км, у меня получилось 3,7 литра. Стиль езды до 50 км/час, % 70 из них по городу.
С уважением Apit.